ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП замена прокладки картера мотора!

0
44

Daewoo Leganza › Бортжурнал › ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП + замена прокладки картера мотора!

До меня автомобиль эксплуатировался на полусинтетическом масле, и как только Леганзик стал моим, сразу решил перевести на синтетику. Разумеется последствия такого перевода мне известны, что собственно и случилось. Потекли обе прокладки и клапанной крышки и поддона картера! И если первая это как обычно больная тема от опеля, то вторая уже из-за перевода на новое более жидкое масло!
Прокладка клапанной крышки дело 20 минут, и тут никаких проблем нету! Пославил ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку, старая после снятия была уже совсем дубовая и разумеется все свои свойства потеряла.
Первым взглядом по плану ремонта, было определено что менять лучше сразу и прокладку и картера мотора и картера автомата вместе с заменой масла и там и там.

ПРО МОТОРНУЮ:
Чтобы поменять прокладку картера мотора усилий придется приложить достаточно!
-открутить переднюю и заднюю опоры двигателя, снять продольную планку под мотором. Подвесить мотор!
-открутить три шпильки с выпускного коллектора (попробовать их не сломать) скинуть несколько резинок с выпуска и отодвинуть его в сторону
-Далее уже скидываем поддон мотора!
Конечно увиденное в поддоне, меня не обрадовало!( Весь поддон в маслянистых отложениях. Конечно слава богу что запчастей там не валялось, но тем не менее неприятно. Тут же решение надраить его до Блеска.) Аппаратом высокого давления и реагентами поддон отмыт до блеска и готов к установке новой прокладки. И тут вдруг при осмотре низа мотора, в маслоприемнике замечаю какую то кляксу, отверточкой туда и достаю кусок герметика размерами 2*2 см. Слава богу что в маслоприемнике сеточка, иначе уже давно бы случилась беда. И всеравно понимаю что масляное голодание мотор хапнул, т.к. половина сеточки в маслоприемнике была перекрыта.(
Теперь ставим новую прокладку и НИКАКОГО герметика, лучше лишний раз поменять прокладку, а не капиталить мотор!) Все на место + свеженькое масло SHELL 5W40 синтетика.=)))

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  5e-fe Самостоятельная замена прокладки ГБЦ

ПРО АКПП:
Тут все по проще, снимаем картер акпп, тут уже все чистенько, откручиваем коробочку с фильтром акпп (я взял новый но можно было и тот отмыть) Там еще нужна будет новая тоненькая прокладочка для этого корпуса фильтра и + колечко на фильтрик новое.) И лучше новую пробочку слива масла с колечком!
Ставим все новое и заряжаем на место!
Теперь про саму замену!
На мой взгляд лучше всего на сервисе где есть этот аппарат по замене масла в акпп! Потому как просто слив с картера, старое масло останется в самом трансформаторе и без давления не выльется!
Подключаем аппарат и через него новое ATF масло MOBIL ATF-SHC синтетика! Такой выбор я сделал т.к. масло будет залито на следующие 100 тыс. км.
Объем моего автомата «ZF» составляет 5,4 литра по мануалу. Израсходовано было 9 литров, прогнанных через аппарат, до момента пока не полилось наружу чистое свежее масло, т.е. вся система промыта новым маслом.
Ощущения работы автомата, сразу меняются в лучшую сторону, на новом масле и плавнее и быстрее и не боишься кипения масла при активной езде.))

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цены на ремонт Bork - BORK SUPPORT

Запчасти:
-Масло моторное SHELL 5W40 синт 4л + 1л
-Масло ATF MOBIL ATF-SHC синт. разлив 9л.
-Фильтр масляный
-Прокладка картера мотора
-Прокладка приемной трубы
-Шпильки+Гайки приемной трубы 3шт
—Прокладка картера акпп
—Фильтр акпп
—Колечко Фильтра акпп
—Прокладка корпуса фильтра
—Пробочка сливная с колечком для картера акпп

ПРО ГЕРМЕТИК:
В этот раз все ставил без него! Никогда не надо пихать его где ни поподя, и без него все тоже держится, это ведь не жигули и с завода все стояло без него! НА крайний случай немножко по уголкам, но никак не повсему периметру прокладки! Все кто говорит надо правильно и тоненько наложить, пусть пробуют но увидеть то что все четко легло и не торчит внутрь мотора никто не сможет пока снова не разберут.=)))

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Замена прокладки ГБЦ (и еще по мелочи)

ПРО ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ:
НА сегодняшний день существует очень много разных промывок, как по применению так и по производителям! Все они обещают супер эффект, НО
промывка бывает еще и не всегда хороша!
При промывке мотора, она снимает налеты, нагары и так далее грязи внутри мотора, но куда она их девает! А все очень просто они поднимаются на верх мотора, ну или пытаются, тем самым приближая кончину мотора. Все что слетело наверху там и остается, и начинает мешать новому маслу смазывать трущиеся детали, да и забивает различные масляные каналы.
Лучше промывки не будет чем ваше свежее хорошее масло! Правильно промыть мотор очень просто, нужно в два раза раньше несколько раз поменять масло, т.е. не как обычно вы это делаете через 10 или 15 тыс. км., а через 5-7 тыс. км. Когда оно еще обладает все ми своими свойствами, и такую процедуру лучше сделать хотя бы два раза!) И мотор дольше проживет и свежее масло всегда хорошо.=))))