Пробой (замена) прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) vw bora

0
40

Volkswagen Bora 1,6L, AKL, механика › Бортжурнал › Пробой (замена) прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) vw bora / golf 4

Уже много дней не могу найти куда уходит антифриз. Сегодня, при заезде в автосервис, мне сказали, что с выхлопа пахнет антифризом. Приговорили прокладку ГБЦ. Оставил машину на ночь, завтра с утра начнут менять прокладку ГБЦ, а заодно гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки попутно.

10.10.2013 Куплены:
Прокладка ГБЦ Glaser H50474-00 — 4500 тенге (в exist 692,61р.)
Прокладка клапанной крышки — бесплатно (куплена давно)
Гидрокомпенсаторы Febi 08064 — 10800 тенге комплект 8 штук. (в exist 171,32р.)
Маслосъемные колпачки — 1500 тенге комплект 8 штук.

11.10.2013 День второй. Я без машины, пешеход. В 13.40 звонок из автосервиса.»Приедь, забери головку, отвези токарю, пусть шлифанет». Приехал, забрал, нашел токаря, приедь говорит через час. Попросил 4000 тенге (800 рублей).
Привез головку обратно в сервис уже в 17.20, сервис работает до 18.00, теперь уже завтра продолжат. Мастер сказал купить сальник распредвала, мой был «дубовый». Купил, 900 тенге (180 рублей).
Антифриз лил в один из 4-х цилиндров, это видно на фото. Три цилиндра черные, а один чистый, как будто его помыли. Прокладка металлическая, целая, но если посмотреть на клапана, то один из них в красном налете.

12.10.2013 День третий, суббота. В 11.05 звонок из автосервиса. «Приезжай срочно, у тебя раковина на первом цилиндре! Я-что делать? Он-приезжай, будем думать!»
По приезду оказалось не так страшно, как по телефону. Купил холодную сварку Хай Гир. 1000 тенге (200 р). Сегодня мастер замазал, теперь сохнет, завтра шлифанет и на сборку движок. На фото видно раковину между цилиндрами.
Сумма уже стала 4540 р., за работу еще не платил.

За работу вышло 20000 тенге (4000руб).

После ремонта сделал диагностику двигателя, показало ошибки. Скинул, поезжу, посмотрим.

18.10.2013
VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 06A 906 019 AK
Component and/or Version: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2597
Software Coding: 04000
Work Shop Code: WSC 00082
7 Faults Found:
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
41-10 — Blocked or No Voltage — Intermittent
00530 — Shareware Version. To Decode all DTCs
31-10 — Please Register/Activate — Intermittent
00518 — Shareware Version. To Decode all DTCs
31-10 — Please Register/Activate — Intermittent
00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
01249 — Shareware Version. To Decode all DTCs
26-10 — Please Register/Activate — Intermittent
00668 — Shareware Version. To Decode all DTCs
36-10 — Please Register/Activate — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-00 — Upper Limit

Сбросил ошибки, проверяю на газе

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 06A 906 019 AK
Component and/or Version: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2597
Software Coding: 04000
Work Shop Code: WSC 00082
1 Fault Found:
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-00 — Upper Limit

Сбросил ошибки, проверяю на бензине

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 06A 906 019 AK
Component and/or Version: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2597
Software Coding: 04000
Work Shop Code: WSC 00082
1 Fault Found:
01249 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
26-00 — Output Open

24.10.2013 Побежал антифриз с места ремонта. Пришлось покупать 1700 тенге+1000 работа. 2700 тенге (540р)

ИТАК, РАЗГАДКИ ЗАГАДОК ПОСЛЕ РЕМОНТА!

Причина ошибки на газе была в том, что был откручен хомут с шланга, который идет с газового редуктора на газовые форсунки, из-за чего не хватало давления топлива.
Моторист его тупо забыл прикрутить, но свою вину не признал.
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-00 — Upper Limit

Причина ошибки на бензине была в том, что не был плотно надет штекер на форсунку первого цилиндра.
01249 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
26-00 — Output Open

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь