Замена прокладки клапанной крышки bmw e 39 520i m52

0
69

BMW 5 series #Цепная › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки bmw e 39 520i m52

1 из проблем этой машины была прокладка клапанной крышки которую мне и предстояло поменять.
И так, начнем. Как я уже говорил, закупился я всем необходимым для работы:
— прокладка victor reinz- 1400 р
— резиночки болтов 15 штук( достались от друга у которого тоже bmw))
— набор инструментов(уже был)
— герметик аноэробный 400р (необязательно) может хватить обычного 999.

Снимаем левый воздуховод, он нам будет мешать. Снимаем все накладки клапанной крышки ( на фото я уже снял 🙂 ).
Для удобства я полностью отключил проводку модулей и вынул планку.
Затем откручиваем болты крепления модулей головкой на 10. Их там 12 по 2 на каждый. Вытаскиваем модули и складываем все по феншую^^.

И тут для меня начались сюрпризы. Во 2-ом и 3 цилиндре в свечном пару капель масла. Не критично, но это тревожный знак, не говоря уже о течи масла из под клапанной на паука:D (вовремя я решил поменять прокладку).

Далее начинаем откручивать 15 болтов расположенных по всему периметру крышки, 4 из которых находятся около модулей. Вынимаем их (у меня 4 резиночек болтов рассыпались, но менять я буду все, ибо нефиг маслу сочится где не попадя))).

Расшатываем крышку (у меня пошла легко, некоторые снимаются с усилием) и снимаем ее.
Наблюдаем красоты двигателя:)
Как видно прокладка полностью перестала выполнять свою функцию.

Но в одном повезло, нагара и отложений (для пробега 325 тыщ) мало. Клапанная не треснута и не повреждена. О машине заботились, так же это видно по дросельной заслонке. Я ее тоже снял проверить за одно.

Чистим клапанную крышку. Я чистил обычным очистителем двигателя от масла.

Радуемся и собираем все назад, надевая на болты новые резиночки, вставляя прокладки и смазывая их и двигатель герметиком. Я взял аноэробный приоровский герметик для клапанной.

Мажем тонким аккуратным слоем.
(Ах да чуть не забыл, перед тем как мазать герметик нужно все хорошенько очистить и обезжирить.)
Прикладываем крышку, смотрим чтобы прокладка везде хорошо прилегала. Вкручиваем болты (предварительно смазав их герметиком так как у меня параноя:D)
И начинаем затягивать их. Я затягивал крест накрест динаммометрическим ключем чтобы не перетянуть. Но можно и от руки. До дури затягивать не надо, крышка треснуть может.
Засовываем на место модули, закручиваем болты и крепим назад планку с проводами.

Ждать пока засохнет мой герметик не надо. Так как он застывает от температуры и давления масла. Поэтому заводим и наслаждаемся результатом :). Масло больше не подтекает и все чисто :).

В ходе проделанной работы обнаружил, что патрубок картерных газов требует замены, и фильтр салонный. (Поменяю в следующий раз)

Благодарю всех кто прочитал, может кому будет полезно.
__________________
Подписывайтесь, спрашивайте, комментируйте, задавайте вопросы. Чем смогу помогу. Всем спасибо, что прочитали и удачи на дорогах! 🙂