Решил поменять прокладки

0
40

Volkswagen Golf 1.6 BSE MT › Бортжурнал › Решил поменять прокладки

Еще при покупке я обнаружил, что впускной коллектор и клапанная крышка в подтеках масла. Сбив на этой почве немного цену, я первым делом закупился запчастями:

Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 713409600 — 1 шт
Прокладка нижняя впускного коллектора VICTOR REINZ 713420300 — 4 шт
Прокладка верхняя впускного коллектора VICTOR REINZ 713606100 — 4 шт
Колечки топливных форсунок BOSCH 1280210752 — 8 шт
Прокладка дроссельной заслонки VAG 037133557C — 1 шт

+ сразу купил:
свечи NGK 3045 раз коллектор снимать буду
ремень генератора CONTITECH 6PK1045,прежний был кажется с завода с сильным износом
топливный фильтр KNECHT/MAHLE KL1563, прежний владелец даже не знал что он есть, поэтому никогда не менял

Итак, выбрал денек, прочитал еще раз как правильно снять коллектор, принялся с братом за работу.
Снимали все не торопясь, подглядывая в книжку по ремонту. Чтобы снять коллектор необходимо открутить насос вторичного воздуха, снять патрубок от фильтра к дросселю, сам дроссель, и снять по частям впускной коллектор, отделив его верхнюю часть от нижней.

Ниже немного фото процесса

А вот со впуском нас ждал сюрприз. Оказалось он весь в колхозном ремонте. Что оказалось, выпытал у бывшего хозяина, он под джип заехал, повредил капот, а тот в свою очередь сорвал коллектор. Он отдал в ремонт и ему сказали, что поставили НОВЫЙ впуск. А в итоге заклеили, посадили на скобу саморезами.

Но самое главное, я нашел причину почему нет тяги снизу. Под впуском есть клапан, который открывает заслонки изменения геометрии впуска. У меня крышка этого клапана была с трещиной, поэтому заслонки не работали((( Из-за этого машина овощ, очень вяло разгонялась.

Новый впускной стоит немалых денег, на разборке за коллектор верх+низ хотят от 12 тысяч. Поэтому я решил заклеить крышку поксиполом, чтобы заслонки заработали и поездить так пока не найду выгодного предложения. Заклеил, проверил — заслонки работают. Собрал все обратно. Сделал тестовый кружок. Ура! Появилась тяга снизу, машина ожила прям. Через км начали плавать обороты, решил дроссель не адаптирован. Доехал до дома, машина начала глохнуть и появились хлопки под капотом, тормоза стали каменные. Кое как припарковавшись оставил машину возле дома решил проверить сканером ошибки и адаптировать заслонку.

Через пару дней купил на авито vag-com 11.11, подключил к машине, выдал ошибку про бедную смесь. Дроссель успешно адаптировался, но все равно обороты плавают, а хлопки стали очень громкими, прострелы во впускной коллектор. Почитал про причины бедной смеси — в моем случае вероятно подсос воздуха. И вот я не сразу догадался где собака зарыта, думал может дроссель не плотно поставил или патрубок какой не одел.

Но меня смущало одно — почему я пару км проехал без проблем и только потом начали плавать обороты и прострелы во впуск. Залез рукой за крепления коллектора, и тут все стало ясно.

Видимо, после того, как заработали заслонки внутри коллектора возросло давление и заклеенный кусок вырвало, отсюда чудовищный подсос лишнего воздуха.

Нашел на разборке верхнюю часть коллектора, вот буду ставить. Отпишусь чего из этого вышло.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь