SsangYong Kyron D20DT

0
43

Тема: SsangYong Kyron D20DT

Опции темы

SsangYong Kyron D20DT

Здравствуйте!
Приехало это авто на диагностику из-за светящейся лампы накала свечей.В процессе диагностики была забракована одна свеча накаливания и пропаян блок накала.После замены свечи авто завелось, и заглохло,последующие попытки завести оказались тщетными.Прокачали всю топливную магистраль,давление 300 бар на прокрутке,сигналы ДПКВ и ДПРВ присутствуют.Все напруги до ECU доходят(ECU DELPHI FFZD971780121).Проверил соединение под правой фарой, на лонжероне — все нормально.Но авто не заводится.Какое значение напруги должно быть на управлении форсунками?Я меряю,а там 5,3В!В мануале пишут должно быть 12В.Осцилограмму правда не снимал.Помогите пожайлуста,первый раз столкнулся с этим дизелем.

Re: SsangYong Kyron D20DT

Скорее всего форсы заклинили. Слей с филтра топливо и поднеси магнит если стружка то пипец. Можеш снять пару форсунок и вывесить их подключив (если нет распыла-то замена топливной (и снятием ГБЦ для удаления 4форсунки) , ошибок в блоке упр. при этом небудет.

Re: SsangYong Kyron D20DT

Исходя из познаний автора (дабы он сам не попал) рекомендую отправить авто в специализированный сервис, например Димед.

Re: SsangYong Kyron D20DT

Сам хоть раз лечил ссатые ёнги? Дай совет по ремонту авто, а не адрес.

Re: SsangYong Kyron D20DT

«Обычное дело» если снимались трубки с форсунок при замене свечей, то проблема в форсах, они перестают распылять. Может ктонить поделится странным поведением Ссангов на откручивание трубок подачи?

Re: SsangYong Kyron D20DT

Грязная зборка, без вариантов. Производитель ТПА рекомендует каждый демонтаж- замена трубок.

Re: SsangYong Kyron D20DT

перед тем как открутить трубки от форсунок на форсунки накрутить чистые заглушки чтобы грязь не попала, а вообще работа с машиной в кафельном боксе БЕЗ ПЕРЧАТОК с чистыми руками, без обдувки воздухом при чем нибудь снятом спасет от попадания мусора в форсунку а форсунка в свою очередь в благодарность за это не станет клинить

Re: SsangYong Kyron D20DT

3 года работал у дилера (всё в кафеле, работа только в перчатках) и занимался «ссатыми ёнгами», в форсунках залипает клапан — от смолянистых отложений, мелкой металлической стружки с ТНВД и любых других примесей в наше «дизтопливо». Заезжает автомобиль на незначительный ремонт «замена свечей накала, замена прокладки клапанной крышки вообщем любой ремонт связанный с отключением форс от магистрали» — результат один либо незапуск (все форсунки заклинили), либо троит. Снимаешь (кроме четвёртой) разбираешь форсунку промываешь очистителем (особенно клапан) и всё работает, или запуск на эфире далее 1700-2200 об.мин. и снятие разьёма датчика давления в рампе (исскуственно повышаем давления до максимума) педалью акселератора в этот момент надо удерживать обороты и загрязнения, подклинивания устраняються (для тех клиентов кому гарантия до ворот сервиса, это случаи когда вам говорят что загнали исправный автомобиль и вы мне его сломали).
Колпачки надевали-непомогает, единственный вариант положить форсунку в солярку ( если снята, а если нет — то вашеуказанные пляски) потому как дельфай в корейском исполнении и российским топливом непредсказуем.

К этой теме ещё усть добавление — дилерская дока (единственно немогу пока скачать из внутренней сети) подскажите куда её выложить (обьём большой) — на форуме или в подразделе мануалы?

Re: SsangYong Kyron D20DT

В данном случае при проведении такой процедуры происходит процарапывание клапана грязью с последующим промывом и выходом форсунки в очень короткое время.Тогда точно морду набьют если поймут в чем дело.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь