Замена прокладки клапанной крышки BMW X6 E71 N54

0
64

Romav40 › Блог › Замена прокладки клапанной крышки BMW X6 E71 N54.

Дело было так. Приехал х6 на замену прокладки клапанки, казалось бы ничего нет проще… Думал я пока демонтажные работы не упёрлись в одну, с виду безобидную трубку. Но об этом позже.
Сняв декорацию с мотора мы видим:

После я вынул все 6 катушек предварительно пронумировав каждую (на всякий случай).
Почти в каждом свечном колодце было масло по самый верх свечи:

Далее я отсоединил «-» с АКБ что бы ничего не замкнуть, ведь надо было демонтировать топливные трубки, а давление там высокое.

Перед тем как отпустить первую трубку, я обернул гайку тряпкой что бы бензин впитался в ткань и не залил весь моторный отсек. Трубки я тоже пронумировал что бы не путаться при сборке.
После того как всё лишнее было убрано в сторону либо снято, пришло время вынимать форсунки. Эта процедура заняла около 1,5 часа, так как в колодцах форсунок тоже было масло и оно пригорело. Заливая всякой химозой каждую форсунку, очень аккуратным движениями во всех направлениях, мне удалось извлечь каждую и ни чего не повредить (форсунки дорогие). И их так же обязательно нумеруем так как каждая прописана в мозгах у этого монстра.

И так, убрав всё лишнее и закрыв отверстия под форсунками ветошью, я открутил клапанную крышку. И тут я понял что вот эта чудесная и хрупкая трубка, подачи воздуха на турбину 4,5,6 цилиндра, мешает достать крышку и заменить чёртову прокладку.

После этого я долго искал инфу в интернете, кто как и чего снимает. Понял 2 вещи:
1. Это совсем нет инфы про съём этой трубки. (точнее есть но очень мало).
2. Это то что на таких автомобилях проще снять мотор чем что то делать на машине… Что бы снять эту трубку, надо снять катализатор 4,5,6 ого цилиндров, либо опустить его в сторону. Иначе доступа к турбине нету.
Снимать мотор владелец не очень хотел, его конечно можно было и приопустить вниз, но немного поразмыслив было принято решение спилить заднюю планку на подрамнике, которая мешала достать катализатор.

После этого снимаем глушитель полностью. Соединение глушителя и католизаторов оставляли желать лучшего.

Что бы отвести катализатор в сторону пришлось открутить лямбду которая сверху сразу после стыка каталика и коллектора. Думал всё будет сложно но ключ на 22 удачно залез и всё открутил.

После всего вышеупомянутого я у цели. Трубка крепится к турбине особым бмвэшным? крепежом. Что бы её снять умудряемся залесть пальцем над ней, нащупать и повернуть флажок в правую сторону, т.е. От двигателя. После поворота тянем трубку на себя и всё, она свободна?.

За тем все чистим моем отмываем и обратно собираем

Меняем прокладки глушителя и ставим медные гайки.
С планкой получился вот такой колхозик

Пробег свыше 230тыс. Прокладка оригинал, хозяин привёз Виктор реинз.
Жалоба была на сильную маслянную вонь в салоне, не удивительно:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь