Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 207 CC

0
43

Peugeot 207 CC беленькая и на ручке › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 207 CC

Всем привет! Поскольку на май запланирована поездка в славный город Петербург, было принято решение подготовить машину. Первым делом залез посмотреть в свечи, где оказалось масло. Первым делом решено заменить прокладку клапанной крышки, затем уже свечи и масло. Надеюсь данный материал кому то будет полезен, поскольку я делал сам, да еще и это мой первый самостоятельный ремонт. Делал долго, допустил косяк, но, надеюсь, все будет норм. В целом у меня ушло где-то 8 часов ( с перекурами и просто отдыхом ). По факту управился бы за 5-6.

Что понадобится:
1) Трещетка, удлинитель жесткий, мягкий (который гнется).
2) Голова на 10, на 8.
3) Torx. Не помню какие были, у меня комплект, подошли. Вроде бы там два разных.
4) Ножницы, нож, пассатижи.
5) Сама прокладка. Берите сразу с кольцами, я натыкался на варианты без них, менять лучше сразу все, стоит почти одинаково.
6) Салфетки, тряпки, шуруповерт (расскажу ниже почему это вместе все).
7) Герметик.

Скажу сразу, фоткал я утром уже, в процессе работы не снимал, слишком заморочился. Постараюсь наглядно расписать.

Откручиваем гайку питания. Она прокручивается, я зажимал пассатижами и скручивал, идет тяжко, закручивать еще геморнее. Предварительно отключаем фишку со свечей, поднимаем крепление и она сама выходит. Тянем вверх, смотрим вниз, там наши свечи.

1) Вытаскиваем пассатижами, их всего две таких клипсы.

2) Вот тут аккуратно, у меня одна защелка сломалась. Вообще ее нужно повернуть так, чтобы хвостик, который на голове стоял строго по центру, тогда она легко вытаскивается.

Видите торкс? Его нужно открутить, но не совсем, ослабить. Залезть туда я не смог, пришлось просить друга, у него рука поменьше. Без удлинителей, просто трещетка и бит. Как ослабите — железка будет ходить туда-сюда.

Зажимаем оба фиксатора одновременно. Я использовал два ножика. Как зажали она пойдет вверх, лучше чтобы кто то вытянул, можно попробовать и самому, конечно. В теории они и пальцами должны сжиматься.

Задираем крепление вверх и сходит. Тут все просто.

Видите мягкую проставку между железкой и крышкой? На 6 фото ослабили торкс, теперь просто сдвигайте проставку вбок. Доступ к болтику есть.

Дальше фото нет, будет текст. Доступ ко всем болтам имеется. Можно открутить их, но крышку снимать нельзя.
Сзади, где воздушный фильтр, инженеры пежо умудрились прикрепить хомутами проводку к крышке. Мы их безжалостно срезали и все, будут другие варианты — пишите. Теперь уже можно поддеть крышку и снимать. Проводка, топливная, все будет мешать, Вытаскивайте левую часть вверх и на себя, аккуратно доставайте правую, следите за проводкой, чтобы нигде ничего не держало.

Вот он результат, выглядит страшно, вырубай.

Дальше герметик в помощь и прокладка сама. Как мы чистили крышку — кусок тряпки в шуроповерт, проходили про крышке, убирали салфетками. В идеал не вычистили, но и грязь не оставляли. Сзади, кстати, чище в разы.
Теперь самое главное, что меня сгубило. В крышке есть пазы, как для прокладки, так и для колец! Не пытайтесь, как я, ставить прокладку на герметик, чтобы потом закрыть крышкой. Это так не работает. Благо сразу заметили и успели сделать все как нужно. Забавно вышло, конечно).

Собираем все в обратной последовательности, крышку аккуратно ставим, чтобы прокладка не выпала. закручиваем, туда-сюда, все собрано, аккум подрубаем, заводим. Завелась? Все ок, выключаем. Лучше бы оставить на часов 15-20 засыхать герметик. Я не мог и перегнал до дома, 3 минуты проехал. Не думаю, что эт может навредить, но оставлять машину на улице гаражей — плохая идея.

Вот, вроде все описал, теперь замена свечей и масла, такие же процедуры будут на Citroen С3. Благо там проще в разы. Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь