Установка ГБЦ ОМ601

0
92

www.mercedes-club.by

Установка ГБЦ ОМ601

Установка ГБЦ ОМ601

Сообщение Бадик » 24.06.2014 01:09

Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.

При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890

Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков

Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.

Вставляем теплообменник в кольцо

Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке

Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм

Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм

Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:

,

следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм — не больше 117мм.

Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом

Приступаем к протяжке соединений.

Вот как описана процедура в WIS:

Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:

Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм

Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут

Обязательно ждем 10 минут!

Снова доворачиваем болты на 90 градусов

Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом

Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала

В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан

Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами

Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора

Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.

Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт

Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации

Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм

Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм

Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм

Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).

Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм

Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости

Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм

Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик

Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан

Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм

Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов

Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм

Далее «обвязываем» машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601

_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь