Замена ГБЦ

0
55

Ford Scorpio DOHC 2.0 › Бортжурнал › Замена ГБЦ

Ой как много времени уже прошло, а я все не могла собраться с силами и временем и выложить этот пост. Прошу строго не судить, может уже что подзабыла, если что спрашивайте, допишу и скорректирую ?

И так, после нескольких покатушек появилось подозрение на трещину в гбц, дымил как черновая печка, вонял маслом и антифризом дальше не куда. Стучали гидрики и потихоньку начинала стучать цепь. Когда я останавливалась на светофоре, вокруг меня начинало образовываться сизое облако, которое исключало видимость моей Машины от слова совсем. Любой светофор длительностью более 90секунд мог просто закончить мою жизнь, и кажется, водители соседних Авто тоже могли задохнуться ?

Нашли новую б/у бошку, отвезла ее в контору на опрессовку и шлифовку. С ней оказалось все ок. И знаете, я давно себя не чувствовала такой идиоткой. Когда я приехала в эту контору, подошла моя очередь и я сказала что мне нужна опрессовка гбц, взрослый дядечка на меня хмуро и вопросительно посмотрел. Далее диалог: — а она с собой у вас? — конечно, в машине. — пойдёмте заберём. Пошли с ним до машины, взял понёс ( не ожидала если честно, думала придётся самой переть). Далее он ее очень долго рассматривал мерил скосы и т.д. Но ни слова не обронил. После того как он все осмотрел, вся очередь разошлась и в приемке я осталась одна. И тут Дядя спрашивает: — а с кем можно по поводу «этого» поговорить? Я — а вы кого-то ещё здесь видите? И тут он начал меня допрашивать кто меня сюда послал, зачем, когда и почему. В этот момент я себя чувствовала так, когда раздаётся звонок в дверь, ты открываешь а тебе говорят а взрослые дома есть? ?Я в полном недоумении зачем ему вся эта информация, сдаюсь и наконец ему выпаливаю в чем проблема-то? Оказывается он хотел сказать что помимо опрессовки понадобится ещё и шлифовка, хотя это и так было очевидно.
Во избежании инфарктов я не стала ему рассказывать что, вчера ее лично разбирала, чтобы привезти сегодня ему…

Пока новая ГБЦ была на опрессовке мы сняли нашу с мотора. Причём за пару дней до этого все стуки резко прекратились и мотор стал работать очень тихо и даже ровно. После вскрытия оказалось что боковой успокоитель цепи в дребезги распидорасило по всей бошке, после чего цепь начала слизывать болт его крепления и он тоже сдался ( вот и стало тихо), благо застрял где-то снизу и не поломал никакие звёзды и ничего не заклинило.

Пошагово процесс не вижу смысла описывать, все по мануалу, могу только сказать, что в целом, переборка далась тяжеловато. Постоянно возникали какие-то проблемы, то не могли выкрутить обломанную шпильку из новой головки, куча попыток привариться, в итоге пришлось высверливать, и заново нарезать резьбу, то заклинило механизм натяжителя цепи грм, по дороге сломали ролик натяжителя ремня ( оказывается его нужно снимать вместе с геной, ну теперь знаем), 2 ночи потратила только на чистку каналов( кстати, димексид все фуфло, и вообще он просто замерзал, приходилось постоянно его греть, хотя в гараже топили и было порядка 22 градусов), 1 ночь на чистку и притирку клапанов, жиговский рассухариватель чуть не сделал меня сестрой Кутузова ( отскочил прям в висок, оставил 3 дырки на память), ещё что-то …всего уже не упомню ?

Так как бошки уже было 2, а наша помимо трещин была ничего, то выбирали исходя из лучшего состояния з/ч . По итогу сборная солянка: флейты от новой, гидрики от старой, постели от старой, валы от новой. Кстати на новых постелях от новой гбц ничего не вышло, все заклинило и распредвалы клинило и они не крутились? долго думали почему, ослабляли, проверяли, но ни к чему не пришли, клинит и все! поставили другие постели и все заработало. Далее все собрали и решили завести, завелась! ( да-да, сейчас начнёте писать что заводят х*й за щеку, но тут есть инфа что запускают руку в трусы… так что давайте не будем опускаться до такого) И так — огонь, работает, только вот давляк горит и не гаснет и ощущение что мотор работал на сухую, разобрали: маслонасос сухой, прокладка не течёт…опять ломали голову что не так. Думали что где-то возникла воздушная пробка и не даёт пройти маслу. Решением стало замена фильтра, сняли, дождались пока польётся масло и после закрутили. Все заработало давляк погас.
Вот так в общих чертах прошла моя первая переборка… если что вспомню допишу)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь