Снятие и установка системы выпуска на VW Golf 2, Jetta 2

0
25

Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Jetta 2: Снятие и установка системы выпуска

Система выпуска отработавших газов

Перед снятием или разборкой системы выпуска нужно смочить все болты и соединения жидкостью, растворяющей продукты коррозии, например WD 40.

Перед любой работой с системой выпуска подождите, пока она остынет, чтобы не получить ожогов.

Проверить систему выпуска на утечки можно следующим образом. Запустить двигатель, помощник должен закрыть выхлопную трубу тряпкой на короткое время, и в этот момент осмотреть систему.

При необходимости замены какого-либо узла системы выпуска может оказаться проще снять всю систему с автомобиля, а потом разобрать ее.

1. Отсоединить приемную трубу 9 (см. рис. Система выпуска отработавших газов) от выпускного коллектора 12. Для этого у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л нужно специальным приспособлением разжать пружинные скобы 10 и снять их. У двигателей 1,1 и 1,3 л отвернуть два болта и снять полукруглые скобы.
2. У двигателей 1,1 и 1,3 л отвернуть кронштейн крепления приемной трубы 9 к коробке передач.
3. Снять кольца 1 и 3 и снять всю систему выпуска с автомобиля.
4. Если трубы системы выпуска не удается разъединить, их можно подогреть в местах соединения паяльной лампой.
5. Перед установкой смазать все соединения системы средством для герметизации системы выпуска.
6. Подсобрать трубу 9 с дополнительными глушителями 7 и 6, не затягивая окончательно болты хомутов.
7. Установить приемную трубу 9 на выпускной коллектор 12, заменив при этом уплотнительное кольцо 11. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с помощью специального приспособления установить пружинные скобы 10. Если нет приспособления, можно разжать скобы 10, вбив в них металлический клин толщиной 4 мм. Разжимать скобы 10 нужно настолько, чтобы их можно было надеть на фланец приемной трубы и фланец выпускного коллектора. Если скобы 10 разжать очень сильно, их можно поломать или они перестанут зажимать приемную трубу в выпускном коллекторе. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1, 3 л надеть на фланец приемной трубы и фланец выпускного коллектора полукруглые скобы и завернуть стяжные болты, не затягивая их окончательно.
8. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л вставить болт крепления приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач. Завернуть, но не затягивать гайку.
9. Установить кольцо 1 и подвесить на него глушитель 6.
10. Подвесить глушитель 2 на кольцах 1 и 3.
11. Присоединить глушитель 2 к глушителю 6 с помощью хомута 5. Крепление окончательно не затягивать.
12. Покачивая из стороны в сторону, добиться, чтобы все узлы системы выпуска висели совершенно свободно. Проверить, чтобы у всех узлов было достаточное расстояние до агрегатов шасси и пола кузова, чтобы кольца 1 и 3 были равномерно нагружены.
13. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л затянуть болты крепления приемной трубы 9 к выпускному коллектору и к кронштейну коробки передач моментом 25 Нм (2,5 кгс·м).
14. С усилием отвести глушитель 6 так, чтобы кольцо 1 оказалось натянутым вперед автомобиля на 5 мм.
15. Затянуть болты хомутов моментом 25 Нм (2,5 кгс·м).

При замене лямбда-зонда нужно установить такой же зонд, какой стоял на автомобиле.

1. Отсоединить электрический провод от зонда.
2. Вывернуть лямбда-зонд 15 (см. рис. Система выпуска отработавших газов) из выпускного коллектора 12.
3. Смазать специальной смазкой VAG G5 резьбу нового лямбда-зонда. Следить, чтобы смазка не попала в отверстия зонда. Не дотрагиваться руками до рабочей части зонда, предохранять его от загрязнения.
4. Ввернуть новый лямбда-зонд в выпускной коллектор и затянуть моментом 50 Нм (5,0 кгс·м)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь