Стук в двигателе после замены прокладки ГБЦ

0
72

Стучит Двигатель После Замены Прокладки Гбц

Вобще такую гайку не заметить это ещё суметь надо. Насчёт того что ничего не поломала, может потом вылезти

Она туда попала не при установке головы, в какой-то момент, видимо при регулировке клапанов ушла во впускной.

Ничего не повредила — это здорово. 😛

Собираюсь в субботу менять прокладку, уже задумался :confused:

Если капот не переделан, то либо придется двиг снимать с подушек либо как-то снимать ту часть капотировки, которая в салон выходит. Я просто прорубил в ней квадратное отверстие, благо все равно капот переделывать надо. А так не оставляй гайки на шпильках карба и все.

Если капот не переделан, то либо придется двиг снимать с подушек либо как-то снимать ту часть капотировки, которая в салон выходит.

Блин, а вот это уже ЖО.. Правда, отверстие сзади уже есть, но я его пытался заварить 🙂 думал, что это кривые руки предыдущих владельцев. :confused: Точно без него никак?

Блин, а вот это уже ЖО.. Правда, отверстие сзади уже есть, но я его пытался заварить 🙂 думал, что это кривые руки предыдущих владельцев. :confused: Точно без него никак?

Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).

Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).
А вот тут поподробнее можно? Куда могут провалится штанги?
Вопрос дурацкий, но все бывает в первый раз 🙂

Примерно продумываю так:
Сливаю воду с печек, радиатора, блока.
Снимаю карбюратор, кран на печки
откручиваю фланец приемной трубы
снимаю всякие шланги и патрубки, тем более, что по любому их менять
снимаю ось коромысел и вынимаю штанги(запоминаю, где они стояли)
откручиваю 10 гаек крепления и вытаскиваю голову вместе с коллекторами

Поправьте меня, где я неправ

Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).

У меня не прокатило голова уперлась шпильками, на которые ось коромысел крепится.

У меня не прокатило голова уперлась шпильками, на которые ось коромысел крепится.

ШпилькАМИ или шпильКОЙ? Не знаю, у меня такой проблемы не возникало. Упирался только кран печки. Да и от других ни от кого не слышал про такую проблему. Может, у тебя шпильки почему-то немного длиннее или не ввернулись до конца. Вот крайние штанги — это да, проблема известная.
А вот тут поподробнее можно? Куда могут провалится штанги?
Да нет там запредельных подробностей! Штанги проваливаются исключительно на своё законное место. Только в случае снятия головы это мешает нормальному течению этого процесса.

Примерно продумываю так:
Сливаю воду с печек, радиатора, блока.
Снимаю карбюратор, кран на печки
откручиваю фланец приемной трубы
снимаю всякие шланги и патрубки, тем более, что по любому их менять
снимаю ось коромысел и вынимаю штанги(запоминаю, где они стояли)
откручиваю 10 гаек крепления и вытаскиваю голову вместе с коллекторами
Поправьте меня, где я неправ
Поправлять как раз не надо, в этом во всём ты прав. И это было бы всё, если бы речь шла о 3151*** и т.п. Но у буханоидов 1 или иногда 2 последних штанги упрутся в свод капота (несьемной части). А при снятии головы они, не выйдя из окон, в которых они и находятся, не дадут её сместить вперед (к радиатору) уже когда голова сойдет со шпилек. Поэтому приходится их поднимать вместе с головой, а при наличии в распоряжении только штатного комплекта рук это достаточно непросто. Вот тогда у меня, например, и идут в ход свёрнутые куски бумаги или картона, которыми штанги зажимаются в своих отверстиях в голове и по мере необходимости сдвигаются контролируемо.

ШпилькАМИ или шпильКОЙ? Не знаю, у меня такой проблемы не возникало. Упирался только кран печки. Да и от других ни от кого не слышал про такую проблему. Может, у тебя шпильки почему-то немного длиннее или не ввернулись до конца. Вот крайние штанги — это да, проблема известная.

у меня тоже шпильки оси коромысел уперлись при съеме головы. ну открутил я их и снял голову..

Во как! И чего вдруг? Неужели у данного вида (Buchanoidus vulgaris) такая вариабельность длины шпилек? 🙂

Не разная длина шпилек, а разная кривизна сборки и изменения геометрии кузова, у кого как.