Замена прокладки верхнего поддона на офа 23тд — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club

0
78

замена прокладки верхнего поддона на офа 23тд

#1 Karabin

Собственно, решил заменить прокладку верхнего поддона. Всё грязное и масло постоянно сочится. Третий день сражаюсь с поддоном немогу снять . Редуктор снят (меняю на другое передаточное число). Всё открутил-отсоеденил, осталась одна трубка — линия давления масла к турбине. Не могу её снять. Может есть какой-то другой способ вынуть поддон ?

#2 zzqq

Собственно, решил заменить прокладку верхнего поддона. Всё грязное и масло постоянно сочится. Третий день сражаюсь с поддоном немогу снять . Редуктор снят (меняю на другое передаточное число). Всё открутил-отсоеденил, осталась одна трубка — линия давления масла к турбине. Не могу её снять. Может есть какой-то другой способ вынуть

трубка 2 болта на 10 через прокладку.

нижний поддон лучше тоже снять.

в верхний и нижний поддон заходят трубки забора масла на движок и вакуумный насос. не сломай.

#3 Karabin

Не, то другая трубка. Линия давления масла к турбине. Она идёт под верхним поддоном и он на неё ложится. А Вы говорите про шланг возврата масла, сним-то проблем никаких.

И нижний и верхний поддоны открутил, верхний вынуть немогу. Тот гений инженерной мысли что так придумал много тёплых слов и пожеланий в свой адрес получил!

#4 zzqq

Не, то другая трубка. Линия давления масла к турбине. Она идёт под верхним поддоном и он на неё ложится. А Вы говорите про шланг возврата масла, сним-то проблем никаких.

И нижний и верхний поддоны открутил, верхний вынуть немогу. Тот гений инженерной мысли что так придумал много тёплых слов и пожеланий в свой адрес получил!

2 болта по краям блока через медные колечки. Болты полые. Когда первый раз снимал — снимал кронштейн крепления компрессоров ГАРа и кондюка. С другой стороны открутился легко.

#5 Karabin

2 болта по краям блока через медные колечки. Болты полые. Когда первый раз снимал — снимал кронштейн крепления компрессоров ГАРа и кондюка. С другой стороны открутился легко.

Справа головка болта упирается в крепление маслянного насоса. Или ещё и маслянный насос откручивать ? Слева ни головку(22), ни ключ нодсунуть немогу.

#6 zzqq

Справа головка болта упирается в крепление маслянного насоса. Или ещё и маслянный насос откручивать ? Слева ни головку(22), ни ключ нодсунуть немогу.

Справа сверху я откручивал , крепление лягушки открути и отодвинь.

Этот шланг на турбину лучше после этих телодвижений лучше опрессовать заново.

#7 Karabin

Справа сверху я откручивал , крепление лягушки открути и отодвинь.

Этот шланг на турбину лучше после этих телодвижений опрессовать заново.

#8 Karabin

Заборол! Снял! Думаю помогли «заклинания» )).

Ставить обратно, собирать всё — ещё та гребля будет. Куча болтов-гаек, какой откуда уже не помню.

Наверно снова при помощи «заклинаний» ))).

#9 riko1976

Заборол! Снял! Думаю помогли «заклинания» )).

Ставить обратно, собирать всё — ещё та гребля будет. Куча болтов-гаек, какой откуда уже не помню.

Наверно снова при помощи «заклинаний» ))).

Болты поддона не обломай, сами тоненькие, а шляпа большая.

#10 Karabin

Болты поддона не обломай, сами тоненькие, а шляпа большая.

То-то я думал когда разбирал «чо-то легко откручиваются . «

Дальше интереснее будет — откуда какой болт/гаика и в какой последовательности всё енто прикручивать

#11 riko1976

То-то я думал когда разбирал «чо-то легко откручиваются . «

Дальше интереснее будет — откуда какой болт/гаика и в какой последовательности всё енто прикручивать

Там только два длинных у кпп.

#12 Karabin

Там только два длинных у кпп.

Это-то я помню . А вот дальше . Разобранно-то ВСЁ ! Думал заменю только игольчатые, а тут и ступичным с правой стороны шляпа. Далее выяснилось что водятел владевший машиной до меня поменял задний мост на 4.88, а перед остался 4.56 — стало быть тоже менять, снимать. С левой стороны на супорте направляющий был настолько прикипевшим, что часа два выбивал нагревая и проливая вэдэхой. В маятнике жуткий люфт, токарь вылечил. Вощем переда нету вообще, куча болтов/гаек и х.з. что и в какой последовательности прикручивать. Пока детали на замену дождёшся забывается. Ну ничего! Нато мы и Русские чтоб во дворе при помощи молотка и какой-то матери чинить даже космические корабли .

#13 Karabin

Воткнул поддон на место. Даже без «заклинани» особо. С маслозаборной трубкой пришлось чуть побороться. Левый длинный болт возле коробки оказался сорванным, надеюсь будет держать масло и так. Герметика не жалел, наружу много повыдавливало, как внутри поддона незнаю. После 1000 пробега заменю масло/фильтр, сниму нижний — посмотрю на сетку маслозаборника.

#14 lomaster

Вот герметик-зло злючее лишний. У меня на 2,3 бывшем закупорило на вакуумнике подачу масла с поддона, и хана ему пришла, так же может попасть и в систему смазки

#15 Karabin

Вот герметик-зло злючее лишний. У меня на 2,3 бывшем закупорило на вакуумнике подачу масла с поддона, и хана ему пришла, так же может попасть и в систему смазки

Х.з., говорят 999 не отслаивается, серенький такой. А так-то да — сам этого опасаюсь. 1000 наверное накатывать небуду, раньше вскрою нижний, гляну чо там на маслозаборниках.

#16 Karabin

Собратья! Подскажите как правильно залить масло в двиг чтоб насос качал.

Курение поиска результатов не дало

#17 parik_07

#18 Karabin

Выкрути датчик давления масла и в отверстие нашей шприцем. Или смажь шестерни насоса литолом.