Нужна ли регулировка клапанов на L200 new — Страница 5

0
50

Тема: Нужна ли регулировка клапанов на L200 new

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

разбираем дальше. Сначала всё по учебнику-верхняя крышка ремней и верхняя пластиковая защита двигателя. Затем начинаем отсоединять все жгуты проводов, которые подсоединены к форсункам и датчикам на крышке и от мест их крепления. Не все доступны сразу — недоступные будем снимать по мере разборки. Сами жгуты оттягиваем, освобождая себе «операционное поле» и привязываем их, чтобы они не стремились в исходное положение. На фото это видно.(Фото делалось при сборке,поэтому крышка головки и уже сняты)Чтобы жгуты не повредить и они легко гнулись, заниматься этим надо в тепле. самый большой геморрой это со жгутом, который проходит по передней панели. Этот жгут и мешает больше всего. Крепится он к передней панели двумя гайками и защелкой. Вытягиваем его вверх и привязываем. По книжке, чтобы этого не делать, надо снять стеклоочистители и пластиковую панель перед стеклом. Я вначале хотел этот жгут вообще разрезать и удлинить, но поленился.

Последний раз редактировалось rara avis; 13.10.2012 в 09:03 .

Дальше снимаем ЕГР — тут проблем не обнаружено.Следующмй узел -впускной коллектор. Тут засад тоже нет. Единственное — болт, ближайщий к кабине не вынимается вверх. Поэтому его оставлем в коллекторе, а когда будем ставить коллектор на место, то не забываем этот болт вставить до установки. Вот он на фото- показываю его отверткой.

Последний раз редактировалось rara avis; 11.11.2012 в 20:48 .

Есть ещё один болтик, который я долго искал — не мог понять что держит коллектор.
Тщательно вытираем трубопроводы высокого давления и гайки и штуцера. Затем промываем их снаружи и вокруг них бензином или уайт-спиритом при помощи зубной щетки. Дизельная аппаратура требует чистоты. Метим трубопроводы толстым фломастером, что бы потом не искать где они стояли. Также на гайках трубопровода наносим метки. Метку на грани гайки и ответную на коллекторе или рампе. Это чтобы, если тянуть гайку без динамометрического ключа не ошибиться с затяжкой. Перетяжка ведет к деформации посадочного конуса и негерметичности. Конуса и гайки трубопроводов бултыхаем в баночке с бензином и складываем в чистый полиэтиленовый пакет. штуцера на форсунках и рампе закрываем кусочками полиэтилена, который фиксируем проволокой.

Последний раз редактировалось rara avis; 11.11.2012 в 20:49 .

Наконец добрался до компа. Правда долго за ним сидеть не смогу — болит седалище от уколов (а всё началось с насморка. )

Когда коллектор ,трубопроводы и разъемы сняты, начинаем отворачивать крышку головки блока. Тут у меня было два засадных места:
1. Самая передняя гайка — очень неудобно её отворачивать обычными ключами — На такой вот вороток с маленьким квадратом (1/4″) надевается длинная головка на 10 и обрезается болгаркой. Насколько — каюсь, не замерил, а головку куда-то задевал. Так что придется вымерять самим.

2. Гайка под шкивом — не сразу её нашел, но отворачивается легко. Вот она на фото, показываю отверткой.

Последний раз редактировалось rara avis; 17.11.2012 в 13:41 .

Крышка откручена, теперь её надо вынуть. На этом фото крышка сфотографирована уже снятой и лежащей на панели, а описание идет по ещё не снятой крышке Приподнимаем крышку так, чтобы форсунки вышли из сальников. Крышкаp задней (по ходу)частью при этом упрется в выступ передней панели(где расположены стеклоочистители). Горизонтально подадим её на себя, одновременно поворачивая влево. Первая форсунка должна стать под крышкой в место где нарисован красный кружок. Синяя линия должна быть направлена по оси автомобиля. Все эти перемещения, повороты и покачивания выполняются только пальцами без приложения усилий. Крышка встанет в положение как на фото.
Теперь остается поднять крышку в таком положении вверх.
Всё крышка снята и нашему взору открывается газораспредилительный механизм.

Последний раз редактировалось rara avis; 18.11.2012 в 10:11 .

Теперь сама регулировка зазоров. Регулировка не отличается от большинства подобных конструкций — что Москвич 2140, газ Волга, МАЗ, SCANIA, Ford Ka и.т.д.
Надо только помнить, что механизм нежный и не затягивать контрогайку изо всей дурацкой мочи — момент затяжки должен быть всего навсего 15+_3 НМ. Зазоры должны быть 0,09 и 0,14 мм. Таких щупов найти не удалось, поэтому попробовал использовать обычный набор щупов-два лепестка состовляли нужный размер. Но это оказалоь неудобно — во первых нужен широкий щуп, желательно около 20 мм. Я нашел подходящие железки толщиной 0,1 и 0,15мм. Некоторое увеличение роли не сыграет, тек как двигатель я не кручу по оборотам и на моем двигателе зазоры в процессе эксплуатации уменьшаются.
Прокладки и уплотнения не менял, ничего не потекло. Там, где положено при установке использовать герметик, мазал простым герметик-прокладка (только Казанского завода) Мы на работе им уже несколько лет пользуемся для подобных уплотнений на двигателях нареканий по качеству пока нет.
Для удобства работы хорошо было бы сделать съемники для снятия некоторых разъемов. Но размеры снял, а до изготовления не дошел — мучился ручками.

Спасибо за подробный отчет

[QUOTE=Вентиль;1558682]Спасибо за подробный отчет [/QUOTE
Спасибо тем, кто меня консультировал.

За отчет спасибо! Придет тепло воспользуюсь им обязательно. Расскажи о пост.ощущениях, есть ли какие изменения в работе двигателя, приемистость, расход? Не похожие на те, которые проявляются после полной мойки авто.

Нет никаких ощущений и быть не может. Просто выполнена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция техническокого обслуживания. Вот если её не выполнять, вот тогда действительно могут возникнуть ощущения, причем не очень приятные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь