Замена прокладки клапанной крышки газель 405

0
51

Замена прокладки клапанной крышки газель 405

Суббота, утро:
1) обнаружил в свечном колодце 3-го цилиндра много масла. Выматерился.
2) Поехал в лавку, купл уплотнители 2-х видов (старого и нового образца) и 2 прокладки крышки (пробковую и резиновую)
3) поехал к товарищу в бокс.
4) Сама крышка снимается очень быстро — для тех, кто не делал ни разу:
а) снять ВВ провода с наконечниками
б) снять трубку вентиляции — которая к дросселю идет и еще одну тонкую — у кого есть
в) разогнуть лапки , которыми крепятся провода вокруг клапанной крышки
г)убедиться, что больше ничего не мешает.
д) открутить на два-три оборота болты крепления крышки ключом на 12.
е) дооткрутить болты. Руками удобнее.
ж) аккуратно, чтобы не насыпать под крышку всякой фигни снять крышку вместе с катушками зажигания, отводя в сторону проводки-трубки. Тут желательна вторая пра рук.

5) перенес крышку на верстак, (не забыв подложить чистую тряпицу), очистил от грязи.
6) убрал остатки прокладок-колечек. Вся резина стала деревянной, и ломалась в руках при попытке согнуть ее хотя бы немного. То же про прокладку крышки.
7) осмотрел верхний башмак цепи, саму цепь, вроде все в порядке.
8) открутил катушки, попутно сломал трубочку маслостока с маслоотделителя — их там 3, так что опришлось еще раз идти в магазин за комплектом уплотнителей.
Чтобы не ходить зря — купил еще краску серебристую и лак в аэрозольной упаковке.
9) Отчистил с крышки всю старую синюю краску — она сильно облуплялась уже (движок 1996года)
10) Обезжирил крышку, промыл внутренности, покрасил из баллона снаружи.

11) Сборка — по пунктам:
а) В зависимости от того, какие уплотнители колодцев будем ставить — либо ставим на крышку, либо на ГБЦ. (те что внутрь колодцев входят — на ГБЦ, а те , которые не торчат внутрь колодца я почему-то решил ставить на крышку. — может это и не правильно). я ставил на тонкий-тонкий слой синего герметика «ABRO»
б) Даем подсохнуть герметику (минут 15. 20), в это время наносим тонкий-тонкий слой герметика на привалочную поверхность клапанной крышки и ГБЦ — ессно обезжириваем предварительно.
в) даем подсохнуть герметику, и накладываем прокладку на ГБЦ (это если пробковая, если резину ставим — то на крышку, подсохший герметик хорошо приклеивает ее. внимательно смотрим на совпадение отверстий под болты в ГБЦ и прокладке. (я ставил пробку)
г) Аккуратно (!) заводим крышку под провода -трубки и ставим ее на ГБЦ.
д) Меняем резинки на болтах крепления крышки, и вставляем сначала задние — самые неудобные.
е) вставляем и наживляем все остальные болты крепления крышки, и не торопясь по очереди затягиваем болты так, чтобы резинки под болтами слегка «сплющились»)
ж) крепим в лапки провода-трубки вокруг крышки.
з) Внимательно проверяем, не осталось ли чего неприкрученным, находим катушки — если снимали) — прицепляем провода к катушкам , и вставляем ВВ провода на свои места.
и) окидываем «поле брани» внимательным взглядом , закрываем капот и оставляем машину минимум на 3 часа, а лучше до утра следующего дня, потому, что надо дти и пить пЫво :))

13) Утро — открываем капот, потом проверяем, как сидит крышка, потом заводим двигатель, даем прогреться до рабочей температуры, потом на месте погазовать слегка, проверить, не течет ли масло из-под крышки. Если подтекает — подтягиваем крышку и по новой.

Время на операции: снятие крышки — примерно 15..20 минут. Необходимый инструмент: Ключ на 12, плоскогубцы небольшие, в некоторых случаях — отвертка.

Осмотр-удаление остатков старых прокладок — примерно 15-20 минут.

обезжиривание и т.п. — еще минут 10. 15. инструмент — тряпка чистая, не дающая ворса. Много.

обратная сборка (включая время на подсыхание герметика) — около часа.
Если делать быстро, «на отъежись» — то можно уложиться в 30 минут наверняка.
Инструмент — прокладки, герметик, ключ на 12 торцевой, плоскогубцы.

Мой результат:
6 часов — включая отдирание старой краски от крышки, сушку новой и все остальное.
результат — ничего пока не течет ни в колодцах, ни снаружи.

Долго :))) В зависимости от того, какие уплотнители колодцев будем ставить — либо ставим на крышку, либо на ГБЦ.

(те что внутрь колодцев входят — на ГБЦ
[strong]Не надо так делать, они спокойно держаться в клап крышке[/strong]

а те , которые не торчат внутрь колодца я почему-то решил ставить на крышку. — может это и не правильно). я ставил на тонкий-тонкий слой синего герметика «ABRO»
[strong]Не нужен там герметик.[/strong]

Re:Долго :))) Дык если только поменять прокладку-колечки то за час легко уложиться можно. Причем с проверкой :))

Про герметик — учту, что он там потенциально лишний. Мне местный ГУРУ сказал — что если наносить тонкий слой и дать высохнуть — то никуда он не денется оттуда. А если прокладка крышки пробковая , а не резиновая — то она плоская и без бортика, соскальзывает с ГБЦ, и геморно дырки для болтов нашаривать ?

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Прокладка крышки клапанной от двигателя Газели заменяется достаточно просто. Видео материал и данная инструкция призваны помочь автолюбителю самому выполнить несложные процедуры, чтобы обойтись без сервисных центров.

Отсоединяйте провода от датчиков температуры и масла, идущие «жгутом». Отбросьте по ходу движения машины (вправо). После чего от ресивера отсоедините шланг вакуумника, его отбрасывайте влево тоже по ходу движения. Все провода, крепящиеся на клапанной крышке, уберите. Не забывайте: датчики коленвала и распредвала тоже крепятся к крышке. Их можно отщелкнуть, выкрутить и выключить.

Провода отсоедините от катушек (высоко- и низковольтные). Высоковольтные провода, — это те, которые ближе к всасывающему коллектору. Низковольтные – к выпускному. Катушки немного мешают вставлять, но за них удобнее держаться. Так что снимать их или нет – дело ваше.Шланги вентиляции катерного газа тоже отсоедините, и толстый, и тонкий. После этого можно открутить болты и снять крышку клапана. Все, прокладку клапанной крышки Газ можно менять на новую!

Все вышеописанные действия вполне осуществимы в рамках обычного гаража. Видеоролик показывает все действия последовательно и ясно, поэтому, имея элементарные познания в механике, можно взяться за это дело самостоятельно.

Артикул: 40624-1007245

Код для заказа: 939886

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.101 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/klapany__tolkateli_klapanov-9/#part2137998″>Прокладка крышки клапановДвигатель / Клапаны, толкатели клапанов
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-9/#part40010397″>Прокладка крышки клапановДвигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-9/#part40010397″>Прокладка крышки клапановДвигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)2 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь