Замена прокладки крышки клапанов

0
58

Toyota Camry V6 3.0 XLE my A to B car › Бортжурнал › Замена прокладки крышки клапанов

В общем, передний блок мотора начать сильнее и сильнее потеть, в масленом смысле этого слова. Остальные три цилиндра, что смотрят в мотор (самая проблематичная сторона в плане доступа), была очень даже сухая и к ней претензий не было. По сколько я сторонки папиных слова — «Не лезть в машину, если ничего не просит ремонта», то я решил работать только с передней частью. По сколько я уже менял прокладку на ’03 VW Passat V6 2.7, то есть это было вообще раз плюнуть, если вы знаете как обращаться с ключами)
Процесс максимально простой: снимаем декоративную накладку, вытаскиваем катушки, откручиваем девять болтов и отсоединить воздушный шланг — либо со стороны воздушного фильтра, что я сделал, либо от самой крышки.
Важно, как по мне, мотор очень чистый внутри — все элементы без нагаров, царапин и так далее. В общем, я был доволен состоянием мотора и думаю что второй блок выглядит, с небольшой погрешностью, так же. Я буду очень рад любым комментарием по поводу если это чистый мотор или нет. У машины пробег 175000 миль, замена масла каждые пять тысяч миль и езжу 50 процентов трасса, 50 город.
Так вот, зачистил посадочное место на самом блоке, очистителем тормозов отмыл масло от самого мотора — там где оно напотело за все это время и на чистые края положил смазку для как раз этих целей — Permatex 82180 Ultra Black Maximum Oil Resistance RTV Silicone Gasket Maker (www.amazon.com/gp/product…_asin_title?ie=UTF8&psc=1).
На сколько я помню, стоит нанести смазку и подождать хотя минут 30, что бы она стала менее жидкой и более резиновой, если так можно выразится.
Пока сохнет силикон, начал заниматься крышкой — отмыл от масла на внешний стороне, на втрурнее немного почистил тряпкой, пробую убрать нагары или все такое. Далее, убрал старую прокладку, которая была уже как пластик после таких та циклов тепло-холодно и самое-самое тяжелое было — поменять кольца под колодцы свечей. Старые кольца настолько одубели, что при малейшем работе с отверткой, крошились как снежный ком, и в итоге вообще поломались на две стороны — внутреннее часть и внешняя. Худо бедно но вытащил это чудо, протерел посадочные места и вставил новые прокладки (ссылку оставлю внизу, если будет интересно).
Кстати, сама крышка была закручена такая себе — скорее слабо, чем сильно. Имея опыт с креплением, о котором я напишу чуть ниже, поставив крышку на место, болты я затягивал сильно, но не так, что бы сорвать резьбу или сточить сам болт, а то дури хватит это сделать.
Крышку поставил на место, затянул по принципу диагонали от верхнего центрального болта и потом нижний центральный, верхний слева — нижний с право и так далее. Затянул не сильно, скорее наживил, что бы силикон внутрь не попал и немного «приклеился к новой прокладке».
Минут через сорок все затянул на место уже как надо. Пока ждал это время, поменял крепление, которое поломал в прошлый раз для эмиссии. На фотографии будет видно. Поломал я ее когда менял свечи, просто потому что перетянул гайку и сломал болт. самое интересное что хватило тупости сделать тоже самое на втором болте в тот раз. В это раз, поменяв крепление, затяну совсем немного, потому что оно не кисет никакой нагрузки совсем. В общем, часа полтора совсем спокойной работы и дело было сделано.
Оставил машину еще на часов пять, что бы наверняка уже все высохло. Завел, немного подымила на краев прокладки совсем чуть-чуть — секунд 30, но дым с выхлопной никакого не было совсем. Проехался минут 30, и снова заглянул под капот, что бы все проверить — и там все окей

Напишите пожалуйста если это считается чистый мотор внутри или если я сделал какие ошибки в этом, как казалось, не сложной процессе. Всем спасибо!

PS на последней фотографии видно, что старая система прижата на проволоке к креплению, потому что два сорвано