Руководство, Mitsubishi Outlander XL

0
65

Митсубиси Аутлендер Замена Прокладки Выпускного Коллектора

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 6В31

Между фланцами головок блока цилиндров и выпускными коллекторами установлены уп­лотнительные прокладки.

При нарушении герметичности этих прокла­док происходит прорыв отработавших газов

наружу, сопровождающийся характерным ре з ким звуком (коллектор «сечет»). Если не удает­ся устранить неисправность подтяжкой креп­ления коллектора, замените прокладку.

Замена прокладки описана в процессе сн я тия и установки выпускного коллектора (см. «Снятие и установка катколлектора», с. 127).

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 6В31

Вам потребуются: ключ «на 10», торцо­вые головки «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 77).

3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 135).

4. . и дроссельный узел (см. «Снятие и ус­тановка дроссельного узла», с. 142).

5. Отсоедините шланг вакуумного усилите­ля от впускного коллектора (см. «Замена ваку­умного усилителя тормозов», с. 227).

7. . с нимите фиксирующую скобу колодки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

8. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана изменения длины впускного коллектора.

10. Снимите клапан продувки адсорбера

(см. «Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера», с. 144).

11. Отсоедините от впускного коллектора шланг системы вентиляции правой головки блока цилиндров.

12. . и шланг системы вентиляции левой головки блока цилиндров.

13. Снимите с впускного коллектора колод­ки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода .

14. Отсоедините переходную колодку фор­сунок и катушек зажигания.

15. Извлеките фиксаторы крепления жгутов проводов к впускному коллектору.

16. . выверните болты крепления крон­штейнов жгутов проводов.

17. . и кронштейнов декоративного кожу­ха двигателя (по одному с левой и правой стороны).

18. . затем отведите жгуты проводов от впускного коллектора.

19. Выверните болт крепления впускного коллектора к кронштейну

20. Отверните две гайки (одна гайка на фо­то не видна и показана стрелкой), выверните шесть болтов крепления верхней части впуск­ного коллектора.

21. . и снимите верхнюю часть впускного коллектора с двигателя.

При сборке установите новую прокладку верхней части впускного коллектора.

23. Снимите топливные рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 140).

24. Отверните восемь гаек крепления.

25. . и снимите нижнюю часть впускного коллектора.

Так расположены гайки крепления нижней части впускного коллектора.

26. Снимите прокладки нижней части впу­скного коллектора.

При сборке установите новые прокладки ни жней части впускного коллектора.

27. Проверьте и при необходимости зачис­тите привалочные поверхности нижней части впускного коллектора.

28. . и головок блока. Установите новые прокладки.

29. Установите нижнюю часть впускного коллектора. Затяните гайки требуемым мо­ментом (см. приложение 1).

30. При необходимости замены уплотни­тельной прокладки между впускным коллекто­ром и ресивером выверните четыре верхних болта.

32. . и отсоедините ресивер от впускного коллектора.

33. Извлеките из пазов ресивера уплотни­тельную прокладку.

При сборке установите новую уплотнитель­ную прокладку между впускным коллекто­ром и ресивером.

34. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь