Разборка впускного тракта

0
40

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Разборка впускного тракта

Разборка впускного тракта

Сообщений 1 страница 30 из 92

Поделиться106-10-2010 23:42:04

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    20-03-2020 10:51:02

Возник вопрос:
Снимался впускной патрубок для промывки и замены прокладок (у v62) была обнаружена маленькая резиновая прокладка (после того как трясли и крутили впускной патрубок во все стороны для того что бы снять, соответственно цепляя все находящиеся в окресностях разьемы и патрубки). С одной стороны имеет круговое рельефное углубление (как будто вдавленное концом трубки) в центре небольшое отверстие около 1 мм (прикидывали, подходит на тонкую трубку которая находится на корпусе впускного патрубка по центру практически у движка, на нее одевается трубка топливоиспарителя). Кто в курсе: она должна быть на сочленении (в смысле быть вставленной в разьем соединения), или может быть она с другого места выпала.
Больше склоняюсь к тому что служит уплотнением в разъеме подсоединения трубки продувки топливоиспарителя, смущает только то что отверстие в прокладке маленькое по сравнению с самим диаметром трубки.
Если кто в курсе подскажите.

Поделиться207-10-2010 00:44:19

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:01

Volodia24
сфоткать надо было. под описание трудно предполагать.
Там сверху на пауке еще датчик давления впуска есть 62 38 120 , может от него уплотнение?

что показало снятие впускного патрубка? говорят есть там по центру снизу прямоугольная пластиковая вставочка с калиброванным отверстием. говорят когда дурка забивается масло (которое по любому поддавливает через клапанную крышку , шланг, дроссель и ниже) из впуска не уходит в картер.

подходит на тонкую трубку которая находится на корпусе впускного патрубка по центру практически у движка, на нее одевается трубка топливоиспарителя

Эта вы про ту трубку ТРУБОПРОВОД, ВАКУУМНЫЙ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 08 17 648 которая от регулятора давления топлива в топливной рампе идет?? она черная и имеет на конце светлый резиновый набалдажничек, надеваеться резиновым концом на трубочку над дросселем по правую руку. Если ее имел виду то там нет прокладки.

Поделиться307-10-2010 22:19:27

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    20-03-2020 10:51:02

говорят есть там по центру снизу прямоугольная пластиковая вставочка с калиброванным отверстием. говорят когда дурка забивается масло (которое по любому поддавливает через клапанную крышку , шланг, дроссель и ниже) из впуска не уходит в картер.

Есть и была забита и масло кидало во впускной патрубок. Сейчас Володя поездит напишу как результат (у него инет не работает)

Там сверху на пауке еще датчик давления впуска есть 62 38 120 , может от него уплотнение?

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Тоже не он.
Трубка идет от клапана топливо-испарительного 5807456 на штуцер который сверху на патрубке впускном. Так вот есть ли прокладка в месте их соединения?

Поделиться408-10-2010 01:00:50

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:01

посмотрим. трудно туда залезть?

сколько по времени снять/поставить паука .
кстати скажи плиз обязательно ли покупать новые прокладки под впускной патрубок или можно так снять , помыть и на старые прокладки поставить. прокладки вроде очень на вид и материал похожи на прокладку дросселя в вкускному пауку. Если такой же материал то думаю что покупать прокладки не стоит, пойдет и старая. как думаешь?

Поделиться508-10-2010 22:51:00

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    20-03-2020 10:51:02

сколько по времени снять/поставить паука . кстати скажи плиз обязательно ли покупать новые прокладки под впускной патрубок или можно так снять , помыть и на старые прокладки поставить.

Время специально не фиксировали.
А снималось следующее (для удобства и полного комфорта, попутно менялась передняя опора):
-бампер;
-трубка воздухозаборника;
-радиатор охлаждения (антифриз сливался а радиатор кондеционера отводился в сторону на 90 градусов);
-компрессор кондеционера (просто отодвигался чуть влево после откручивания трех болтов, иначе не снять «паука»);
-пластиковый шланг от фильтра к дросселю (предварительно отсоединив все разъемы и трубки);
-от «паука» отсоединялись два штуцера (один сверху (про уплотнение которого спрашивал) и второй сбоку (со стороны АКБ);
-горловину маслоизмерительного щупа не снимали, просто провернули по часовой стрелке, что бы не мешал);
-трубка рециркуляции выхлопных газов;
-дроссель;
-«мозги» (разъемы не отсоединяли, просто открутили болты и откинули вверх)
-от инжекторов отсоединялись разьемы;
-«паук» (5 болтов. 2 шпильки (шпильки нужно выкрутить))
Вот вроде и все (судить тяжело, так как совмещалось с заменой ГРМ), еще на «пауке» внизу прикреплен жгут проводов на трех клипсах (пришлось их откусить и после посадить на пластиковые хомуты) думаю если радиаторы не снимать добратся до них будет трудновато.
Думаю что в принципе возможно использовать старые прокладки (в крайнем случае торцы смазать герметиком) хотя иметь новый комплект (на всякий аварийный) думаю стоит. Если за резинки почти уверен что можно использовать второй раз, то за пластинку с калибровочным отверстием не ручаюсь. (проще поставить новый комплект чем потом обратно все разбирать)
«Паук» отмывается легко (грязь к пластмассе плохо липнет).
Думаю что даже одному реально все сделать часов за 7 (максимально, можно и быстрее, после с завязанными глазами и т.д.)
Фото к сожалению не делали (проворонили). Если есть вопросы спрашивай.

Поделиться609-10-2010 17:21:21

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:01

Volodia24
не снимая радиатор охлаждения можно будет открытить 5 болтов и две шпильки и вытащить «паука».
можно ли до клипс жгута проводом добраться снизу.

просто пмнеп проще на аппарель заехать передними колесами чем снимать передний бампер, сливать антифриз и откручивать радиаторы (крепление которых и так оставляет желать лучшего)

то за пластинку с калибровочным отверстием не ручаюсь

пластинка эта деформируеться? почему нельзя просто промыть и поставить обратно? не совсем понял.

Почитал форумы и сегодня созрел снять клапанную крышку и замочить ее на пару часов в растворителе, или даже прожечь паяльной лампой, почти все проводки и мелочевку открутил , А СВЕЧНОЙ КЛЮЧ не взял ((( ПИПЕЦ! обратно все собираю )))) маслице закидывает через крубку картерных газов в дроссель. внешний маслоотделитель GREDDY просто не поставить — нет места. надо колхозить самодельный кронштейн чтоб закрепить над АКПП и шлангом от термостата к радиатору вдоль щупа АКПП.

На Оpel Astra G товарища позавчера «приговорили» рулевую рейку. бежит. )))) блин, болячки все те-же.

Поделиться709-10-2010 23:22:13

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:01

Volodia24
Володя, еще вопросик.
Эксист предлагает вариант прокладки впускного патрубка Reinz 11-34269-01 цена 300 рублей (на картинке нарисованы только 4 колечка и ХЗ есть ли в этом комплекте пластиковая центральная вставочка). Искал на офиц сайте Victor Reinz в каталоге этот комплект прокладок там так же каритика только с 4 кольцами.

Прочие прокладки как то Elring 007.050 ценой уже под 1000 рублей или Corteco 450119H имеет картинку с пластиковым прямоугольником. Жаба душит.

Подскажи плиз какую прокладку покупали вы и был ли среди резиновых колечек пластиковый прямоугольнил?

Поделиться809-10-2010 23:23:58

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    20-03-2020 10:51:02

пластинка эта деформируеться? почему нельзя просто промыть и поставить обратно? не совсем понял.

Может быть деформированая или калибровочное отверстие разрушено, а так конечно можно промыть и поставить.
Масло по моему какраз и начинает бросать во впускной тракт когда отвертие на пластинке забивается или оплавляется. Клапанная крышка в этом не виновата.

не снимая радиатор охлаждения можно будет открытить 5 болтов и две шпильки и вытащить «паука». можно ли до клипс жгута проводом добраться снизу.

Открутить болты и шпильки можно, откусить клипсы крепления жгута проводов тоже можно подлезть снизу. Но учитывай что нужно снять компрессор кондеционера и трубку маслоизмерительного щупа повернуть в сторону радиатора (а там и так места с гулькин х. ).
Чем тебя пугает снятие бампера и радиатора охлаждения?
Снятие бампера минут 10 в одиночку.
Слив антифриза столь-ко же.
Открутить два болта крепления радиатора кондеционера и повернуть его вправо подставив подставку и привязав что бы зафиксировать от смещения. Отсоединить шланги ослабив и сдвинув хомуты (пусть по 5 минут на 1 шланг (их три два толстых и один тонкий)). Открутить два винта по одному на каждое верхнее крепление радиатора охлаждения. Отсоединить два разъема от вентиляторов (один изнутри по центру радиатора, а второй внизу со стороны коробки)-5 мин., открутить шланги охлаждения масла АКПП (откручивать лучше до того как снимать крепления радиатора)-10 мин., снять трубку воздухозаборника (два шурупа и отчленить мощной отверткой стойку которая ближе к замку капота)-15 мин. Приподнять радиатор что бы внизу штыри вышли из креплений и отведя низ радиатора на себя вытащить его опустив вниз (по необходимости поворачивая его в нужную сторону, главное вывести одну сторону верха радиатора, а дальше все просто)- 15 мин.
Подведем итог 80 минут (время увеличено для первого раза, когда не знаеш где и что) на обеспечение удобного доступа. Сколько промучаешся делая все это не снимая радиатора не знаю. Да и места не будет что бы паука вытащить. кажется (не пробовал когда попробую буду утверждать однозначно)
В любом случае удачи.
PS Не помню где ктото писал что у него прямоугольная прокладка оплавилась

Отредактировано Volodia24 (10-10-2010 00:22:17)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь