Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE

0
45

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE.

Показать панель управления

  • Порядок замены прокладок крышек клапанов двигателя VQ30DE на Ниссан Максима А32. Простой способ устранения подтекания масла без замены указанных прокладок.

Комментарии • 46

Все четко, вот есть один минус у автора видео мастера отсутствует верхняя одежда!) тем более работа в масле итд.

Согласен, но работать в плюс сорок некомельфо. Такие у нас погодные условия. Стараюсь исправляться, одевать одежду. Но, снимать видео, и грязными руками одеваться-раздеваться тоже плохо. Все это увеличивает затраты по времени.

После попытки завести в мороз, цефирик больше не заводится. До этого подъедал масло, но свечи были пепельного цвета. Как узнать в порядке ли цепь? При вращении стартером, на свечах есть искра. Свечи мокрые в бензине. Компрессия разная 4, 8, 5и даже на одном 0 показало. Но может я не правильно мерял. Там надо как то топливо отключать, я не отключал, не знаю потому что как.

@Vladimir Volodin. Да, если метки не совпадают — перескочила цепь. Это влияет и на снижение компрессии в цилиндрах (клапана открываются в момент сжатия). Если с метками все нормально, а компрессии нет — смотреть герметичность клапанов, и кольца. При низкой компрессии двигатель тоже не запускается.

​@Александр БелошапкаТо есть если метки не совпадают, значит цепь могла перескочить? Я предполагал, что может кольца залегли. Компрессия маленькая в цилиндрах.

@Vladimir Volodin. Если бы порвало цепь, то коленвал вообще мог бы не проварачивать. Я говорю, что метки не совпадают. Искра есть, но бъет не в тот момент, что нужно. При такой картине двигатель не запустится. Чтобы определить правильность искры, нужно подключаться осциллографом и смотреть.

@Александр Белошапка цепь перескочила? Если бы порвало цепь искры бы не было наверное?

Похоже, что метки ГРМ не правильно установлены.

Всё сделал так-же после заведения обороты минимальные и глохнуть начала в чём может быть причина.

Скорее всего, был подсос воздуха через плохие прокладки. Теперь, воздуха не хватает, а блок управления еще не переобучился. Нужно покататься, все должно прийти в норму. Либо, скинуть клемы с АКБ минут на 5. Еще, проверить все соединения. Может, какую-то трубку забыли одеть на место?

Александр добрый вечер. Подскажите пожалуйста как можно исправить плохой очень плохой запуск максимы а32. Араб. Нет запуска со стартёра. Стартер меняли на новый оригинальный. Датчики все тоже ставили с рабочей машины. Ни кто не может понять в чем причина. С толкача с метра заводится. Массы все как золото. Но запуска нет.

@Cardinal Aktobe. Вот, что бывает. Как всегда думаешь о глобальном, а ответ кроется в простом. Не зря учителя учат начинать ремонт с внешнего осмотра. Хотя, из-за одного цилиндра запуск все равно должен быть. Это же 6 горшков, а не четыре.

Dima Dima у меня тоже такая проблема была, искал ее 3 месяца, успел поменять стартер 2 штук, 12свечей, датчик коленвала и цепь даже поставил новую, но всё дело оказалось просто тупо в оголенном проводе на катушке, она не давала искру для свеч и заливала двигатель

@Dima Dima. Есть еще один нюанс. Читал, что нужно зачищать стык коробки и двигателя. Но, для начала перекиньте массовый провод на болт стартера. Я себе кинул еще и другую массу.

Просто интересно откуда эта наводка взялась если все датчики и стартер все менялось на с моей машины на другую ставим все нормально

@Александр Белошапка нет ничего не делали само по себе. В течении недели хуже и хуже начала заводится и в конце концов икра стала проскакивать при запуске на старте один раз пробьет и свеча мертвая.

Думаю ошибка в том, что ты мажеш герметик частично и он приподнимает крышку, мажь или полностью или вообще не мажь

Места для накладывания герметика точно указаны в мануале. Всю крышку мазать не стоит. Кстати, эти места схожи и с другими автомобилями. Много раз сталкивался с тем, что герметик накладывается в углах изгиба прокладки. Я всегда стараюсь придерживаться рекомендациям завода-тзготовителя. Кстати, после этой замены, что в видео), прокладки не сопливят до сегодняшнего дня. Вот, что значит оригинал, а не подделка. Те прокладки, что я снимал, отдал брату. Выжали их чуток сильнее, путём подкладываия под каждый болт крышки клапанов шайбы нужного диаметра. Достаточно толщины в 1,0 мм.

Здравствуйте.Ближняя крышка считается левой или правой?

@Александр Белошапка Спасибо?

Приветствую! Считается левой.

Почему залевает свечу и не заводитса искра есть беньзин приходит но не заводитса проста крутитса ниссан максима 3куб 32 кузове

Не свовпадают фазы ГРМ. Что делали автомобилю?

Друг! Куда прислать тебе денег или продуктов своего производства (?), в знак искренней благодарности!

Добрый день! Не ожидал такого вопроса))). По этому поводу можем пообщаться через мою электронную почту: beliy_san@meta.ua. Спасибо!

Здравствуйте.
У меня vq30de.. с ЕГР. но он был заглушен жестяной прокладкой и герметиком. критично ли это?
Ииии еще. болты на впускном коллекторе у меня простые..
Без проточки для выдержаной длины. а в прокладку поставлены шайбы. не подскажете момент затяжки впускного коллектора.?

Спасибо за помощь.
Я сделал так:
www.drive2.ru/l/538741457230496298/

@BeMax. У меня тоже один крайний (наружный) болт сломан. Я отрезал кусок трубки стальной по высоте, и поставил. Внутренние болты идут цельные, а наружные состоят из шпильки и гайки. Но, шпильки всегда выкручиваются вместе с гайкой. Даже не получилось раскрутить в тисках.

Момент затяжки я нашел в мануале.

2кг
Выточил втулочки определенной толщины.. чтобы не перетянуть прокладку.. и втулочки на болты, которые будут центровать сам коллектор по отоошению к прокладке и к отверстию в которое вкручиваю..
На днях выложу на драйве всё подробно с фото отчетом.
На два центральных отверстия заказал болты.. оригиналы с проточкой..
А вот по краям не понятно по схемам.. какие то болты с пружинками.. не понятно в общем..
Был бы благодарен если бы кто выкрутил оригинальные болты.. и замерял их.. что бы у токаря выточить.
Спасибо вам за внимание.

Здравствуйте! Заглушенный ЕГР — это не проблема. Ничего не будет печального. Если у вас уже не родные болты, то момент затяжки, предусмотртенный руководством по эксплуатации, уже не актуален. Это сделали для того, чтобы сильнее выжать прокладку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь