Прокладки гбц 6vd1 и 6ve1 — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club

0
19

прокладки гбц 6vd1 и 6ve1

#1 STARSCREAM

Всем привет!подскажите пожалуйста, грамотные люди, прокладки гбц: 8970193611 (эта та что паронит) и 8972620960,89726220940( эта металл) они взаимозаменяемы!?

Очень хочется на откапиталенный двигатель(6vd1) поставить металлические прокладки

#2 Nobody

Капиталил головки месяц назад, поставил паронитовые прокладки. Два раза протягивал болты, первая протяжка 28Нм (точно не помню) вторая по мануалу 64Нм. Потекли через 3 дня. Охлаждайка пошла в цилиндры на правой голове. Пришлось протягивать повторно. Теперь уже протянул на 70Нм. через 4 дня потекла охлаждайка в цилиндры на левой голове снова разобрал и протянул на 75Нм. Опять дымить начал. Заказал металлические прокладки, пока не ставил.

#3 STARSCREAM

#4 Nobody

Верно. У меня стоит двиг 6VD1 а поставил паронитовую прокладку от 6VE1 и подошло нормально, но потекла. Потекла по тому что тянули плохо (болты старые) и мне кажется усадку большую она дала. Завтра ставить буду металлическую прокладку.

#5 Zloalex

#6 STARSCREAM

#7 Kuzmich

#8 STARSCREAM

я согласен,иначе, кроилово-ведет к попадалову!

#9 Nobody

Болты отторцевать на 1.5мм
А вообще надо на новые всегда менять

согласен. Завтра буду пробовать тянуть болты на 80Нм. Если выдержат то и менять не буду, если сломается то выбора уже не будет.

#10 AnM

С одной стороны алюминий мягкий . а с другой — иногда так болт в резьбе захватит, что при выкручивании болта сам болт «винтом» скручивается, пока из алюминия стронется. Просто перед выкручиванием болтов надо их обстукивать . через удлинитель стальной надо пару раз хорошенько ударить сверху по головке болта.

Потом после выкручивания болтов надо внимательно рассмотреть резьбу на каждом. Если резьба в порядке — уверен, что можно запросто ставить обратно. Свои 6,4 кг они выдержат.

Для примера . Головки на моем двигателе снимались 3 раза. Заменил только 2 болта. Да и то потому, что они все-таки обломились при первом выкручивании. Остальные все болты так и стоят родные. Первое снятие делал не я сам . а человек поторопился . надо было обстучать болты более основательно . но почему-то решили, что и так сойдет. И вот результат — 2 обломка. Потом я уже сам снимал головки. Обломов болтов не было.

Чистый болт по резьбе минимально (буквально пальцем провести) смазывается маслом. И потом одним движением закручивается с нужным натягом.

#11 STARSCREAM

Я думаю правильнее вкрутить от руки болты в блок,убидится и замерять остаточную длинну,потом замерять ГБЦ по толщине,если ширины гбц хватает то торцевать не нужно,но предварительно померять все болты на момент потяга.

В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)

Но склоняюсь к перерезки резьбы на М12*1.25 и шпильки ставить от газ53 есть там в комплекте длинной 170мм,как говорится вкрутить и забыть эту проблему

#12 Nobody

В России болты примерно по 11$.

В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)

#13 китайский летчик

Я думаю правильнее вкрутить от руки болты в блок,убидится и замерять остаточную длинну,потом замерять ГБЦ по толщине,если ширины гбц хватает то торцевать не нужно,но предварительно померять все болты на момент потяга.

В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)

Но склоняюсь к перерезки резьбы на М12*1.25 и шпильки ставить от газ53 есть там в комплекте длинной 170мм,как говорится вкрутить и забыть эту проблему

А в прокладке отверстия под М12 не придется рассверливать.

#14 Zloalex

#15 Regular

#16 Kuzmich

#17 Regular

Нафига их тянуть то до одури?? Зачем??

#18 Kuzmich

#19 Madnest

С одной стороны алюминий мягкий . а с другой — иногда так болт в резьбе захватит, что при выкручивании болта сам болт «винтом» скручивается, пока из алюминия стронется. Просто перед выкручиванием болтов надо их обстукивать . через удлинитель стальной надо пару раз хорошенько ударить сверху по головке болта.

Потом после выкручивания болтов надо внимательно рассмотреть резьбу на каждом. Если резьба в порядке — уверен, что можно запросто ставить обратно. Свои 6,4 кг они выдержат.

Для примера . Головки на моем двигателе снимались 3 раза. Заменил только 2 болта. Да и то потому, что они все-таки обломились при первом выкручивании. Остальные все болты так и стоят родные. Первое снятие делал не я сам . а человек поторопился . надо было обстучать болты более основательно . но почему-то решили, что и так сойдет. И вот результат — 2 обломка. Потом я уже сам снимал головки. Обломов болтов не было.

Чистый болт по резьбе минимально (буквально пальцем провести) смазывается маслом. И потом одним движением закручивается с нужным натягом.

Тут не стоит смотреть что алюминий мягкий, он имеет коэффициент теплового расширения раза в два больше чем у стали, поэтому болты работают как пружины , и пока нагрузка на болты находиться зоне упругой деформации все будет норм, а превысит то болты потянуться

#20 STARSCREAM

и так, прокладки металл не !!взаимозаменяемы!! на SOHC 6vd1 они болт-он не становятся,чтоб их поставить нужно сверлить ковырять и тд..

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь