QG18DE — Ремонт

0
51

Sbrod › Blog › QG18DE — Ремонт

Доброго всем дня.
Это моя первая запись, если честно сказать писатель из меня не очень хороший))))).
Так что, если чего, не так не пинать))))).
Писать про замену колодок, подшипников, ремонт рулевых реек, шумоизоляцию, установки USB и т.п.
я не буду — этого согласитесь и так в большом кол-ве. Решил я все-таки написать про переборку QG18DE (1.8 АКПП).Владею данным авто я 5 лет, пробег 220 000. Было решено заменить маслосъемные колпачки и кольца, причины такого решения всем думаю известны (жор масла). За машиной я слежу, в том плане, что масло меняю каждые 7 тыс. и все сопутствующие элементы ф-ра и т.п. Вы скажите, странно вроде бы владелец не менялся и масло она не так много и кушать то должна. Отвечу на этот вопрос: каждый из нас выбирает свой стиль вождения, у каждого свой, у меня он к сожалению или нет — агрессивный (но не получается у меня по другому) быстрый старт и обороты 5-6 тыс. вот как то так. Люблю быстро поездить(я не гонщик нет — как и все русские я люблю скорость), но строго за городом и строго в отдельных местах(для этого есть специально заряженые машины чтоб нормально можно было погонять) но т.к. P12 авто для души, продавать я ее не как не хочу, приходиться ей терпеть. Так вот жор приблизился к 500 гр. на 1000 км.(больше симптомов никаких не было -не троила, не искрила и т.п.))))) все думаю -финиш. Скажите почему так долго тянул — причины две, первая нет времени, вторая масло у меня есть под рукой т.е. затрат на него особых нет, но кушает, пусть пока кушает, а подлечим попозже — зря, почему объясню потом. Да к стати разные раскоксователи и всякие мифы оставим -это не для меня, работаю 15 лет в автобизнесе. Я не противник их нет, в некоторых случаях это все помогает, но не в моем точно, т.к. что именно с машиной я знал на 80%.Итак утро субботы 7:00, созвонился с другом, он же помощник, он же отличный человек Андрей А., отдельное ему спасибо!Андрюха жму тебе руку. Вообщем в 9 мы встретились. Как откручивали клапанную крышку и отстегивали фишки проводки я не фоткал это и так понятно.

Соответственно выставили цепь по меткам.

Слили масло и антифриз, сняли ремни приводные. Отстрелили шкив, ага именно отстрелили, за пневмопистолетом пришлось бежать к соседу по гаражу. Сняли крышки и поддон. Поддону мешал пыльник который снизу закрывает маховик, пришлось тоже снять. Открутили две гайки на звездах распредвалах, вначале на выпускном потом на впускном, так было легче их вынимать. Вынули распредвалы и открутили голову. С ГБЦ впускной коллектор не откручивали сняли вместе с ним.

На поршнях виден нагар очень уж не слабый такой нагар.

Натяжитель цепи снимал не вдавливая, мне так легче было его снять.

Далее соответственно вынули поршня

На одном столе подписал стаканы и разложил все в порядке снятия .
На фото правда не видно, отдельно не сфоткал — два вкладыша были изношены(задиры мелкие, но все же)
Были заменены.

На другом все замочил в ацетон

Далее спустя несколько часов началась притирка клапанов (только выпускные)впуск был можно сказать в идеале. И очистка от нагара поршней. Заодно посичтил дроссель

Решили выйти на улицу за ворота подышать свежим воздухом. Честно сказать были удевлены нет мы о.ели было светло, а время 3:40 надо было спать, но мысль воткнуть поршни меня не покидала т.к. машина нужна была в воскресенье вечером и мы это сделали.

Поспав несколько часов принялись дальше за работу. Прогерметили поддон и крышку и одели поочередно соответственно крышку, потом поддон. Предварительно надев цепь по синей метке на нижнюю звездочку.
Сальник коленвала передний и новая помпа прилипли на свои места, то что они должны быть новые это не обсуждается это просто меняется.

К вечеру 18:50 двигатель был собран, залит антифриз и масло, но самое интересное было впереди, решили мы погонять поршня без свечей, чтоб масляный насос поднял масло по каналам и лейка давления потухла.
Сажусь за руль Андрюха говорит давай, дрынь — тишина комары летают слышно, загорелись лампочки только на приборке все. Такое ощущение, что аккумулятора просто нет, но приборка то «горит», а стартер молчит. 15 минут бегали вокруг машины, я предположил, что в метке села батарейка, нет не она, думал что сама метка выписалась — прописал, не она. Мы начали проверять всю массу на двигателе, все было прикручено на свои места. Вы даже себе представить не можете, что дело было в маленьком болтике массе на головку рядом с разъемами катушек зажигания туда случайно попал не тот болт, болт не со своего места и он т.к. был длиннее просто уперся и был не докручен. Проблему устранили и стартер ожил. Вкрутили свечи и дрынь долгожданный момент настал и двигатель ВЗДОХНУЛ.
В начале статьи я написал фразу » …а подлечим попозже — зря, почему объясню потом» так вот если бы я сделал это раньше не пришлось бы нам столько времени бегать с бубном вокруг клапанов и поршней отчищая их от нагара.
Да к стати забыл еще про одного помощника стекольный молоточек. Да вот блин и он.

Вердикт, как я и предполагал залегли маслосъемные кольца на поршнях, задубели маслосъемные колпачки.
Обучил дроссель и поехал домой время воскресенье 21:05.
Еще раз огромное спасибо Андрею.А. И вам, что читали мои каракули. Следите за своими двигателями, во время обслуживая их, будьте внимательнее на дороге и всего всем самого наилучшего.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь