Замена прокладок клапанных крышек, чистка вентиляции М112 Е32 Кросс

0
72

Chrysler Crossfire 3.2 217,6hp › Бортжурнал › Замена прокладок клапанных крышек, чистка вентиляции М112 Е32 Кросс/Мерс

Все мерсы текут при виде своих хозяев. Обычно из-под клапанных крышек и больших и малых.
Открываешь капот, снимаешь серебрянную (875?) крышку двигателя и смотришь, смотришь

на 110, кажется, реальных тысячах километров у меня потекла левая клапанная крышка

а правая оставалась сухой

но зато на ней начала потеть малая верхняя крышка

Ну все, думаю, это мой шанс! Долго и педантично высматривал все инструкции (ссылки внизу будут), подбирал каждую детальку для этого процесса, в итоге заимел теоретический опыт и запчасти. Но самое главное здесь процесс, без процесса это как смотреть много теоретического порно и купить резиновую куклу, но бездействовать. Наметил день и рванул в бой.

Из запчастей тебе потребуется вот чего:
Прокладки клапанных крышек оригинал левая A 112 016 02 21, правая A 112 016 03 21 (по 1500руб каждая)

Прокладки маслозаливной горловины A 111 018 00 80 (обязательно 2 штуки по 204руб)

Шланги вентиляции картерных газов
A1120180482 (836руб)
A1120180182 (668руб)
A1120180282 (483руб)
A1120180382 (657руб)

703141410 герметик Рейнз для поддона (358руб), лучше конечно оригинал от мерса черный А003989982010, но это для новых русских (для малинового шестисотого)
703141500 средство для снятия герметика Рейнз (210руб)

Фиксатор резьбы Abro TL342 (140руб) вот это спорная деталь, но тот же пресловутый Ден посадил болты клапанных крышек на него, а я в последний момент решил этого не делать, если не забуду ниже напишу почему, сейчас лен писать.

И обязательно динамометрический ключ 4-25Нм (у меня был 5-25Нм)

Снимаем шланги вентиляции картерных газов, но с левой стороны они скорее всего задубели у тебя, как и у меня, поэтому я их срезал, справа мягенькие, но можно тоже срезать, не жопься, поменяй на новые.
Снимаем все 6 катушек зажигания (и кстати высоковольтные провода снимаются туго, нужен рычаг из ключа на 17 или как в этой инструкции), я еще и положил их в том же порядке, как они и стояли на машине, чтобы потом поставить на свои места. На катушке написано, какой провод к какой свече идет, на крышке помечено где какая свеча стоит, у каждой катушки две свечи — А и Б.

Над левой крышкой топливный шланг привинчен к рампе, его тоже надо отвинтить, но я не отвинтил, так снял крышку в состоянии эффекта, об этом ниже.
Вывинчиваешь все болты больших клапанных крышек, их нужно обязательно менять на новые! ОБЯЗАТЕЛЬНО. но я не менял. Я тот еще жопошник, а комплект болтов под 3000р получается. В общем вывинчиваешь и раскладываешь их в том же порядке, как они и были

Снимаешь клапанные крышки, любуешься чистотой мотора, прям как новенький внури

Потом переворачиваешь клапанную крышку, любуешься ее чистотой, если любуешься грязнотой, то значит, скорее всего каналы картерных газов тоже забиты

Масло, как и требует наклейка под капотом, Мобил1 0-40, меняю раз в 10000, по регламенту замена раз в 11000км www.drive2.ru/l/454045801665004494/

А вот и топливный шланг, который мешает тебе снять левую крышку

Отвинти его до снятия крышек, оттуда выйдет грамм 200 черепахи или бензина (зависит от состояния мотора), для этого подготовь срезанную верхушку бутылки с навинченной крышкой

Снял правую клапанную крышку?

Хорошо, видишь, от нее прокладка осталась на блоке

ну или может не осталась, суть не в этом, а в том, что снимай прокладку с землей с блока предельно нежно и аккуратно, чтобы много земли не попало в клапанный механизм, а если попало, никому об этом не говори! Аккуратно пальцем в тряпке очисти посадочное место для прокладки на блоке.
Полюбуйся, что у тебя получилось

затем приступай к разбору клапанных крышек. Малые крышки сидят на прочном мерседесовском черном герметике, снимай аккуратно, поддевая отверткой по периметру, только не надо отдирать ее с одной стороны, как только она пошла, ты же можешь ее погнуть, отдирай по периметру, как бы тяжело тебе не было!

Отодрал? Теперь намажь на ней старый герметик крэмом для снятия герметика согласно инструкции на крэме. Выжди, очисти от старого герметика. Положи все на картонку, сфоткай

И кстати, видишь, я снял маслозаливную горловину? Так вот, она у меня болталась и течь, кстати, скорее всего на левой крышке из-под нее была, я уже потом сообразил. Она зажимается одним болтиком изнутри и зачастую разбалтывается. А разбалтывается, знаешь, из-за чего? Прокладки маслозаливной крышки дубеют и нужно большее усилие, чтобы ее отвинтить и завинтить. Поэтому меняй сразу обе копеешные прокладки — на крышке и на горловине, даже если ты жопошник, как я! После замены ты почувствуешь, как приятно стала ходить крышка, можешь даже залипнуть отвинчивая и завинчивая ее, с голубями вокруг машины.
Далее возьми мамину зубную щетку, губку с кухни, папину жесткую щетку в гараже, может даже железную. Иди чистить крышки, налей туда бензина, солярки, карбклинера, все на твое усмотрение и зависит от степени загрязнения. Я же начал с карбклинера и зубной щетки, потом перешел на теплую воду, простой кусок мыла и губку, и, не поверишь, все классно отмылось. Прочисти все дырочки вентиляции картерных газов, некоторые еще советуют рассверлить их для пущей проходимости, но я бы не стал так делать, прислушивайся к своему организму. Это как веганы, они тебе насоветуют не есть мясо, потому что ты так круче станешь. Ты не ешь мясо, ешь много моркови и капусты, а потом у тебя газы, а мощнее ты не стал. А веганы разводят руками — типа, — а что ты меня слушал, я был под кайфом.

Посмотри, кстати, на правый клапанный механизм, видишь, уже ближе к пассажиру сзади внутрь мотора уходит такая большая дыра? Такая большая, что аж два пальца можно засунуть. Так вот, это и есть самая такая проблема престарелых М112ых моторов, типа когда масло начинает жрать, не помогает просто чистка крышек и замена шлангов, нужно чистить именно этот слив масла, а чтобы чистить этот канал — надо уже снимать коробку, а чтобы снять коробку, тебе понадобится сила воли.
Затем привинти маслозаливную горловину с новой прокладкой, да поплотнее, ведь если она разболтается, придется опять все разбирать, либо просто натыкать туалетной бумаги по периметру или бечевки накрутить.

Теперь начинается самое страшное, ты же новичок, ты же не знаешь, сколько нужно накладывать герметика на малые клапанные крышки, чтобы не переборщить и недоборщить. По началу мне было страшно, я накладывал герметик в желобок малой крышки дрожа, но потом в гараж вошел папа и спросил, — что делаешь?
— герметик кладу на клапанные крышки, — говорю.
— а, ну излишки у тебя потом начнут гулять по системе и забивать каналы, помню, — говорит — у меня был кавасаки, а в 90-е запчастей на него совсем не было, даже если ждать год, собрались мы с пацанами под пиво, сняли фильтр масляный, разобрали его, вставили туда новую начинку фильтра от жигули вроде, намазали герметиком какой был, собрали, потом когда через некоторое время мотор застучал, собрались мы с пацанами опять, разобрали…
— ладно, — говорю — иди куда шел, — и продолжил мазать. Но на душе уже было легко, потому что мне стало смешно, я представил, как герметик гуляет. Ну вы вдумайтесь, герметик… гуляет… смешное слово для герметика, он же не человек, чтобы гулять.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь