Ремонт ГБЦ двигатель ALT Ауди А4 2, 0 2007 г

0
274

Фотоотчет Ремонт ГБЦ двигатель ALT Ауди А4 2,0 2007 г. (восстановление дорогостоящих запчастей)

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Поводом для создания этой темы послужило два аспекта:
— полное отсутствие на рынке запчастей Б/У головки блока в сборе двигателя ALT
— крайне нестандартное решение в ремонте: изготовление инструментальным способом необходимых запчастей.

В техцентр «Фэрри-С» обратился клиент для проведения стандартного Тех. Обслуживания для замены масла в двигателе и фильтров. Автомобиль Ауди А-4 2007 г.в. (8Е) двигатель ALT 2.0 20V. Пробег 218 т.км. владелец у авто единственный.

Сразу же было выявлено, что у мотора имеются посторонние шумы механического характера из под клапанной крышки. исходя из опыта первичный вывод: закончился моторесурс цепи распредвалов, но необходимо вскрытие/поднятие клапанной крышки. Владелец дает добро..

Понятно, что цепь распредвалов и натяжное устройство цепи менять необходимо в первую очередь. Дальнейшая разборка и дефектовка снятых узлов проясняет, что нужно еще заменить фазорегулятор и электромагнитный клапан давления масла. Шестерня на выпускном р/валу отдельно не существует, а значит нужен распредвал. Цена этих деталей такова:
1. 06В109022В (распредвал)=23820-00
2. 06В109088D (фазорегулятор)=35400-00
3. 06В103741F (электромагнитный клапан давления масла)=26650-00.
Плюс сальники, прокладки, цепь с натяжным устройством, не бюджетно, факт!

Принято решение=искать головку блока в сборе б/у или искомые детали б/у.

Через день получаем вывод: — найти необходимое просто невозможно! Единственное, только МОТОР в сборе Б/У, без навесного оборудования.

Не все еще порушено в нашей великой державе.

Нашлись люди, с образованием, с опытом, с материалами и станочным парком!

У одного из них была аналогичная проблема с ALT, поэтому это не было уже авантюрной разработкой, а инновационное решение с положительной статистикой.

Снятая шестерня с распредвала

Изготовленная шестерня и напрессована (на горячую) на распредвал

Далее был отремонтировал фазорегулято:
— учтена жесткость металла в изготовлении новой шестерни.
— внутри установлена втулка, что бы убрать зазор по износу.
— на 180 градусов перенесена и установлена новая шпонка

В электромагнитном клапане были проведены следующие работы:
— разобран, очищен внутри от грязи и продуктов износа.
— изготовлены и установлены новые кольца.

На этом фото все неисправные детали и изготовленные

новые цепь и натяжное устройство

Оговорюсь сразу, что данные детали сделаны не за «5 копеек», люди знают себе цену. Стоимость была на 10-15% дороже, чем в средняя б/у.

Нужно реально понимать, что моторесурс новых деталей 200 т.км. И если ставить мотор б/у, то с каким пробегом можно купить такой мотор B)

Далее ГБЦ была локально отмыта и собрана, машина прогрета и отдана радостному клиенту Срок исполнения ремонта 6 дней.

Послесловие.
Есть статистика, что после такого ремонта одна из машин прошла еще 120 т.км. и до сих пор катается.

Сей уникальный отчет от меня..

С уважением, inkognito@