Снятие и установка масляного поддона (Ауди А6 С5, 1997-2004, Двигатели)

0
44

Снятие и установка масляного поддона
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.

Снятие 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.

Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку.

Снимите поликлиновой ремень.

Автомобили с кондиционером. Отвинтите натяжной ролик поликлинового ремня привода компрессора кондиционера и снимите ремень.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Стальным стержнем диаметром 5 мм, зафиксируйте шкив вентилятора радиатора от проворачивания и с обратной стороны шкива отвинтите и снимите вентилятор радиатора (см. рис. 2.87).

Отвинтите болты крепления опоры компенсатора крутящего момента к двигателю и кронштейну и оставьте опору на месте (см. рис. 2.93).

Отвинтите держатель опоры компенсатора крутящего момента от двигателя (см. рис. 2.94).

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Отсоедините от масляного поддона электрические провода идущие к стартеру. Ослабьте хомут и снимите воздушный патрубок с турбокомпрессора.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Отвинтите верхнюю гайку крепления левой опоры двигателя.

Отвинтите гайки крепления обеих опор двигателя (см. рис. 2.95).

Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова (см. рис. 2.96).

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Снимите левую опору двигателя. Кроме того, отвинтите трубопровод возврата масла от турбокомпрессора в масляный поддон.

Отвинтите болты крепления масляного поддона. Для доступа к задним болтам крепления масляного поддона на двигателе 1,8-I/150 л.с. поверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы выемка на маховике установилась под болтом (см. рис. 2.97).

Снимите масляный поддон. Если поддон не снимается, легкими ударами резинового молотка сбейте его.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Поверните масляный поддон вперед и налево, одновременно отжимая нижний шланг радиатора, и снимите его.

Установка

Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Установите новую прокладку масляного поддона.

Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Затяните болты крепления масляного поддона к коробке передач моментом 45 Нм.

Затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, а болты М10 моментом 45 Нм.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Привинтите с новой прокладкой трубопровод возврата масла от турбокомпрессора в масляный поддон и затяните болты моментом 10 Нм.

Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма. У двигателя 150 л.с. при опускании установите левую опору.

Затяните гайки крепления опор моментом 25 Нм.

Привинтите держатель опоры компенсатора крутящего момента и на двигателе 125 л.с. затяните болты моментом 40 Нм, а на двигателе 150 л.с. моментом 25 Нм.

Закрепите провода идущие к стартеру на масляном поддоне.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Установите вентилятор радиатора и клиновой ремень.

Установите поликлиновой ремень.

Автомобили с кондиционером. Привинтите натяжной ролик поликлинового ремня привода компрессора кондиционера и установите ремень.

Залейте в двигатель моторное масло. Совершите контрольную поездку и проверьте герметичность установки масляного поддона. При необходимости подтяните незначительно болты крепления масляного поддона.

Двигатель 1,9-I-TDI

Все операции и указания по снятию и установке масляного поддона аналогичны операциям по снятию и установке масляного поддона 4-цилиндрового бензинового двигателя. В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя 1,9-I-TDl.

При снятии масляного поддона не требуется снимать опоры двигателя и опоры компенсатора крутящего момента.

Для отвинчивания задних болтов крепления масляного поддона необходимо использовать ключ HAZET 2528-10.

Перед установкой масляного поддона, на переходы от блока двигателя к крышке необходимо нанести герметик AUDI-D2 или Loctite Ultra Black.

Установите масляный поддон с новой прокладкой и, крест-накрест, затяните болты моментом 20 Нм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь