Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД — фото — Страница 14 — Форум Mastergrad

0
37

Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД

В КМБ-5 помимо продувки жиклёров необходимо следить за состоянием отверстий в распылителе.

привет у меня МОТОБЛОК МБ-6981 «КАСКАД» .летом прогорела прокладка между головкой и блоком-я заменил.до этого цвет свечи был бежевый.
после этого свеча начала покрываться чёрным нагаром..попытался отрегулировать карбюратор по инструкции,но ничего не выходит
думаю поставить карбюратор к-45.что посоветуете?
и где находится декомпрессор у Каскада?

привет.
знаю причину течи из карбюратора.поплавок держится на оси,а та в свою очередь имеет свойство вылетать из одного посадочного отверстия.в свою очередь поплавок перекашивается и перестаёт нажимать на топливный клапан.замените ось.толщина проволоки 2,5 мм

KLAUSPUNK написал :
летом прогорела прокладка между головкой и блоком-я заменил.до этого цвет свечи был бежевый.
после этого свеча начала покрываться чёрным нагаром..попытался отрегулировать карбюратор по инструкции,но ничего не выходит
думаю поставить карбюратор к-45.что посоветуете?
и где находится декомпрессор у Каскада?

Почистить свечу, установить зазор 0.5- 0.6 мм , установите зазор между башмаком маховика и статором 0.10 — 0.15мм, если не поможет меняйте свечу. Декомпрессор находится внутри двигателя, в инструкции называется «Система облегчённого запуска» . В связи с тем, что вы меняли прокладку , возникает вопрос : а не залегли ли кольца? Проверьте компрессию в цилиндре.

смеханик написал :
«Система облегчённого запуска»

]( )
«И я, и я, и я того же мнения»

спасибо,смеханик.до того как сменил прокладку всё было в норме,а сейчас не пойму.А как выставляется позднее или раннее зажигание??
компрессия не пропала-кольца в норме.
LeonidS,эту картинку я уже видел в паспорте к мотоблоку,но никак не могу понять принцип действия этой системы.

KLAUSPUNK написал :
принцип действия этой системы

Пока обороты распредвала небольшие( до запуска) груз подпирает штифт, а штифт подымает толкатель клапана в момент сжатия. Во время запуска обороты вырастают, груз освобождает штифт и эффекта декомпрессии не наблюдается.
Если у Вас двигатель новый, то начните с замены воздушного фильтра.
Я на своем «Каскаде» добиваю второй двигатель, и не разу не возникала необходимость регулировать момент зажигания, Регулируется только зазор между магнитом маховика и самой магнето. На моем первом двигателе было электронное зажигание, там регулировался зазор между маховиком и датчиком.
[

KLAUSPUNK написал :
до того как сменил прокладку всё было в норме,а сейчас не пойму.

Прокладку зачем менял? Если просто руки чесались -это одно , а если она прогорела, то это говорит о том , что двигатель скорее всего был перегрет. Из этого следует , что могли выйти из строя детали испытавшие повышенную тепловую нагрузку. в первую очередь свеча. Некоторые свечи в свободном состоянии работают,а под нагрузкой барахлят: у них неустойчивое искрообразование, поэтому они покрываются сажей маслом и тд это внешний признак. На искрообразование также влияют зазоры (чем меньше зазор -тем гарантированее искра), состояние провода и наконечника (со временем приходят в негодность). Удачи.

спасибо вам,LeonidS и смеханик.очень интересно и неизведанно.
буду пробовать

2KLAUSPUNK Дай Бог чтобы помогло

KLAUSPUNK написал :
после этого свеча начала покрываться чёрным нагаром..

Если с трудом заводится и неустойчиво работает — меняйте свечу (марка свечи — по инструкции). Если работает относительно нормально (может плохо заводиться горячий) — богатая смесь. Это в свою очередь может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере. Если сама игла герметична, уровень регулируеися просто положением поплавка — если перевернуть карбюратор поплавком вверх (при снятой попл. камере) он должен быть горизонтален и паралелен срезу карб-ра. То же — при забитом воздушном фильтре. Если все нормально — поджимайте винт гл. доз. системы, только очень понемногу 1/8 — 1/4 оборота. Цвет юбки свечи проверяйте после длительной работы при нагрузке, или наоборот, — если нужно проверить состав смеси на хол. оборотах. Белый — бедная смесь, черный — очень богатая, нормальная — светло коричневый.

Поставил другую свечку и перед зимой залил масло 0W40. Летом заводился всегда с первого раза,сейчас при -10 со второго,третьего.

6 января был на даче,пытался настроить карбюратор.1 и 2 жиклёры выкрутил на 1,25 об..Завёлся с первого раза(перед этим покачал)
но на этом настройка ещё не закончена.слишком холодно было.неровно работал.крутил потом 3 и 2 жиклёры,но что-то ему всё равно не хватает

enot85 написал :
Летом заводился всегда с первого раза,сейчас при -10 со второго,третьего.

Было бы странно, если бы было наоборот Холодный бензин воспламеняется хуже тёплого, потому как хуже испаряется. Надёжность пуска зависит ещё и от качества бензина. Мы можем повлиять только на настройки, да и то в пределах заводских рекомендаций. Для повышения надёжности искрообразования, зазоры должны быть минимальными. Для улучшения воспламенения, бензин должен быть соответствующий. Мало кто знает, что у бензина тоже есть срок годности. Дело в том, что он при длительном хранении, да ещё при неполном баке, он окисляется , а посему и плохо воспламеняется. Кроме того, продукты окисления в виде смол откладываются в каналах карбюратора, со всеми вытекающими последствиями.
2KLAUSPUNK Вы написали перед этим покачал .Уточните, что это значит? Для чего вы это сделали и что хотели добиться этой операцией? Не понятно о чём идёт речь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь