Замена прокладки клапанной крышки Opel Zafira 1

0
78

Замена прокладки крышки клапанов на Зафира 1.7

Смотрите также

Замена прокладки клапанной крышки Зафира Б

Во время работы двигателя резиновые прокладки постоянно испытывают перепады температуры и со временем теряют свои эластичные свойства, начиная пропускать масло или антифриз. Определить течь масла из клапанной крышки не всегда очень просто.

Клапанная крышка это самая верхнее место на двигателе, откуда может течь масло, а автолюбители замечают течи только когда образовывается лужа под авто. При поиске образования течей, не сразу понятно откуда течет масло, так как двигатель уже весь мокрый. Так случилось и с автомобилем Опель Зафира 1.7 CDTI 2010 г. После детального осмотра выяснилось что нужна замена прокладки крышки клапанов.

Какую прокладку крышки клапанов ставить и что еще меняется

В двигателе автомобиля Opel Zafira 1.7 CDTI прокладка крышки клапанов и резин топливных форсунок меняются отдельно, поэтому дабы вскоре масло не пошло во внутрь двигателя в свечные колодцы необходимо также поменять и уплотнительные резинки форсунок.

Прокладка клапанной крышки

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 5607252 1498
Аналоги
VICTOR REINZ 713816800 938
AJUSA 11119000 1010
ELRING 477390 1034

Уплотнение сопла топливной форсунки

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 7 мм, 10 мм, 13 мм, и 17 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Очиститель или растворитель;
  • Чистая тряпка;
  • Новая прокладка клапанной крышки;
  • Новые уплотнительные резинки форсунок.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Зефире 1.7 CDTI

  • Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем все необходимые провода.
  • Отключаем необходимые шлангочки.
  • Отключаем топливные трубки от топливных форсунок.
  • Откручиваем и снимаем клапанную крышку.
  • Меняем прокладку клапанной крышки.
  • Очищаем посадочное место на ГБЦ.
  • Устанавливаем назад на место клапанную крышку.
  • Подсоединяем обратно всё отключенное ранее.

Затягивать болты крепления клапанной крышки необходимо с усилием — 10 Nm

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем производить работу по устранению течи масла из под клапанной крышки двигателя.

Чтобы снять декоративную крышку двигателя необходимо сперва открутить крышку маслозаливной горловины двигателя.

Теперь снимаем декоративную крышку, вытянув её с направляющих. Маслозаливную горловину закручиваем обратно, чтобы не насыпать мусора в двигатель во время работы.

Сняв декоративную крышку, отсоединяем электроразъемы от топливных форсунок.

Отверткой поддеваем металлические защелки на шлангах обратки топливных форсунок.

И отсоединяем шланг обратки от топливных форсунок, аккуратно поддев ее отверткой. Отводим обратку в сторону.

Отсоединяем вакуумную шлангу, указанную стрелкой, и отводим её в сторону. Отсоединяем патрубок картерных газов.

Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления корпуса проводов к клапанной крышке.

Отсоединяем провод, прикрепленный к клапанной крышке.

И отключаем провода от свечей накала. Колпачки свечей накала снимаются нажав на защелки по бокам.

Также необходимо отключить электро разъем от датчика распредвала и поддержку проводов, возле ремня генератора. Отключать необходимо, чтобы была возможность максимально натянуть провода и вытянуть клапанную крышку.

Еще необходимо отсоединить поддержку провода на датчик ДМРВ.

И отключить провода от впускного коллектора.

Теперь, когда все необходимые провода отключены, нам необходимо с помощью ключа на 17мм открутить топливные трубки от форсунок. А гайки на топливной рампе можно откручивать не полностью, а только немного прокрутить, чтобы была возможность развернуть трубки.

Открутив трубки, вытаскиваем уплотнительные резинки с помощью отвертки.

Вытянув резинки, осматриваем их внимательно. В нашем случае, на внутренней части уплотнительных резинок были трещины, через которые тоже были течи масла. Уплотнители будем менять на новые.

Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ. Два верхних болта крепиться к клапанной крышке, а нижний необходимо открутить для того, чтобы можно было отогнуть кожух ГРМ и снять клапанную крышку.

Ключом на 10мм откручиваем болты крепления клапанной крышки.

Ключом на 13мм откручиваем болт крепления воздушного патрубка к клапанной крышке.

Так же, для удобства, необходимо открутить два хомута, используя ключ на 7мм, и снять патрубок воздушного фильтра.

Теперь, с помощью отвертки, поддеваем клапанную крышку.

И вытаскиваем ее, отодвинув в сторону все отключенные провода.

Снимаем с клапанной крышки старую прокладку, очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.

Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки. Устанавливаем болты крепления, они должны плотно встать в прокладку и не выпадать.

Очищаем от грязи, масла и старого герметика посадочное место на ГБЦ под клапанную крышку.

Промазываем герметиком углы на прокладке клапанной крышке.

Устанавливаем клапанную крышку на свое место.

Затягиваем все болты крепления по кругу, с правильным моментом.

Вот такие, новые уплотнительные резинки, под топливные форсунки мы будем устанавливать.

Устанавливаем резинки на свои места. Вдавить их можно руками, без дополнительного инструмента.

Устанавливаем на место топливные трубки.

И затягиваем все гайки крепления топливных трубок.

Подключаем все шланги и провода в обратном порядке от разбора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда менять ремень ГРМ в Опель Зафира В

Снятие обшивки задней двери Опель Зафира

Когда менять ремень ГРМ в Опель Зафира В

Снятие обшивки задней двери Опель Зафира

Надпись на мониторе Coolant level на Опель Зафира B

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь