Ремонт пневматического оружия в Москве, ВКонтакте

0
64

Ремонт пневматического оружия в Москве

Телефон мастерской по ремонту пневматики: 8 (499) 641-12-17 либо 8 (499) 149-17-57

Адрес 1 мастерской — г. Москва, метро Текстильщики, ул. Люблинская, дом 9, стр 3

Адрес 2 мастерской — г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)
Показать полностью…

Цены на ремонт пневматического оружия:

Диагностика технического состояния от 150 руб.
Установка антабки от 300 руб.
Замена мушки на винтовках от 300 руб.
Чистка, смазка пистолета от 200 руб.
Чистка, смазка винтовки от 400 руб.
Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
Замена приклада от 400 руб.
Пристрелка от 250 руб.
Мелкий ремонт винтовок от 500 руб.
Замена винтовой, газовой пружины от 1000 руб.
Усиление мощности от 500 руб.
Замена манжеты поршня от 800 руб.
Замена комплекта прокладок от 400 руб.
Замена редуктора, иглы клапана к РСР от 1200 руб.
Ремонт, сборка УСМ от 500 руб.
Расконсервация пневматики от 800 руб.
Установка оптических и коллиматорных прицелов от 400 руб.
Замена прокладок в СО2 пистолетах от 450 руб.
Регулировка и ремонт магазина от 1200 руб.
Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов от 1500 руб.
Устранение недосыла и утыкания (пистолет) от 1500 руб.
Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) 10м от 800 руб.
Чистка пистолета от 1150 руб.
Извлечение застрявших пулек от 900 руб.
Замер скорости вылета пули от 150 руб.
Увеличение проходного зрачка 1600 руб.

Наша компания предоставляет услуги по ремонту и тюнингу пневматики отечественного и импортного производства таких торговых марок как: Hatsan, Crosman, Gletcher, Gamo, Diana, Norica, Umarex, Байкал и т.д.. Мастерская оснащена всем необходимым оборудованием, для проведения качественного ремонта. Возможно проведение сложного ремонта требующего восстановления утерянных деталей. Восстанавливаем мощность пневматического оружия после большого настрела, модернизируем новое оружие.
Так же решим проблему, если у Вас застряли пульки в стволе пневматики, или перестарались и погнули ствол у Хатсана!

Вы привозите Ваш товар в мастерскую, где мастер проводит диагностику и выясняет причину поломки. Стоимость ремонта зависит от сложности, и сообщается Вам телефонным звонком Мастера. После получения Вашего согласия на ремонт, в кратчайшие сроки устраняется неисправность.

Замена механической пружины.

Если Вы желаете улучшить характеристики своей пружины, можно заменить механическую пружину. Для замены пружины требуется специальное оборудование и навыки, иначе можно нанести вред не только образцу, но и себе. Мастер проведет работы максимально качественно и быстро — скорее всего, Вы получите образец обратно в день обращения! Возможна замена пружины с выездом к Вам!

Хотите поставить газовую пружину вместо механической? К некоторым моделям товаров эта улучшенная деталь идет в комплекте, но так же её можно приобрести отдельно!

Газовая пружина имеет ряд преимуществ:

1) Взведенной винтовку можно держать более 4 часов. В отличие от витой пружины, которая при такой эксплуатации усаживается и теряет свои механические свойства.
2) Износостойкость газовой пружины примерно 10 000 — 20 000 выстрелов, когда витая пружина выдерживает только 3 000 — 4 000 выстрелов.
3) Снижается отдача винтовки.
4) Снижается шум при выстреле.

Для замены газовой пружины требуется специальное оборудование и навыки, иначе можно нанести вред не только образцу, но и себе. Мастер проводит работы максимально качественно и быстро — скорее всего, Вы получите образец обратно в день обращения!

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

Сервсиный центр специализируется на ремонте пневматического, страйкбольного, сигнального и холостого оружия. За более чем 20 летний опыт, мы научились устранять любые поломки у пистолетов, винтовок, ружей и автоматов. Возможен срочный ремонт, прям при вас! Большинство неисправностей можно устранить за 15 — 60 минут.
Показать полностью… Во многом это возможно благодаря наличию фирменных ремкомплектов, а так же совместимых запчастей. Однако в сложных случаях, либо при большой загруженности мастера, необходимо оставить ваше оружие на срок от 1 до 3х дней.

1) сервисный центр рядом с метро Аэропорт — 8 (495) 324-99-33
2) сервисный центр рядом с метро Кузьминки — 8 (499) 641-12-17
3) сервисный центр рядом с метро Молодежная — 8 (499) 149-17-57

Обращаем ваше внимание на то, что данная группа носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ — мы не осуществляем ремонт, доработку и обслуживание травматического либо боевого оружия! Любые подобные обращения к мастерам будут расценены как провокация, информация по ним будет передана в правоохранительные органы.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

Телефон сервисного центра по ремонту страйбольного оружия — 8 (499) 641-12-17 либо 8 (499) 149-17-57

метро Текстильщики, ул. Люблинская, дом 9, стр 3
метро Молодежная — Ярцевская ул., д. 4

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

Ремонт пневматических ружей, винтовок, пистолетов может проводиться самостоятельно. Для этого потребуется внимательность и аккуратность при разборке устройства и совершении манипуляций с деталями, их замене. При ремонтных работах можно не только восстановить оружие, находящееся в аварийном состоянии, но и улучшить качество его работы, по сравнению с первоначальным состоянием.
Показать полностью…

Особенности ремонта деталей пневматического оружия:

Для увеличения точности выстрела необходимо крепить оптический прицел с минимальным расстоянием от ствола. Чтобы скорость выстрела из пневматического оружия увеличилась, можно заменить старую пружину на газовую.

Она подходит даже для такого оружия, которым пользуются достаточно редко, так как долго способна находиться в сжатом состоянии без потери функций. Также использование газовой пружины позволит уменьшить отдачу оружия. Если точность винтовки начала давать сбои, необходимо установить сошку. Данное приспособление с помощью специальной защелки монтируются к стволу. Когда этот элемент не нужен, его можно легко снять. Сошки предназначены для отличного попадания на дальние расстояния, поэтому при охоте или стрельбе на короткие дистанции они не нужны.

Когда оружие работает не на том уровне, который проявлялся сразу после покупки, необходимо немного обновить его внутреннюю часть. Колодка спускового механизма перемещается назад на несколько миллиметров. Поршень будет воздействовать с новой силой, так как давление сжатого воздуха заметно усилится. Если появляются неисправности в работе пневматического оружия или ухудшается точность попадания пули, необходимо в первую очередь проверять степень износа пружины.

Когда заметна частичная деформация колец, расширение их расстояния между другом, данные факты свидетельствуют о необходимости ее замены. Вынимается пружина с помощью компрессора, который ее сжимает, что позволяет быстро извлечь данный элемент и поставить новый.

Кроме выполнения работ, с помощью которых осуществляется ремонт и модернизация пневматического оружия, сразу после его покупки требуется регулирование задней части приклада. В пределах 1,5 см данный элемент можно передвигать из стороны в сторону.

Для настройки прицела и возможности подстроить под себя оружие, а также после замены данного элемента необходимо перекручивать расположенные рядом винты. Смена настроек осуществляется после каждого выстрела, произведенного с расстояния 10 м от цели.

Дополнительные советы Маленькие неисправности можно устранить самостоятельно. Делается это быстро, если придерживаться нижеследующих рекомендаций:

Когда уплотнитель начинает пропускать воздух, легче всего просто заменить его. Когда это невозможно, не стоит откладывать ремонт оружия. Достаточно подложить под него подкладку из картона или фольги. Для установки данного элемента нужно на время вытащить уплотнитель. Для проверки, необходима ли замена поршневого кольца, нужно отвести сам поршень до открытия четкой видимости данного элемента из резины.

На кольцо нужно капнуть немного веретенного масла. После этого поршень закрывается и устанавливается в прежнее положение. Если на поверхность при этом проступают пузырьки масла, значит резиновое кольцо нуждается в замене. Когда разбирается пружинно-поршневое пневматическое оружие, нужно смазать поршень и резиновое кольцо гипосульфитмолибденовой смазкой. Это увеличит долговечность элементов.

При возникновении ситуации, когда нажатие на спусковой крючок не вызывает выстрела, нужно проверить качество установки винта, служащего для правильного функционирования конструкции. Также следует проверить выступ предохранителя. Если он искривлен или сильно подается вперед, значит требуется его починка или замена.

Для получения положительного результата от ремонта пневматического оружия необходимо проводить все действия аккуратно, знать устройство пневматической винтовки.

Перед модернизацией или заменой каких-либо элементов нужно предварительно вымерить их оптимальные параметры и скреплять устройства качественно. После осуществления апгрейда или ремонта оружия необходимо осуществлять постоянный уход за ним, тогда можно долгое время не беспокоиться о неполадках.

Также ознакомьтесь с нашей статьёй которая расскажет как сделать пулеулавливатель для оружейной комнаты. Особого внимания заслуживает материал о нарушениях требований безопасности при обращении с оружием.

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

Набор для чистки пневматического оружия от Umarex

При разборке пистолета необходимо следовать инструкции производителя, указанной в паспорте на оружие. Чистка и смазка проводится в несколько стадий:

протирка ствола куском масляной тряпки на шомполе, до полного удаления посторонних наслоений (особенно свинца при использовании свинцовой дроби – 4,5 мм или «00»). В завершение, остатки смазки протираются тряпкой насухо;
Показать полностью…
смазка ударно-спускового механизма (УСМ). На практике это удобно делать добавлением капли масла поверх движущихся деталей, после чего желательно сделать несколько холостых выстрелов. Не следует разбирать УСМ полностью без необходимости;
удаление с поверхности пистолета избыточных следов масла, без вытирания насухо. Это даст возможность маслу образовать тонкую пленку, защищающую металлическую поверхность от коррозии.

Теперь рассмотрим конкретные советы по исправлению поломок и дефектов популярных пневматических пистолетов – массогабаритных клонов известных огнестрельных моделей.

Мишени для стрельбы и тренировок из пневматического оружия в формате А4 можно посмотреть здесь. Выбор между концентрическими кругами и силуэтами.

Данный образец является отечественным пневматическим вариантом пистолета Макарова. Его конструкция напоминает исходную боевую модель, однако кардинально отличающуюся использованными элементами газобаллонной системы.

Модель МР 654К имеет нерегулируемые прицельные приспособления – они конструктивно принадлежат части затворной рамы.

Основная проблема пистолета заключается в изломе отдельных деталей при попадании шарика внутрь корпуса. Несмотря на кажущуюся прочность, нагрузки на металл УСМ при разжимании пружины весьма значительны. Исправление неисправности достигается полной разборкой и заменой деталей на новые.

Если проблема состоит в устранении утечки газа из баллона, необходимо заменить уплотнители в местах его контакта с корпусом пистолета. Для изменения жесткости пружины ее можно растянуть (это поможет ненадолго, максимум – до покупки новой), а лучше заменить.

Сильную пружину можно укоротить, только делать это следует постепенно, чтобы не убрать лишние витки.

Следует обратить внимание на два аспекта – замену пружины и самого клапана. Покупать новую пружину приходится при ее коррозии (очень редко), тогда как изношенный клапан чаще заменяется на новый из комплекта ЗИП.

Поломка пружины вынуждает разбирать пистолет практически до конца. При этом необходимо не только следовать инструкции, но и познакомиться с процессом наглядно.

Одним из примеров короткого обучающего видео по сборке МР 654К:

Еще один популярный пневматический «клон» пистолета Макарова был выпущен китайским производителем. Несмотря на удобство в эксплуатации и неплохую точность, модель менее надежна и более сложна в обслуживании, чем Ижевская система.

Как и в оригинале, испортить прицельные приспособления на пистолете можно только при огромной доле невезения. Ремонт все так же заключается в сварке (или пайке) и доводке напильником.

Еще одним отличием китайской версии «пневматического ПМ» является наличие большого количества деталей и крепежных винтов. Для замены элементов УСМ или даже извлечения закатившегося в него шарика придется проделать утомительную для новичков процедуру разборки.

Наглядное руководство по разборке и сборке ПМ 49 находится здесь:

Основная проблема обычно заключается не в излишне сильной или слабой пружине, а в не герметичности уплотнений. После обнаружения места утечки можно приступать к замене прокладок (их бывает сложно найти в продаже, приходится вырезать самому). Чтобы снизить нагрузку на уплотнители и предотвратить их преждевременный выход из строя, горловину баллона рекомендуется протирать перед использованием ветошью, смоченной в силиконовом масле.

В отличие от МР 654К, модель ПМ 49 не обладает высокой прочностью узлов и закрепленных в пазах прокладок.

Поскольку замена детали требует полной разборки, выполняйте ее на светлом полотне (куске простыни или полотенце). Желательно использовать для таких целей отдельное покрывало – так можно избежать случайной утери винтов или мелких деталей.

Видео-обзор пневматической винтовки Атаман можно посмотреть тут. Обзоры всех модификаций винтовки и их характеристик.

Довольно интересную и сложную конструктивно разработку представляет собой пневматический вариант пистолета ТТ. Его схема обеспечивает надежную работу газовой системы, отремонтировать которую, при необходимости, будет достаточно проблематично.

Прицельные приспособления ТТ — целик и мушка

Целик и мушка пневматического «аналога» тульского Токарева нерегулируемые и ремонтируются так же, как и в пистолете Макарова. Максимум, что можно сделать самостоятельно, это подкорректировать надфилем прорезь в целике, сдвигая среднюю точку попадания. Данную операцию не рекомендуется делать новичкам, минимум – через пару-тройку тысяч выстрелов, когда стрелок будет знать все тонкости своего оружия.

Отличительной чертой пистолета является небольшое количество движущихся частей и отсутствие мощной боевой пружины, поэтому поломка ударно-спускового механизма крайне маловероятна.

Ознакомиться с работой УСМ можно на видео:

Оригинальная схема, по которой магазин устроен отдельно от системы подачи газа, сводит регулировку и ремонт магазина к замене подающей пружины. Герметичность узла прокола баллона обычно не вызывает нареканий, поэтому требует лишь периодического визуального осмотра.

Отличия пневматического ТТ от полюбившейся многим модели ПМ заключаются в широком применении штифтов и винтов. Чтобы добраться до какой-либо части пистолета, необходимо разобрать затворную группу или рукоятку.

Поскольку мощная боевая пружина на пистолете отсутствует, ремонт заключается в замене одной из двух простых пружинок (см. видео про работу УСМ). Полная разборка пневматического ТТ слишком сложна для начинающих пользователей. При подозрении на серьезную поломку оптимальным выходом будет обратиться в ремонтный центр.

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

Рассмотрим способы самостоятельного устранения неисправностей в популярных массогабаритных пневматических копиях пистолетов Макарова и Токарева (ПМ и ТТ)

Структура диагностики нерабочего образца стандартная – вначале нужно определиться с проблемой, и только после этого приступать к ее устранению. Способ «разобрать пистолет полностью, а дальше будет видно» не подходит. Этапы дефектации для различных причин следующие:
Показать полностью…

травит газ из баллона – проверьте место стравливания газа из магазина погружением его в емкость с водой (лучше со спиртом, чтобы быстрее испарилось). После этого утечка будет легко заметна визуально. Ремонт будет состоять в замене резиновых уплотнителей в месте герметизации баллона и пневматической камеры;
низкая скорость полета пули – посмотрите, не повреждена ли ствольная прокладка. Проблема часто решается ее заменой;
утыкание шариков при стрельбе друг в друга или их вылет из ствола по парам – проблема может заключаться в деформированной ствольной прокладке или слишком мощной пружине магазина;
не работает спусковой механизм – потрясите пистолет в тихом помещении. Если изнутри слышен посторонний звук, похожий на стук металлических фрагментов, значит, детали поломались и их нужно заменить (в т. ч. пружину);
баллона хватает на малое количество выстрелов – послушайте, не шипит ли баллон (не стравливается ли газ). Капните на места резиновых уплотнений в пистолете каплю спирта – если наблюдается выход газа, необходимо заменить прокладки;
визуальные повреждения – нахождение сколов, трещин и сдвигов прицельных приспособлений.

Ремонт пневматического оружия в Москве запись закреплена

ДЕФЕКТЫ и РЕМОНТ пистолетов МР-654К:

1. “Клапан не держит газ”- достаточно распространенный дефект. Обычно в этом виновата прокладка седла клапана, она часто пробивается мусором или металлической стружкой, причем клапан упирается в эту стружку, в не в прокладку, между клапаном и прокладкой остается зазор, через который и выходит газ вперёд через отверстие для загрузки шариков.
Показать полностью… Для фильтрации газа в обтюраторе стоит специальная сетка, которая, к сожалению, весь мусор задержать не может, поэтому срок службы прокладки седла клапана совершенно непредсказуем. Бывает, прокладка седла может служить долгие месяцы, бывает начинает травить газ с середины первого же баллончика.

Еще одна возможная причина того же дефекта: прокладка подсаживается и клапан садится углом стержня на металл седла до прокладки не достав – для устранения этого надо снять фаску в седле. Подобное случается и из-за непрошлифовки угла стержня клапана.

Проверка герметичности в случае с Мр-654К производится очень просто: магазин с только что вставленным баллончиком опускается в стакан или банку с водой и выдерживается с полминуты. Часто при стрельбе между клапаном и прокладкой попадают частицы мусора или неиспарившейся углекислоты и пистолет начинает шипеть. Иногда после двух-трех выстрелов клапан продувается и герметичность восстанавливается.

Итак, магазин с баллоном в воде, видны пузырьки выходящего газа. От того, откуда выходит газ, зависит и способ ремонта. Менять все сразу прокладки особого смысла нет, дешевле и удобнее это делать по мере необходимости.

Проще и быстрее всего производится замена прокладки обтюратора – необходимость этого становится очевидной, если пузырьки выходят из стыка баллончика и магазина. Главные причины быстрого выхода из строя прокладки обтюратора: длительное хранение пистолета с вставленным баллончиком и постоянные попытки подтянуть поджимной винт баллончика еще туже. Замена проста – шилом выковыриваем старую раздавленную прокладку, неострой отверткой аккуратно, начиная с края, запихиваем новую прокладку в обтюратор. Прокладка берется круглая прозрачная, хотя вполне работает и черное кольцо квадратное в сечении. Обе бывают в комплекте ЗИПа, а иногда продаются и отдельно. Дожимаем до места использованным проколотым баллончиком, смазываем для лучшей герметичности литолом, буквально на кончике шила. При установке нового полного баллончика не следует затягивать поджимной винт по максимуму, если выделения пузырьков газа в воде нет, то лучше даже винт немножко (на четверть оборота) ослабить.

Примерно так же производится замена прокладок снаружи седла клапана (тонкое черное колечко снаружи на седле) и в стыке обтюратора и корпуса клапана (головной части магазина). Там колечко тоже черное, но толстое. Для этого требуется изготовить специальную отвертку, проще всего взять отвертку со сменными наконечниками. Если с наличием новых этих колец есть проблемы, можно просто залить старые кольца белым автогерметиком-прокладкой, для неподвижных соединений этот вариант вполне подходит. Только надо дать герметику время полимеризоваться. Если производится замена колец на новые, хорошо опять же смазать их литолом.

Самый дорогой, трудоемкий и, увы, частый случай – когда газ выходит спереди, через отверстие для подачи шариков. Это верный признак неисправности прокладки седла клапана. Досадно, но сменные седла, бывающие в продаже, явно не проходят контроля по давлению, поэтому не каждое «держит» газ. Требуется подборка и проверка, что делает такой ремонт долгим и затратным, причем степень затратности малопредсказуема. В принципе, втулку седла можно выбить, а прокладку просто заменить на новую, но в свободной продаже эти прокладки большая редкость. По форме и размерам прокладка седла соответствует передней прокладке клапана (полупрозрачное колечко, есть в ЗИПе), которая герметизирует внутреннюю полость клапана спереди, но они отличаются материалом, из которого изготовлены. Для заливки седла вместо негодной прокладки академик Рабинович рекомендует применять эфирный герметик, Д.Беляков – эпокси-каучуковый клей. Надо еще отметить, что на пистолетах первых выпусков седло клапана было иной конструкции, цельное, прикладка седла ставилась отдельно и имела внутреннюю коническую поверхность. Такая прокладка стоит в клапане Мр-651К. Менять ее много проще и дешевле, но почему-то это приходится делать чаще, чем современное сложносборное седло.

2. Еще один нередкий дефект – отказ УСМ, так называемый “провал спуска”. Первоначально я считал, что виной тому неправильная установка боевой пружины, или деформация пружины из-за неправильной термообработки. Тонкое перо пружины должно прижиматься к копирному кулачку рычага взвода в сторону его оси.

Позже пришел к выводу, да и на заводе так считают, что тонкое перо пружины изгибается из-за попадания под него шарика, который может попасть под перо, если давления газа в баллончике уже нет, а шары в магазине есть и стрелок все еще нажимает на спуск. Обычно это легко определяется по следам меди от шаров на пере черной боевой пружины. Часто при разборке такого пистолета, из него выпадает шарик, и пистолет даже начинает работать. Кстати, подобных дефектов на заводе никогда не было ни с ПМ, ни с Иж-79, имеющих такую же боевую пружину. Повреждение довольно просто устраняется путем выправления пера пружины плоскогубцами.

3. Пистолет позволяет взводить курок отведением затвора назад, что имитирует перезаряжание боевого пистолета. Однако если при этом нажать на спусковой крючок, курок “упадет” под затвор и пистолет будет заклинен. Это свойственно именно Мр-654К, у которого для размещения корпуса клапана вырезана часть внутреннего гребня затвора. Кажется, без привычки справиться с такой задержкой довольно мудрено. Тем не менее “западание курка под затвор” не должно служить причиной отправки пистолета на завод, поскольку устраняется очень просто самостоятельно: надо снять магазин, зажать в тисках шомпол от пневматического оружия, оттянуть затвор назад и, нажимая шомполом через канал ствола на курок, взвести его до постановки на боевой взвод. После этого затвор и УСМ начинают работать в нормальном режиме.

Иногда попадаются пистолеты, у которых затвор не отводится, а заклинивается курком. Скорее всего, причина в слишком малом угле взвода курка, что может быть при нарушении чертежных размеров шептала и курка. Для устранения дефекта приходится спиливать верх курка и скос гребня затвора, так чтобы скос как бы довзводил курок при движении затвора вперед.

4.Некоторое время назад прошла партия пистолетов, у которых курок не ставился рукой на боевой взвод. Причина была проста: почему-то пружина шептала стала в диаметре на пару миллиметров больше. На Пм это скорее всего и незаметно, а вот на Мр-654К эта пружина упиралась в задний скос магазина и переставала работать. И не всегда этот дефект удавалось пилежкой стенки магазина устранить.

Надо сказать, что уровень производства пистолетов на заводе невысок, достаточно часто попадаются целые партии пистолетов с какими-то дефектами, попадались даже пистолеты с настолько грубо отработанной наружной поверхностью ствола, что она напоминала резьбу, при отведении затвора возвратная пружина издавала неслабый скрип. Были пистолеты (и в немалом количестве), которые удавалось снимать с предохранителя нажатием на спусковой крючок.

5. “Битые” и некалиберные шары могут вызывать очень неприятные и иногда сложноустраняемые задержки в стрельбе. Иногда два таких шара заклинивают магазин в пистолете. Такой дефект мне пришлось встретить и на МР-661К, но там положение спас вывинчивающийся спереди ствол. На МР-654К придется полностью разбирать магазин прямо в рамке пистолета. Для этого придется снять рукоятку, баллончик и вывинтить обтюратор. В паспорте на “Аникс” есть рекомендация “прокатить” шары перед зарядкой по стволу. Неплохо следовать этому и при зарядке МР-654К.

Это конечно не полный перечень встречаемых отказов, но в целом пистолет соответствует своему назначению – позволяет тренироваться в стрельбе и обращении с оружием.

Какой бы запас прочности не вложили конструкторы в созданный ими механизм, поломки отдельных образцов неизбежны. В значительной мере это относится к пневматическому оружию. Стрелковая пневматика куда менее надежна, чем механика боевого образца – насыщенная клапанами и уплотнительными кольцами схема подвержена различного рода отказам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь