Объясните дураку

0
14

Opel Omega Чёрный корабль) 20SE › Бортжурнал › Объясните дураку. Прокладка ГБЦ C20NE.

Сразу предупреждаю, фото будут взяты с простора инета, Так как у всех они одинаковые и свои не делал.

Собственно пробило у меня прокладку между 4 и 3 цилиндром. Ну бывает))) Всё в отличном состоянии, как ЦПГ, так и ГБЦ. Прокладка только подвела. Буду менять. Стояла Viktor Reinz. Собственно кто какие ставит? Вроде многие ставят такие, но может есть и другие хорошие варианты?

А теперь то, что ввело меня в заблуждение и пока до сих пор не отпускает)))
На голове и блоке большие каналы под ОЖ.

А вот на всех прокладках отверстия под каналы значительно меньше и в некоторых местах вообще нет!

Может кто объяснить почему так?Может надо самому их больше сделать? И доделать где не хватает?

Opel Omega 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1999

Opel Omega, 1987

Opel Omega, 1988

Opel Omega, 2001

Смотрите также

Комментарии 17

На болтах лучше не экономить. Личный опыт))))

Салам! Когда собирал матор донора 3.0se то там на прокладке были только 4 дырки под ож но проконсультировался со спецами они сказали обизательно высверли все дырки под головку а стояла там завадская прокладка( старая) там были все дырки как надо!

… скорее всего не такую прокладку купил, как по мне. и как сверлил дырки в новой прокладке? даже стало интересно)… вообще 3,0se довольно таки чувствительный движок… один раз перегреешь и гбц поведет…она там не чугунная если память не подводит… на старых 3,0ce стоит чугунина, там надежнее

Даже не заморачивался, поставил и все.С болтами тоже не факт, что каждый раз надо менять. А вот протягивать нужно максимально равномерно качественным динамометрическим ключем и до упора как в букваре и еще резьбовые каналы для болтов те что в блоке должны быть максимально очищены и сухие Можно чуть чуть смазать резьбу на болтах . Видел треснутый блок прямо по периметру между отверствиями. Не вижу другой причины кроме законов физики то есть расширение жидкости в резьбовых каналах.

согласен полностью! прокладка есть прокладка, и ничего колхозить не надо))) … единственную ошибку всегда делают, так это не прочищают колодцы под болты. там всегда остаются остатки масла… и когда все новое ставят и начинают протяжку… то по закону физики. масло в очень маленьких дозах начинает просачиваются под прокладку…и вот считайте, что ваша прокладка уже будет пробита)))… колодцы под болты должны быть полностью сухими и чистыми, тогда будет толк от вашей новой замены прокладки

Ни динамометрическим ключем не пользовались, болты не меняли, ничего не чистили, уже 4 или 5 лет, никаких проблем

…это же хорошо, раз такой результат)))) я вот знаю одного спеца, тот также не пользуется динамометрическим ключом… правда движков перебрал уже немеренно( моторист по жизни)… и вроде ничего, никто не жалуется)))…а вот резьбу в колодцах всегда чистит… и чтоб ни капли масла не было… и если прокладку меняет, то все равно разбирает двигло полностью, чтоб не только ГБЦ фрезернуть, но и блок двигателя… соответственно блок моется и естественно масляные каналы чистые… и т.д.

Зажимал отец, сразу взял в руки Дино, попробовал им, что то ему не понравилось, взял трещетку, и говорит, надо руками чувствовать как затягивать, вот как то так и вышло )

да собственно динамоментрический ключ и работает по принципу трещетки)))… выставляешь момент затяжки… и вод когда начинаешь тянуть на тот момент он тебе и затягивает а там щелчек и все .

Есть и такие, есть и проще ключи, со шкалой… Ну что то вот не понравилось отцу тогда, в остальном о покупке себе задумываюсь, вещь не плохая

Даже не заморачивался, поставил и все.С болтами тоже не факт, что каждый раз надо менять. А вот протягивать нужно максимально равномерно качественным динамометрическим ключем и до упора как в букваре и еще резьбовые каналы для болтов те что в блоке должны быть максимально очищены и сухие Можно чуть чуть смазать резьбу на болтах . Видел треснутый блок прямо по периметру между отверствиями. Не вижу другой причины кроме законов физики то есть расширение жидкости в резьбовых каналах.

Новый болт при нагреве мотора растягивается вместе с блоком и головой, со временем если этот болт выкрутить и померять с новым то он будет на какую то величину длинее… Теперь ты вкручиваешь его еще раз и создаешь напряжение (силу затяжки) как для нового… Когда мотор нагревается то болт может и потянется еще, а может уже и нет…а их 8 и синхронности не жди.

Отверстия регулируют скорость и направление потока жидкости. Ни в коем случае ничего не подрезать.
Прокладки ходят нормально любые. Главное чтоб плоскости были ровные и болты не потянутые. Книга пишет менять болты при каждом вскрытии.

Такая же ситуация похожая была на движке Рено, мне мой друг моторист сказал ставить и не забивать себе голову дурным, по сей день человек ездит на этой машине и все гуд . Пробивать дырки не нужно .

ставь как есть, не чего прорезать не нужно, какие темы уже обсуждались и не раз на разных форумах.

что-то не попадается это обсуждение нигде…интересно почитать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь