Замена поддона картера двигателя

0
49

SsangYong Kyron *Black Edition* › Бортжурнал › Замена поддона картера двигателя

После замены масла, оно подтекало из сливной пробки, была сорвана резьба на поддоне. Уровень особо не менялся, но так ездить было стремно.
Поехал в автотеорему, сорванную резьбу новую не нарезать, мягкий металл (алюминий) и слишком тонки стенки получаются. Пришлось менять поддон, на б\у. Сам поддон обошелся в 3300, замена со снятием переднего моста в 6400.

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2007

Смотрите также

Комментарии 18

привет.подскажи пожалуйста, а зачем снимать мост? его не вытащить так, у меня у отца кайрон, в данный момент выкрутили все винты, но он на герметике прилип-собака, ничем его сорвать не можем, а бить по нему страшно, вдруг отколется.

видимо, мост мешает снять поддон. Снимали в сервисе, я процесс не наблюдал

привет.подскажи пожалуйста, а зачем снимать мост? его не вытащить так, у меня у отца кайрон, в данный момент выкрутили все винты, но он на герметике прилип-собака, ничем его сорвать не можем, а бить по нему страшно, вдруг отколется.

Привет! В итоге нужно мост снимать или нет? И как отлепили поддон от блока?

Привет! Мост не снимали, открутили масляный насос и так вытащили

Ок спасибо. А как оиодрали поддон?

аккуратно тонким лезвием ножа подрезали герметик с одной стороны и он пошел

А я просто сразу при покупке кайрона поставил защиту на радиатор, двигатель, раздатку с коробкой, все же спокойнее

Как бы это не причем) сорвали резьбу при замене масла). Причем я не уверен, в этот раз или раньше. Но раньше масло не капало.

мда… однако через ж*пу конструкторские решения принимались…

ага, что мешало сделать поддон чугунным, или хотя бы толще металл взять…

гн. дело в самой пробке. она со временем деформируется, и за счет того что вытягивается, становится меньше диаметром. и когда начинаешь ее затягивать, то она даже до рекомендованного момента затяжки не доходит — срезается резьба. поэтому я лично, как автомеханик, рекомендую при каждом ТО менять саму пробку. стоит в пределах 100 рублей, но это сбережет от реальной замены поддона… Прислушайтесь… не поддон из легкосплава, а говнометалл пробки виноват… ну и конечно — момент затяжки…

меня очень удивляет, что в регламенте по ТО на дизельный кайрон замена пробки не прописана. На предыдущих машинах всегда менял пробку и прокладку. Прокладка идет с оригинальным масляным фильтром в комплекте.

Подскажи парт номер пробки. Не могу что то по каталогу найти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь