Замена прокладки ГБЦ часть1

0
57

Daewoo Espero 1.8 › Logbook › Замена прокладки ГБЦ часть1.

Привет всем читателям моего БЖ! Сегодня с друзьями решил заняться машиной, а именно снятием головки блока с эспы. Значит дело было так, поехал я с другом Ruslaaan после обеда на фортуну, там мы прикупили все необходимое, а именно:
-прокладка ГБЦ
-прокладки впускного и выпускного коллектора
-ролик генератора
-масло
-фильтр маслянный
-WD40
-герметик
-и длинную головку на 19)
Приехали около пяти вечера, и тут понеслась…
Позже к нам приехал друг VitaliyLans, и все закипело и поехало)
Всем спасибо за просмотр и комменты), продолжение завтра)
to be continued…

Daewoo Espero 1996, 95 h. p. — DIY

Recommendations

Comments 24

подскажите номер прокладок верхней части двигателя что бы все были а не так что бы какойто не хватает. буду очень признателен

Заходишь в авто магазин и просишь прокладки для своего мотора. В данном случае опелевский помоему. У тебя такой же мотор?

там вообще нужно почти все скидывать! там все так неудобно стоит, что нужно снять 2 агрегата, чтобы подобраться к одному…

Сколько уже моторы перебирали, всегда гирметиком промазывали.
Лишнего много открутили? может это и так. но все это от недостатка ключей. поэтому до некоторых мест было тяжело добраться, и приходилось снимать все что мешало.

Сколько уже моторы перебирали, всегда гирметиком промазывали.
Лишнего много открутили? может это и так. но все это от недостатка ключей. поэтому до некоторых мест было тяжело добраться, и приходилось снимать все что мешало.

без накидного ключа на 15 не обойтись.

Ну да масло много. Будешь собирать оккуратно протягивай шпильки выпускного коллектора, они имеют свойство лопаться, лучше их сразу заменить, подходят вазовские от зубил (крепления карбюратора).
Смотрю вы там много лишнего пооткручивали для замены прокладки:)
По поводу меток, могу порекомендовать перед тем как положить ГБЦ на блок выставить наглядно ВМТ 1, 4 цилиндра наглядно, затем собирать, тогда не придется откручивать приводной шкив с коленвала (генератор, гур). Верхнюю метку совместить с меткой на кожухе. Затем одеваешь ремень по ходу движения. Я например в два отверстия в верхней шестерни вставляю ключ на 19 рогами, а с другой стороной в рога вставляю монтажку и проворачиваю шестерню надевая ремень. После чего мотор можно попробовать завести.
Успехов в работе.

ps: не мешало бы промазать герметиком прокладку ГБЦ, сколько не делал без герметика, постоянно из под нее подтекало масло.

Какой нафиг герметик? Он там сгорит на раз-два. Надо просто нормальные прокладки и затягивать с нужным усилием — вот и все.
Или у тебя голова/блок поведены…

То что сгорит/выдавит то лишнее.

Ну да масло много. Будешь собирать оккуратно протягивай шпильки выпускного коллектора, они имеют свойство лопаться, лучше их сразу заменить, подходят вазовские от зубил (крепления карбюратора).
Смотрю вы там много лишнего пооткручивали для замены прокладки:)
По поводу меток, могу порекомендовать перед тем как положить ГБЦ на блок выставить наглядно ВМТ 1, 4 цилиндра наглядно, затем собирать, тогда не придется откручивать приводной шкив с коленвала (генератор, гур). Верхнюю метку совместить с меткой на кожухе. Затем одеваешь ремень по ходу движения. Я например в два отверстия в верхней шестерни вставляю ключ на 19 рогами, а с другой стороной в рога вставляю монтажку и проворачиваю шестерню надевая ремень. После чего мотор можно попробовать завести.
Успехов в работе.

ps: не мешало бы промазать герметиком прокладку ГБЦ, сколько не делал без герметика, постоянно из под нее подтекало масло.

спасибо за совет! у меня еще один вопрос прокладка гбц одна? та что между блоком и головкой? а между головкой и клапанами должна быть прокладка? а то у меня на герметике сидела

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь