Самые дорогие в обслуживании автомобили

5623
0
Последняя редакция:
16.06.2015
Автор:
Ирина Ракчеева

Выбирая автомобиль, важно остановиться на той марке, которая не будет ежемесячно опустошать ваш карман. Да, ВАЗ постоянно ломается, но стоимость обслуживания отечественного автомобиля нельзя сравнить со стоимостью обслуживания иномарки. Это совершенно не та сумма. И ведь, надо отметить, что качество иномарок в большинстве своем не улучшается: от модели к модели оно становится все хуже и хуже.

Многие не самые дорогие автомобили будут тянуть из вас деньги снова и снова, ведь они и созданы с расчетом на это. Если вы не доплатили за дорогое и качественное авто премиум-сегмента, автодилер все равно заработает на вас деньги. Те работы, которые раньше спокойно осуществлялись своими руками, теперь выполнить самостоятельно затруднительно, из-за конструктивных особенностей новых моделей теперь придется осуществлять в автосервисе.

Особенно нужно сказать о старых иномарках, возраст которых старше 10 лет. Дело здесь даже не в цене в первую очередь, а в том, чтобы отыскать все необходимые запчасти, а сделать это порой очень сложно, особенно если автомобиль уже давно не выпускается производителем. Не будем также рассматривать автомобили люксовых брендов, такие как Mercedes, Range Rover, Bentley — цена на их обслуживание заведомо будет зашкаливать.

Выбор страны-производителя

Вполне очевидно, что стоимость обслуживания автомобиля зависит от страны, в которой он выпускается. Ожидаемо дорогим будет техническое обслуживание японских автомобилей. Впрочем, если говорить о Дальнем Востоке, то там, пожалуй, приобретение японского автомобиля будет даже выгоднее покупки машины отечественного автопрома.

Особенно прожорливыми, как оказалось, являются иномарки среднего ценового сегмента. Дорогими в обслуживании будут автомобили марки Toyota, такие как Corolla, Avensis, Yaris. Пусть в этом случае вы и платите лишние деньги за традиционное японское качество. Возьмем, например, не самую дорогую машину Toyota Avensis, цена на которую находится в пределах одного миллиона рублей. Согласно исследованию, которое проводилось в Москве в 2008 году методом запросов по телефону в сервисные службы большинства популярных в России марок автомобилей, цена регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км просто зашкаливает.

Авто D-классаАвто D-класса

Практически одинаковой будет цена на обслуживание и таких японских марок как Nissan и Honda, но несколько дешевле, чем у Toyota.

Комплектующие для популярного Mitsubishi Lancer также влетят в копеечку. Не отстает в плане стоимости ремонта и Colt.

Если говорить об автомобилях американского производства, то их обслуживание значительно удорожается за счет дорогих запчастей. Хотя «американцы», которые предназначены для европейского рынка, например, Ford, по стоимости обслуживания вполне приемлемы. Такие модели как Focus и Fiesta отличаются демократичной ценой обслуживания.

Если говорить о Фольксвагене, то он, к сожалению, перестал быть «народным автомобилем». Единственно, модели Поло и Джета еще остаются довольно бюджетными и по приобретению, и по обслуживанию.

Место в середине рейтинга занимает немец Опель, французские автомобили: вполне доступно обслуживание автомобилей Citroen и Peugeot. Более-менее дешевыми в обслуживании являются итальянский Fiat и чешская Skoda.

Машины C-классаМашины C-класса

Корейцы порадуют еще более дешевым обслуживанием. Эксплуатация Kia, Daewoo и даже Chevrolet Aveo обойдется по цене ниже среднего. Хотя здесь присутствует довольно ощутимый разброс стоимости обслуживания. Стоимость ТО корейских иномарок среднего класса невелика, но этого нельзя сказать об эксплуатации автомобилей премиум-класса.

Самые дешевые в эксплуатации китайские автомобили, их можно даже восстановить после аварии, не делая чрезмерных финансовых вливаний. Но, вы сами понимаете, что в целом китайские автомобили не слишком-то износостойки, хотя в качестве исключения можно назвать внедорожники и пикапы Great Wall.

Автомобили B-классаАвтомобили B-класса

Что можно рекомендовать? Автомобили французского производства Peugeot, Renault и Citroen. Они отличаются довольно неплохим соотношением качества и стоимости ТО. Обслуживание немецких и итальянских авто, хоть и дороже, но не заставляет хвататься а сердце. В эту же группу попадает японский Nissan — только этот представитель японского автопрома не разорит вас. Остальные же автомобили японского производства, а также машины, чьей родиной является Америка, стоимостью обслуживания не порадуют. Хотя у каждого есть свои представления об идеальном автомобиле и свои финансовые возможности.

Последняя редакция: 16.06.2015 Автор: Ирина Ракчеева
0 Рейтинг статьи Плюс Минус
Понравилась статья? ― Расскажите друзьям:
Комментарии
СОХРАНИТЬ
Последние комментарии
СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
Наверх