Замена прокладки ГБЦ часть 2 (сборка)

0
56

KIA Ceed SW «Шулевоз» › Logbook › Замена прокладки ГБЦ часть 2 (сборка)

Всем привет, немного с запозданием отчет по сборке!

В процессе сборки не обошлось без сюрпризов:

На этом слава богу сюрпризы закончились!)))

— 2 резиновые прокладки канала масляного насоса под крышкой и прокладка термостата были в комплекте без номеров.
— прокладка сливной горловины масла двигателя

— масло двигателя Hyundai Premium LF 5W-20 4L Part No. 0510000451 — 1600 ₽
— фильтр масляный MANN Part No. W81180 — 140 ₽
— фильтр воздушный Hyundai/Kia Part No. 28113-2H000 — 360 ₽
— антифриз концентрат красный SWAG 3 л., дистиллированная вода 2 л.
— переклеен поддон картера — потел.

На сегодняшний день после замены накатано 300 км по наблюдениям все тфу-тфу-тфу ОК! Масло чистейшее, так как все старое практически все было слито, собрано и вытерто с деталей.

По ощущениям двигатель на новом масле работает реально тише.

Всем удачи на дорогах и мирного неба!

Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 65,000 km

KIA Ceed SW 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 52

Здравствуйте!У меня КИА сид 1.6 122 л.с тоже потек антифриз.Подскажите сколько нужно снимать мм если растачивать ГБЦ и какая нужна прокладка?

ГБЦ отшлифовали, миллиметры не считал. Прокладка оригинальная из большого набора прокладок для ГБЦ.

потекла на 65тыщах ?(((( чето рано 🙁

Герметик под прокладку гбц, со стороны где крышка грм будет стоять, в мануале пишут, надо чуть чуть, не пойму зачем там герметик. Как вы делали?

Под прокладку ГБЦ клал герметик в месте стыковки 3х элементов головки, блока и крышки торцевой, так как правило всегда со временем потеть начинает.

Приветствую. Только зарегистрировался. Не давно перескочила цепь грм, после всех проделанных работ, дошёл до сборки. Вопрос! А вы когда меняли прокладку гбц, болты маслом смазывали и наносили герметик? Как предписывает мануал.

Маслом не смазывал, герметик смотря куда?

Привет! Как подбирал после шлифовки прокладку ГБЦ ?

Привет, такая же работа предстоит, потекла прокладка гбц, двигатель никогда не перегревался, пробег 90000 и уже потёк (( в сервисе сказали работа 7500, только не спросил сколько будет стоить шлифовка

У меня сид жрал масло и постукивала поршня. решил капиталить мотор. БЦ — обошёлся хонинговкой, новая поршневая, вкладыши, болты ГБЦ, прокладки и т.д.
Так у меня при затяжке ГБЦ на 3 этапе при 50-60 градусов вытянуло резьбу. и это казался конец. но глаза боятся а руки делают. нарезали резьбу выточили болт на 11. и начался 2й загод по затяжке ГБЦ. Взяли уже стрелочный динамометрический ключ. закручивали по схеме и на нагрузке в 5 кг вытянулся ещё один болт. казалось опять Жопа. но руки то есть. пришлось нарезать резьбу всех отверстий на 11 с шагом 1,25. после чего были выточены ещё 9 болтов под нужную шляпку. в итогу всех танцев затянуты были все болты с затягом по 4 КГ на болт. больше они не хотели затягиваться а начинали тянуться. кажется затяг совсем детский но время показывает что пока вроде всё как в норме. проехал 1500 км. пока едет масло не жрёт, мотор шепчет, так как притерли клапана и выставляли зазоры. теперь ни никакого звука дизеления не присутствует. так что сломанный болт гбц я считаю это приятный подарочек))) ПО СРАВНЕНИЮ С ВЫТЯНУТОЙ РЕЗЬБОЙ …))) корейцы наверное бы охренели от увиденных болтов ГБЦ в моторе G4FC)))

Да уж, болты на этом моторе реально жиденькие, от этого и все утечки антифрмюиза мимо прокладки ГБЦ.

У меня сид жрал масло и постукивала поршня. решил капиталить мотор. БЦ — обошёлся хонинговкой, новая поршневая, вкладыши, болты ГБЦ, прокладки и т.д.
Так у меня при затяжке ГБЦ на 3 этапе при 50-60 градусов вытянуло резьбу. и это казался конец. но глаза боятся а руки делают. нарезали резьбу выточили болт на 11. и начался 2й загод по затяжке ГБЦ. Взяли уже стрелочный динамометрический ключ. закручивали по схеме и на нагрузке в 5 кг вытянулся ещё один болт. казалось опять Жопа. но руки то есть. пришлось нарезать резьбу всех отверстий на 11 с шагом 1,25. после чего были выточены ещё 9 болтов под нужную шляпку. в итогу всех танцев затянуты были все болты с затягом по 4 КГ на болт. больше они не хотели затягиваться а начинали тянуться. кажется затяг совсем детский но время показывает что пока вроде всё как в норме. проехал 1500 км. пока едет масло не жрёт, мотор шепчет, так как притерли клапана и выставляли зазоры. теперь ни никакого звука дизеления не присутствует. так что сломанный болт гбц я считаю это приятный подарочек))) ПО СРАВНЕНИЮ С ВЫТЯНУТОЙ РЕЗЬБОЙ …))) корейцы наверное бы охренели от увиденных болтов ГБЦ в моторе G4FC)))

Я бы туда 12 болты воткнул!)

У меня сид жрал масло и постукивала поршня. решил капиталить мотор. БЦ — обошёлся хонинговкой, новая поршневая, вкладыши, болты ГБЦ, прокладки и т.д.
Так у меня при затяжке ГБЦ на 3 этапе при 50-60 градусов вытянуло резьбу. и это казался конец. но глаза боятся а руки делают. нарезали резьбу выточили болт на 11. и начался 2й загод по затяжке ГБЦ. Взяли уже стрелочный динамометрический ключ. закручивали по схеме и на нагрузке в 5 кг вытянулся ещё один болт. казалось опять Жопа. но руки то есть. пришлось нарезать резьбу всех отверстий на 11 с шагом 1,25. после чего были выточены ещё 9 болтов под нужную шляпку. в итогу всех танцев затянуты были все болты с затягом по 4 КГ на болт. больше они не хотели затягиваться а начинали тянуться. кажется затяг совсем детский но время показывает что пока вроде всё как в норме. проехал 1500 км. пока едет масло не жрёт, мотор шепчет, так как притерли клапана и выставляли зазоры. теперь ни никакого звука дизеления не присутствует. так что сломанный болт гбц я считаю это приятный подарочек))) ПО СРАВНЕНИЮ С ВЫТЯНУТОЙ РЕЗЬБОЙ …))) корейцы наверное бы охренели от увиденных болтов ГБЦ в моторе G4FC)))

70 нм это уже когда тянешь 3й раз? Смазывал шпильки и шляпку?

на герметик анаэробный красный закрутил. так как даже новая нарезанная резьба была не очень. закрутили все болты с натягом в 40 нм. э это был нверное 5 этам. после того как всё посрывалось. затягивать было стрёмно, поэтому проходились понемножку с затяжкой.
пообщавшись с умелыми ремонтниками говорят что блок был когда-то и кем то сильно перегрет. в следствии чего алюминий стал хрупкий.

А первый раз зачем тянул 70?

Первый раз затягивали согласно книги эксплуатационной
и третьего этапа нам не удалось выдержать, резьба начала вытягиваться на 70-80 градусах, вместо положенных 100.

Ясно теперь я боюсь собирать свой двигатель)

бери стрелочный динамометрический ключ и вперёд. я на форумах сколько читал у всех болты ломались а у меня наоборот. резьба вытянулась. я не у кого такого на этих моторах не видел чтоб резьба вытянулась. только стрелочным и следить за тем чтобы не резьба не тянулась.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь