Замена прокладки ГБЦ

0
55

ЗАЗ Sens › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ

Всем привет! Сегодняшний пост посвящен замене прокладки гбц. Сразу скажу, что делал все сам и первый раз, единственное отец помог скинуть головку так как она не легкая оказалась).

Теперь с выхлопом. Суть в том, что выхлоп я менял до катализатора, катализатор уже не снимался.
Конечно еще до начала ремонта(за месяц-за два), я сначала хотел открутить коллектор, и снять головку без выхлопа, но идея откинулась сама собой как то. Я остановился на том, что коллектор оставлю на головке, а откручу в месте крепления катализатора и коллектора. Пришлось снять защиту картера. В итоге я понял, что это также плохая идея, так как за почти 100 тыс. там ничего не откручивалось и как я не старался, у меня не получилось. Пришлось откручивать за катализатором.

Думал, вот сейчас то я легко откручу (год назад откручивал), а хренушки там. Один болт не смог, а второй болт смог(сорвать шлапку). Но это лучше чем ничего. Оставался один болт, и его я, побыстренькому обработал болгарочкой.
Также нужно открутить крепление катализатора к блоку, там один болтик, я его тоже сорвал, когда ставил, заменил на новые.

Основное позади, думал я. Осталось отцепить проводку и все шланги идущие к головке.
Плюс два шланга топливных, плюс тросик газа открутить.
Вроде как и все. откручиваем клапанную крышку, и откручиваем болты крепления головки к блоку. После аккуратной работы ломиком, удалось поддеть головку, так как он мертво сидела, руками не удавалось ее раскачать.

На поршнях нагар, все это было удалено, также аккуратно зачистил плоскости головки и блока, чтобы все было гладенько.
После все ставилось обратно.

Затяжку проводил в два этапа, как по мануалу, динамометрическим ключем, первый на 45, второй 84, с перерывами минут 10 (пока время шло, подключал датчики шланги и тд). Потом в качестве третьего, проверил еще раз на 84 (на всякий), и стал собирать все остальное. После залил ОЖ, завел, прогнал систему охлаждения до вкл вентилятора и все. Пока все норм, там видно будет.

П.С. В последнем посту я говорил, что мигает чек. Сейчас не горит, может плохо контачило что то, а сейчас, поотключав много датчиков и заново и подключив чек не горит и не мигает. Буду следить дальше может опять мигать начнет. Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 94 000 км

ЗАЗ Sens 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2008

ЗАЗ Сенс, 2008

ЗАЗ Сенс, 2007

Смотрите также

Комментарии 24

А чего блок зелёный? о_О
Мотор ваще родной в автомобиле?

не знаю) с завода покрашен так, родной родной)

Мотор Мелитопольский, пережил эволюцию от 1.1 литра до 1.4 литра (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), устанавливался практически без изменений на автомобили таврия (1.1-1.3), славута (1.1-1.3), пик-ап (1.1-1.3), сенс (1.3), шанс (1.3), ланос (1.4). По факту разница в диаметре поршня только, от 72мм до 76мм (в крайний модификациях отличаются коленвалы и распредвалы).
Ага, всё перетачивается влёгкую, если скрытых раковин нет 🙂

Это я к тому пишу, что моторы 1.2 литра под поршень 72мм (МеМЗ 2457 и МеМЗ 2477) шли с крашенным блоком в синезелёный цвет (обычно его зелёный называют), а моторы 1.3 литра под поршень 75мм (МеМЗ 307 и МеМЗ 3071) шли с крашенным блоком в серый цвет (обычно его называют «не крашенный»).

ВОПРОС:
Что делает в сенсе, куда моторы объёмом 1.2 литра отродясь не ставили, блок крашенный в зелёный цвет?

А чего блок зелёный? о_О
Мотор ваще родной в автомобиле?

и у меня зелёный с завода

Мотор Мелитопольский, пережил эволюцию от 1.1 литра до 1.4 литра (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), устанавливался практически без изменений на автомобили таврия (1.1-1.3), славута (1.1-1.3), пик-ап (1.1-1.3), сенс (1.3), шанс (1.3), ланос (1.4). По факту разница в диаметре поршня только, от 72мм до 76мм (в крайний модификациях отличаются коленвалы и распредвалы).
Ага, всё перетачивается влёгкую, если скрытых раковин нет 🙂

Это я к тому пишу, что моторы 1.2 литра под поршень 72мм (МеМЗ 2457 и МеМЗ 2477) шли с крашенным блоком в синезелёный цвет (обычно его зелёный называют), а моторы 1.3 литра под поршень 75мм (МеМЗ 307 и МеМЗ 3071) шли с крашенным блоком в серый цвет (обычно его называют «не крашенный»).

ВОПРОС:
Что делает в сенсе, куда моторы объёмом 1.2 литра отродясь не ставили, блок крашенный в зелёный цвет?

ты говориш о сине-зелёном, а он у нас реально светлозелёный

Да их два цвета всего, «зелёный» и «серый». Все остальные оттенки зависят от наличия краски на складе ЗАЗ)))

может быть, но факт остается фактом, блок 1,3 светло зелёный)

У тебя «стандарт», без ГУРа и кондея?
Ремень не поликлиновый на генератор?

да стандарт, ремень еще не менял не знаю

у меня 1.3 зеленого цвета так что хз)

Мотор Мелитопольский, пережил эволюцию от 1.1 литра до 1.4 литра (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), устанавливался практически без изменений на автомобили таврия (1.1-1.3), славута (1.1-1.3), пик-ап (1.1-1.3), сенс (1.3), шанс (1.3), ланос (1.4). По факту разница в диаметре поршня только, от 72мм до 76мм (в крайний модификациях отличаются коленвалы и распредвалы).
Ага, всё перетачивается влёгкую, если скрытых раковин нет 🙂

Это я к тому пишу, что моторы 1.2 литра под поршень 72мм (МеМЗ 2457 и МеМЗ 2477) шли с крашенным блоком в синезелёный цвет (обычно его зелёный называют), а моторы 1.3 литра под поршень 75мм (МеМЗ 307 и МеМЗ 3071) шли с крашенным блоком в серый цвет (обычно его называют «не крашенный»).

ВОПРОС:
Что делает в сенсе, куда моторы объёмом 1.2 литра отродясь не ставили, блок крашенный в зелёный цвет?

У меня 2477. Окрашен в белый цвет, точно в такой-же как 1.3 на фотке с магазина.
Вопрос точно ли у меня 1.2 xD ))))
На 1.3 вроде на блоке выбито 1300 На моем хз) не рассматривал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь