Полная стоимость замены прокладки ГБЦ на Калине

0
45

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Полная стоимость замены прокладки ГБЦ на Калине

Было интересно во сколько мне обойдется замена прокладки ГБЦ в автосалоне (с работой и расходниками). Поиск в интернете мне ничего не дал.
В итоге обзвонил ближайшие автосалоны, выбрал адекватный по цене и хороший по качеству (рекомендации знакомых).

Итого: 16 130 руб.
Работа: 10 500 руб.
Зап.части:5 630 руб.

Подробнее:
Диагностика 500 руб.
Замена прокладки 10 000 руб.

Очиститель тормозных механизмов 160 руб.
Фрезировка плоскости ГБЦ 1 500руб.
Прокладка клапонной крышки 70 руб.
Фильтр маслянный 300 руб.
Моторное масло 4л 1770 руб.
Прокладка ГБЦ 250 руб.
Прокладка колекторов 750 руб.
Сальник р/вала 130 руб.
Антифриз 5л 700 руб.

Интересны будут комментарии: оправдана ли стоимость, за сколько меняли прокладку ГБЦ вам. Информация будет полезна тем кто тоже хочет обраться в автосалон. Спасибо.

Цена вопроса: 16 130 ₽ Пробег: 29 625 км

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Смотрите также

Комментарии 16

«Причины замены прокладки ГБЦ я в предыдущей записи описывал (если вкратце: постоянно завоздушивалась система охлаждения)» по поводу завоздушивания если что обращайся-там причины могут быть в другом- 8-й год скоро будет как езжу на калине, сейчас уже 2. Если что подскажу

завоздушивание происходит еще и от того, что где то система негерметична, простой пример с печкой: печка стоит в самой нижней части системы, если она течет воздух попадает в корпус термостата и копиться там (выгнать его сложно), пока в один прекрасный момент термостат перестает работать и клинит (или в откр. положении или закр.). Люди меняют термостаты (часто ставят от гранты)-а толку ноль, вскоре проблема повторяется снова. Лечение: замена печки или раз в год выкручивание датчика температуры на термостате-выпустить воздух. Чтобы пробку выгнать нужно залить ож максимум и выше и покататься. Вторая причина — вообще не держит давление крышка расширительного бачка (должны работать оба клапана и предохранительный и атмосферный), патрубки вялые (не суженные).

я вижу у вас целый комплект услуг:- замена масла(с заменой фильтра);- замена ОЖ (желательно проводить раз в два года);- замена прокладки ГБЦ; фрезировка ГБЦ…работа по замене прокладки 2500-3000 т.р.+ фрезеровка+пркладки-примерно 2500 ——итого 5000…а вы тут 16000…а замену масла и ОЖ навязали или даже не спрашивали вас?!

Я то думал что я псих, и в калину столько денег вкладывал, а неееет))))

Мать моя женщина, да там слесаря на майбахе наверно ездят). Все, еду работать в Питер)

Да не так уж много они зарабатывают. В среднем 40тыс.

Ох-еть просто, у нас просто замена прокладки гбц и шлифовка её плоскости 4000 т р, за 8000 т р сделают уже полную капиталку гбц с заменой клапанов, сальников, направляющих. У нас 10 т р стоит работа по капитальному ремонту всего двигателя, вместе с запчастями 25-26 т р выходит

Когда обзванивал автосалоны были места где 13,5 тыс за работу просили и зап.части самому купить.

Да уж в Питере с ценами на ремонт авто у вас вообще беспредел полный

Ну что сказать, когда не можешь одно, а когда нет возможности совсем другое. За работу мне кажется дорого взяли, ну цены СП не знаю поэтому возможно нормально.

за эту цену можно головку всю отремонтировать ))))
Прокладка я так понял не металлопакет? А по какой причине меняли прокладку, не всегда необходимо шлифовать головку если прокладка старого образца. Как бы желательно, но если плоскость ровная то и так бегать будет.
Потом за работу многовато))) Будто Лэнд Ровер у тебя а не калина, где кузов от рамы скидывать приходится)))
Не знаю, я у себя (двор свой, ямы нет) за день менял прокладку. Из материала: 3 прокладки, тосол, сальник распредвала. То есть до 1 тыс руб. Чтобы ремонтировать ваз лучше в гаражи обращаться к тазоводам в возрасте)) чем в брендовый сервис где одни молодые некогда безработные парни крутят гайки думая о конце смены и зарплаты в конце месяца)

Я конечно понимаю что Питер, и цены там такие., куда нам провинциальному городишке) И Гаражей таких в питере возможно и нет, где дядя Федя за 1000 деревянный разберет и соберет тебе головку. Блин, это ж моя з.п. за прокладку какую то. капец!

По-моему это многовато! В автосервисе люди работают как на дядю так и на себя, заложена рентабельность и з/п для целой кучи специалистов, от простого работяги и до директора! Ищите «своего» специалиста на гаражах, но этот процесс не быстрый, методом проб и ошибок! мое мнение.

за эту цену можно головку всю отремонтировать ))))
Прокладка я так понял не металлопакет? А по какой причине меняли прокладку, не всегда необходимо шлифовать головку если прокладка старого образца. Как бы желательно, но если плоскость ровная то и так бегать будет.
Потом за работу многовато))) Будто Лэнд Ровер у тебя а не калина, где кузов от рамы скидывать приходится)))
Не знаю, я у себя (двор свой, ямы нет) за день менял прокладку. Из материала: 3 прокладки, тосол, сальник распредвала. То есть до 1 тыс руб. Чтобы ремонтировать ваз лучше в гаражи обращаться к тазоводам в возрасте)) чем в брендовый сервис где одни молодые некогда безработные парни крутят гайки думая о конце смены и зарплаты в конце месяца)

Я конечно понимаю что Питер, и цены там такие., куда нам провинциальному городишке) И Гаражей таких в питере возможно и нет, где дядя Федя за 1000 деревянный разберет и соберет тебе головку. Блин, это ж моя з.п. за прокладку какую то. капец!

Причины замены прокладки ГБЦ я в предыдущей записи описывал (если вкратце: постоянно завоздушивалась система охлаждения). В том что дело в прокладе ни каких сомнений нет. Я понимаю что самому дешевле по менять 10 тыс.экономия с ходу. Изначально так и планировал, но данный ремонт сразу же вынуждал подстраиваться по кучу людей. У меня нет гаража, инструментов, опыта и знакомых которые совмещалибы все выше перечисленные параметры. Обращаться к кому попало тоже не хотелось… практика показала что скупой платит дважды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь