Покупка дизельного генератора

0
139

Дизельные генераторы пользуются довольно большим спросом. Он состоит из ДВС, который действует за счет дизельного топлива, превращая механическую энергии в электрическую.

Дизельные генераторы нередко применяют в промышленности или в быту, в качестве основы или резерва. Мощность обычно достигает несколько тысяч кВт. Дизельные генераторы бывают трех видов: стационарные, портативные и передвижные. Определенно стоит обратить внимание на генераторы Матари.

Преимущества

У дизельных генераторов есть ряд плюсов, отличающих их от иных видов.

Прежде всего, это большой диапазон мощностей, который значительно отличает их от бензиновых генераторов. Их мощность обычно не превышает 18 кВт, поэтому дизельные их значительно превосходят.

Нельзя забывать об энергоэффективности и экономичности. Эти генераторы относятся к самым экономичными за счет небольшого расхода топлива. К тому же, человеку фактически не нужно участвовать в запуске и поддерживать работу генератора.

Дизельные генераторы невероятно облегчат задачу, если нет возможности подключиться к центральному электричеству. Они выдерживают продолжительные нагрузки. Некоторые промышленные станции могут работать более десяти суток.

Не стоит забывать и о большом моторесурсе. Обычно первый ремонт необходим лишь спустя 40 000 часов работы, при этом, срок службы обычно достигает 1 650 дней, круглосуточно.
Коэффициент полезного действия на очень высоком уровне.

Дизельные генераторы так же считаются намного безопаснее аналогов. Когда топливо загорается, оно сжимается, следовательно, не горит в открытую, поэтому риск возникновения пожара сведен к минимуму. Условия хранения довольно щадящие, если сравнивать с бензиновыми или газовыми аналогами.

Недостатки

Разумеется, все не может быть идеальным. Главным минусом принято считать довольно немаленькую стоимость. Но устройство достаточно быстро окупается за счет низкого расхода топлива и высокого уровня КПД.

К тому же, чтобы избежать значительного износа, генератор не должен работать на холостом ходу и при нагрузке ниже 40% от мощности станции.