Замена прокладки клапанной крышки

0
57

Toyota Ipsum 3S-FE SXM ✈ [WHITE JET] › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки

Была у меня проблемка — выдавливало масло из под клапанной крышки. Поначалу испугался, так как проверив уровень масла обнаружилось что она куда-то уходит. Думал что что-то началось с двигателем и начал хавать масло. Заметив потеки под клапанной крышкой понял что прокладку пора менять.

Сидя на работе нашел на сайте номер прокладки.

Поехав на авторынок на «Спартаке» начал искать эту прокладку. Цены и производители разные. Гарантии никто не дает. Немного подумав заехал в Масума и купил прокладку.

Цена чуть выше, зато есть год гарантии. Там же мне ее и поменяли.
Вскрытие показало:

1. Прокладка клапанной крышки Masuma GC-1007 (11213-74020) — 3 000 тг. (500 руб.)
2. Замена прокладки — 2 000 тг. (333 руб.)

Price tag: 833 ₽ Mileage: 221,894 km

Toyota Ipsum 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Recommendations

Comments 43

пздц что с твоим двс делали

ты имеешь ввиду внутри грязно?

Е маё люди что свашими двигателями (внешний вид) уменяна Белазе чиши

Кого-кого, Белаз свой чистенький.

Кстати по поводу промывок. Бесполезная вещь. Даже при переходе с одной марки масла на другую — ничего плохого не случится без промывки, ничего не свернётся и не выпадет в осадок. Ибо база и пакеты присадок все с большего одинаковы.
Более того, на засранном моторе промывка действительно работает, но как? А просто — отмывает говны из двигателя, и потом они благополучно спускаются в поддон и там забивают сетку маслоприёмника. Что бывает дальше, догатайтесь сами.
А лак, само собой, оно не отмоет.

последствия — масляное голодание, проворот вкладышей, задиры. И я бы не надеялся на красную лампу давления масла — не было случая проверить на ипсе (точнее у меня был пикник), но на многих тачках красная лампа давления масла загорается уже по факту испорченного мотора.

я 8 лет лил кастрюль 5w40 никаких проблем… двигатель чистый… брал у официалов…
2-3 года как перешел на шелл, двигатель чистый, беру у официалов… переход был в связи с необоснованной ценой кастрюла…
итого около 200тыс. пробега за все время владения авто…
по мне основные 3 пункта
оригинальность масла, допуски, срок замены… остальное больше маркетинг…

Абсолютно верно! Если убирается любой из трех факторов, имеем лак и загаженный мотор, а марка масла с большего побоку

я 8 лет лил кастрюль 5w40 никаких проблем… двигатель чистый… брал у официалов…
2-3 года как перешел на шелл, двигатель чистый, беру у официалов… переход был в связи с необоснованной ценой кастрюла…
итого около 200тыс. пробега за все время владения авто…
по мне основные 3 пункта
оригинальность масла, допуски, срок замены… остальное больше маркетинг…

Я как раз вот нашел официала Ликви в своем городе. Хороший мужик. Еще и скидку хорошую сделал.

Мда, не могут некоторые люди понять, что практика без теории очень часто оказывается полным фэйлом и как ни игнорируй теорию, законы физики и химии — им (законам) на это глубоко плевать и работать они будут и дальше.
А ещё очень большое заблуждение говорить за всех.

А еще прокладку важно правильно установить, у меня было что после не очень опытных рук даже оригинальная новая прокладка начинала сопливить

Кастрол НИКАК не способствует образованию лака. Образованию лака способствуют слишком длинные межсервисные интервалы, если просрать замену, как раз и начинается лакообразование, присадки начинают спекаться и оседают на деталях мотора. Кастрол, мотюль, шелл — пофиг, одинаково будет. В пределах одних и тех же допусков, все масла от крупных грандов будут работать плюс-минус одинаково, все байки о том что «кастрол говно а мотюль сила» — не более чем рассчитанные на лохов байки. Я проверял на своей машине, мотюль выдерживает те же самые 200 моточасов как и другие масла. И при этом мотюль дороже. Лакообразование зависит ещё от допусков, чем больше присадок в базовом масле — тем больше будет лака при просроченной замене.
Меняйте не по пробегу а по моточасам, не реже раз в 200 мч замена. НЕ знаю правда, как считать моточасы в ипсе, но идею думаю вы поняли.

Очень грязно. Нужно менять производителя масла. Вот посмотри у меня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь