Ответы бывалых — Страница 74 — Astra H — Опель Клуб Первый Российский

0
10

Ответы бывалых

#1461 СЕРГЕЙ 1277

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: астрахань
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H
    • @Упоминание

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АСТРАВОДЫ. У меня такая проблема на моей астре 1,6 115лс. расход по бк 15,2 литра. заменил фильтра ,масло свечи запоял дырки в термостате.. ошибок нет но расход дикий.ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ .

    #1462 IL-79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel astra h 2011
    • @Упоминание

    Прошу помочь советом по следующей проблеме, ибо сам уже не знаю как её решить.

    Двигатель Z16XER,1.6, 116 л.с. третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника. Предпоследний раз прокладки менял по «букварю» (только оригинал, соблюдался момент затяжки). В этот же год появились подтеки масла из-под клапанной крышки, а также из под передней крышки двигателя. Сальники сухие, машина едет нормально.

    У кого есть догадки по решению этой проблемы (может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов или масла и т.п) или может раньше тема обсуждалась (через поиск по сайту не нашел), прошу ответить. Заранее спасибо.

    #1463 СЕРГЕЙ 1277

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: астрахань
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H
    • @Упоминание

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АСТРАВОДЫ. У меня такая проблема на моей астре 1,6 115лс. расход по бк 15,2 литра. заменил фильтра ,масло свечи запоял дырки в термостате.. ошибок нет но расход дикий.ПОМОГИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ .

    ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА 059761. ЗНАЮ ЧТО ТЕРМОСТАТ . НО Я ЕГО ЗАПОЯЛ ДЫРКИ В НЁМ.. ТЕМП. ВРОДЕ РОСТЁ ДО 105 ПОДНИМАЕТЬСЯ. ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С РАСХОДОМ 15,2 Л=100.К.М. И КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.

    #1464 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 518
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    следите за шрифтом. писать заклавными буквами нельзя. см. правила форума.

    597 ошибка говорит о том что проблема с нагревателем термостата. обмануть ее можно, а вылечит только заменой термоса.

    в причину расхода, а не в остальное. подключаете сканер и смотрите параметры системы и датчиков, особенно лямбд. и первой и второй.

    КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.

    только сканером если принудительно. или сами пропадут через некоторое время после устранения причины появления ошибки.

    третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника.

    именно из-под или все же из него?

    может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов

    в теплообменнике нет картерных газов.

    а так конечно все может ломаться.

    потекли прокладки, менять их. другого тут нет совета. причин может быть масса. одна из них применение смазочных материалов не совместимых с материалом уплотнителя

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1465 IL-79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel astra h 2011
    • @Упоминание

    следите за шрифтом. писать заклавными буквами нельзя. см. правила форума.

    597 ошибка говорит о том что проблема с нагревателем термостата. обмануть ее можно, а вылечит только заменой термоса.

    в причину расхода, а не в остальное. подключаете сканер и смотрите параметры системы и датчиков, особенно лямбд. и первой и второй.

    КАКИЕ СПОСОБЫ СНЯТИЕ ОШИБКИ.

    только сканером если принудительно. или сами пропадут через некоторое время после устранения причины появления ошибки.

    третий раз за год меняю прокладки из-за течи масла из под теплообменника.

    именно из-под или все же из него?

    может накрылся сам теплообменник; повышенное давление картерных газов

    в теплообменнике нет картерных газов.

    а так конечно все может ломаться.

    потекли прокладки, менять их. другого тут нет совета. причин может быть масса. одна из них применение смазочных материалов не совместимых с материалом уплотнителя

    Berkut, спасибо за ответ. Последний раз течь масла со стороны масляного фильтра, но какая именно прокладка (внутри теплообменника или между ГБЦ и теплообменником) невозможно определить- было все в масле с этой стороны. В расширительном бочке все чисто. Смазочные материалы применяю рекомендованные производителем -масло GM (dexos 2 5w30). В сервисном центре (бывший официальный представитель Опель) ничего внятного не пояснили, предложили в очередной раз поменять прокладки.

    Вчера прочитал один форум, там причина одновременной течей масла из теплообменника и других соединений официалы признали неправильную работу клапана картерных газов в клапанной крышке, создавалось излишнее давление карт.газов, поменяли крышку и все стало нормально. Но у меня нет признаков неправильной работы этого клапан (свист под капотом, нестабильный холостой ход).

    #1466 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 518
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    в теплообменнике нет картерных газов. там антифриз под давлением и масло под давлением.

    течь масла в или из-под теплообменника к картерным газам не имеет ни какого отношения.

    что же до течи передней крышки, то там находится масляный насос. вывод сами делайте.

    ну а клапанная крышка может течь как и из-за дефекта прокладки, так и из-за картерных газов.

    свист в клапанной следствие прорыва клапана. но если забит канал вентиляции, то свиста не будет, а давление будет и прокладку пробьет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1467 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 506
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    @IL-79, масло или масляный налёт в РБ есть? и почему меняли три раза, текло из под него или масло давило в систему ОЖ?

    если масло есть в бачке значит два варианта, прокладки или нарушена герметичность контуров в самом теплообменнике, снимать и опресовывать надо, ещё вариант встречался с нарушенной плоскостью от перегрева.

    При заполнении профиля, либо в уже ранее заполненом, для отображения секции Автомобиль,
    Модель Вашего автомобиля
    пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут.

    #1468 IL-79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel astra h 2011
    • @Упоминание

    @IL-79, масло или масляный налёт в РБ есть? и почему меняли три раза, текло из под него или масло давило в систему ОЖ?

    если масло есть в бачке значит два варианта, прокладки или нарушена герметичность контуров в самом теплообменнике, снимать и опресовывать надо, ещё вариант встречался с нарушенной плоскостью от перегрева.

    tor323, Первый раз менял заводские прокладки теплообменника, т.к. было масло в ОЖ и потеки по всему теплообменнику. В системе ОЖ (в т.ч. в РБ) после первой замены прокладок все чисто. Второй раз через полгода после первой замены подтекало и справа и слева. При снятии теплообменника определить было трудно, откуда потекло. Третий случай снова через полгода после второй замены прокладок: масло давит из-под одной или двух прокладок теплообменника -самой большой (внутри теплообменника) и/или справа (под корпусом масляного фильтра). Крышка масл.фильтра сухая. Прокладка с левой стороны теплообменника (которая овальной формы) тоже сухая.

    Я тоже слышал, что теплообменник может повести от перегрева, но как его проверить, что он «перегретый» и отчего перегрев, если антифриз всегда в системе? При монтаже теплообменника невооруженным глазом видно, что прилегает к ГБЦ без зазоров.

    Сейчас меняю третий раз и пошел на крайние меры — по внешнему периметру всех трёх прокладок аккуратно нанес «абровский» серый герметик (не судите за это строго, но надоело туда лазить каждые полгода и покупать эти прокладки).

    #1469 Петров

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: опель астра н
    • @Упоминание

    может кто подскажет, какие ориг. плечики от других авто нормально встанут под подголовник в астре н? к сожалению опелевских оригинальных уже нигде нет, а что попало ставить не хочу!

    #1470 Lelik_PV

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание

    всем привет! не знаю где спросить. решил себе поставить четырехстрочный информационный дисплей, но не где не могу найти его номера запчасти, подскажите, нет ни у кого информации?

    #1471 Alex732112

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra h
    • @Упоминание

    #1472 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Alex732112 сигнализация штатная, не штатная, климат или кондиционер? Писк откуда из динамиков? Из всех сразу? Писк при запущенном двигателе или только при включенном зажигании тоже? Какая магнитола?

    #1473 diesel39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 247
    • Город: пятигорск
    • Автомобиль: opel omega B v6 94гв
    • @Упоминание

    день добрый.подскажите где можно скачать тис рабочий.интересует схемма на астру н z13dth.нет импульса на дозирующий клапан.все уже перерыл.

    #1474 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #1475 diesel39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 247
    • Город: пятигорск
    • Автомобиль: opel omega B v6 94гв
    • @Упоминание

    напруга на месте.масса тоже.по диагностике импульс идет.но не светодиодом ни тестором не наблюдается.давление 0.20мра.может кто знает что за беда.грешу на эбу .

    #1476 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    но не светодиодом ни тестором не наблюдается.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь