Ремонт переднего редуктора Нива

0
169

Лада 4×4 3D в оригинале › Бортжурнал › Ремонт переднего редуктора Нива

Всем привет.
Передний редуктор был в масле., текли прокладки и сальники полуосей, а также выявлен люфт подшипника хвостовика. Снял редуктор, таже процедура очистки от грязи и масла с помощью кенгуру 1000

Можно приступать к разборке. Куплены новый сальники полуосей 100р, хвостовика 70р, к-т прокладок 50р

Люфт подшипников присутствует. Под замены попали 2 конусных подшипника вала 400р. В дифференциале хорошие. Также не забываем про новую распорную втулку 120р, ибо она одноразовая.

Достал в аренду спец. инструмент для регулировки редуктора. По мануалу все зазоры выставил. Собираем.

Тк редуктор снят, решил заменить прокладку поддона 150р. Снимать поддон на ниве, это ))) еще то удовольствие))). Матюки были и много).

Отмыл, очистил от ржи, покрасил.

Ставим на авто в обратной последовательности

Жду когда приедут новые подшипники на полуоси, для сборки. Об этом в других записях.

Цена вопроса: 890 ₽ Пробег: 64 672 км

Лада 4×4 3D 1983, 73 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2009

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Смотрите также

Комментарии 12

Я правильно всё понел? Что даже если снят передний редуктор то прокладку поддона всеравно не удобно менять?

Ну тогда нужно вынимать мотор меньше гемороя получится

Не нужно
Откручиваешь левую опору двигателя, вставляешь туда деревянный брус и вынимаешь поддон

Да я понимаю, но есть подозрение что и сальник задний подтекает. Так что выходит проще мотор вытащить.

У меня потеет весь поддон и где сцепление.
Прикинь мучался вынимал поддон, поменял и опять потеет, еще и две кпп снимать для замены сальника коленвала.

Перед заменой сальника определяю преднатяг опытным путем. Можно безменом, цепляя за отверстие фланца. Это только, если гайка правильно затянута. Втулку ставлю обязательно новую. Старую снимаю телескопическим магнитом. Затягиваю постепенно. По мере сжатия втулки, качаю ведущую шестерню вдоль оси, дотягиваю до исчезновения люфта. И ещё не много до прежнего преднатяга подшипников. Без замены втулки, гайка ослабнет обязательно, исчезнет преднатяг подшипников. Редуктор будет работать не правильно.

Молодец! Целый редуктор перебрать! Я тут стремаюсь сальник хвостовика поменять в РПМ, а тут полностью переборка))) Не подскажешь как после замены сальника правильно затянуть гайку хвостовика, Боюсь не дотянуть или перетянуть. Или без спец инструмента туда лучше не лезть?

Прив
Гайка затягивается с определенным моментом. А потом преднатяг подшипников проверяется. По хорошему нужны динамометриеские ключи. Мастер которые редукторы делает 20 лет, сказал можно и на глаз делать, но у него опыт…
Так что качественно без инструмента врядли получится…
А если там втулка прослабла(, то разбирать по хорошему надо и менять.

А если пометить гайку, а потом также затянуть по метке?

Это все на «глаз» получится. Тк там при затяжке деформируется пружинная втулка. Возможно при повторной затяжке нужный момент преднатяга и не получишь.