Снятие ГБЦ на ВАЗ 2114 для замены прокладки своими руками-часть 2

0
55

Lada 2114 ♒ ♛ ♒ Sea ♒ ♛ ♒ › Logbook › Снятие ГБЦ на ВАЗ 2114 для замены прокладки своими руками-часть 2

Продолжение… Первая часть здесь
И так после всех манипуляций нам осталось всего несколько действий сделать для снятия ГБЦ:
1. Откручиваем 10 болтов головкой е14 самойГБЦ:

Lada 2114 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 24

я их всегда откручиваю на горячею, как только приехал сразу откручиваю, всегда без проблем не разу не сломал, но шпильки менял

масло там нужно откачивать ? и голову прятигивать можно простым ключом или нужен динамометрический

голову динамометрическим с определенным моментом затяжки

этот ключ стоит наверное 10к.проще в сервис отогнать

У меня просто был;) а так можно намного дешевле найти

голову динамометрическим с определенным моментом затяжки

а какие нужны усилия для закручивания ?

усилия указаны в мануале, на память не помню

Да, уж, эти прикипевшие гайки «штанов», !
предстоит замена ГБЦ, спасибо за полезную инфу- что можно снять вместе с трубой!, предполагаю/худший вариант, сколько раз уже на Газеле крутил их//
На 20-ти летней Вольво снимал ГБЦ,
гайки выпускного коллектора открутились все! Был приятно удивлён, как они так грамотно и качественно делают., что дико так не прикипают.
Если правильно понял-надо головку тонкую прикупить, шестигранник, для болтов ГБЦ?

Да, уж, эти прикипевшие гайки «штанов», !
предстоит замена ГБЦ, спасибо за полезную инфу- что можно снять вместе с трубой!, предполагаю/худший вариант, сколько раз уже на Газеле крутил их//
На 20-ти летней Вольво снимал ГБЦ,
гайки выпускного коллектора открутились все! Был приятно удивлён, как они так грамотно и качественно делают., что дико так не прикипают.
Если правильно понял-надо головку тонкую прикупить, шестигранник, для болтов ГБЦ?

открути на горячию всегда без проблем только приехал первым делом их откручиваеш

есть фото пробитой прокладки ГБЦ? у самого похожая ситуевина и дымок белесоватый валит из выхлопной, вонючий такой может из-за морозов(((((( да и движок вроде подтраивает, резинка тоже надувается когда газуешь. газ сбрасываю вроде опускается

Фото прокладки пока не делал, как и сам движок-холодно((( Но пробило (или её криворукие ставили) прямо возле ГРМ спереди и тосол даже вытекал каплями (понял это когда снял голову

Нужно было впускной и выпускной открутить. намного легче снимать голову. у меня на всё про всё ушло 6 часов. и машина заведена была. А что бы распредвал не трогать и пластины не снимать с распредвала. идём в магазин покупаем как у вас на фото, удлинитель и головку. привариваем и обтачиваем. и всё лезет. Вот видишь дело было в прокладке. Башку на плоскость проверь. И болты головки проверь.

Впускной и выпускной не совсем удобно откручивать, так мне кажется проще. По поводу пластин распредвала — вроде купил в запас головку, но и она как и моя не залезла. Ну в принципе проблемы нет снять эти пластины. Башку обязательно на шлифовку отдам. А болты как проверить? Слышал вроде не длиннее 13,5 см должны быть.

я заменил все на новые. не такие они уж и дорогие. не должны превышать 136.5 мм если память не изменяет. Но я все новые болты мерил. не превышали 134мм.

не слабо засрало движку) на каком масле катаешь? я бы посоветовал тебе моющие присадки км так на 200-300

Буду всё мыть, залито до меня было какое то «блатное», я один раз только менял (проехал всего меньше 10 тыс.км)-во все свои машины лью Лукойл и сюда буду лить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь