Ремонт ГБЦ C18NZ

0
54

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Ремонт ГБЦ C18NZ

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться116-08-2009 19:54:24

  • Автор: Welk
  • ОВАфил
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 840
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-09-05]
  • ICQ: 112262924
  • Тип двигателя: C18NZ
  • Тип КПП: F16
  • Год выпуска а/м: 1990
  • Последний визит:
    11-02-2020 23:02:03

Итак, начинаем очередную сагу о ремонте с претензией на «зафачивание»
Тему-то я не зря начал, ибо затеял ремонт ГБЦ, потому как давила она масло через прокладку наружу, да и тосол мееедленно но уходил в неизвестном направлении, ой, сорри, антифриз
Ну поскольку примерно было понятно что может понадобится, было заранее в экзисте закуплено определенное количество всяких прокладочек и других шалобушек .
Самое дорогое — гидрики .

Отгадайте что это! (отгадка ниже)

прокладка моновпрыска — корейская (в 4 раза дешевле немецкой)

вот он масляный клапан — купил для прикола 58р

гидрики не самые дешевые, но вроде, на конвейере ставят именно их — «INA»

напоминает коробку газовых баллонов для сифона

наполнены маслом — красотишша

вся куча — купил еще заглушек по 18р, но они уже вряд-ли понадобятся .
дополнение: ремень генератора не подошёл! так что на его номер не смотрите!
екзист тоже ошибается . точнее, ошибается их каталог

а вот отгадка 1-й картинки — красота!

Поделиться216-08-2009 20:03:28

  • Автор: Welk
  • ОВАфил
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 840
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-09-05]
  • ICQ: 112262924
  • Тип двигателя: C18NZ
  • Тип КПП: F16
  • Год выпуска а/м: 1990
  • Последний визит:
    11-02-2020 23:02:03

ну и вчера, собственно, начал .

(да, еще закуплено всяких очистителей карба, 10 литров соляры, герметики и т.п.)

общий вид, двигатель C18NZ

вот, собственно, место утечки, такой вот ахтунг:

начинаем разбирать: (кстати, не забываем слить антифриз и отключить все что нужно)

лениво было помпу откручивать — снял шкив с ремнем так, потом откручу чтобы натяжение отрегулировать (менять не собирался, так как прошли они не больше 20 тысяч)

Аццкий вороток! Без него болты открутить было тяжело

болты оказались шестигранные на 17 — такие же и купил

открутили болты, снимаем распредвал вместе с постелью
распредвал выглядит прилично — менять не надо

рокеры тоже выглядят прилично — износ чуть заметен

снимаем голову — смотрим на прокладку .

прокладка родная — рядом с клеймом как раз место утечки масла

некоторый нагар присутствует, но!
цилиндры — в идеале, даже следы хона видны отчетливо, а ведь движку не менее 250 тысяч

пардон за мусор в цилиндрах — насыпался при разборе

но радость от хорошего вида ЦПГ была недолгой — вот она, белая северная лисичка, в простонародье «писец»

1-й — видно раннее зарождение ахтунга

Процесс был тщательно проанализирован совместно с модератором .

и движок оставлен отдыхать .

Дальнейшие события уже сегдняшнего утра: позвонил Гоше на разборку, головы в наличии есть, ура! Поехал через весь город в Невский Лесопарк на общественном транспорте — экзотика, прям приключение какое-то
На всякий случай, координаты разборки на гуглоземле 59°48’59.96″С 30°35’57.16″В
Вобщем, благодаря другу, который меня потом оттуда забрал вместе с «новой» головкой, сразу отвез её специалистам на опрессовку и дефектовку, в понедельник будет ясно что и как. Кстати, головы для Ц20НЕ почти не отличаются, но у них окошки для впускного коллектора перенесены с середены головы наверх, поэтому они не катят
Дальнейшие новости — не раньше вечера понедельника, хожу пешком

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь