Капиталка движки

0
20

Isuzu Elf › Бортжурнал › Капиталка движки

Итак, пропинав всю зиму мужской половой орган, в мае я все же добрался до капремонта двигателя. Так как время поджимало и особого опыта в разборе двигателя не имею, решил сдать Эльфа на СТО (О чем в последствии горько пожалел)
В Кемерово знаю не так много грузовых СТО, а те которые на слуху у всех те берут бешеные деньги за вполне обычную работу. В общем начал с обзванивания всего что нашел в газетах-выходило что капиталка вылезет мне примерно в 100 000 с работой и запчастями ( сразу оговорюсь что я расчитывал на 50 -60) да и по времени почти в месяц, естественно меня это не устраивало! В общем после долгих поисков нарыл одного «человека» который за 26 000 готов был перетрясти мне движок. ну и пообещал он сделать это за 1,5-2 недели.
Меня это устроило и я загнал к нему машину.
ТО было плановое — хотел поменять прокладки, колечки, колпачки, так как машина потеряла мощность и кушала на 7500 км еще 3-4 л масла к 7-8 уже залитым в движку.
Вскрытие показало УЖАС! Машину я перегрел где то и когда то ибо все кольца на 4 поршнях были лопнутые! Соответственно в гильзах были выскаблены канавы, вкладыши все тоже были мертвы.

Сделаю небольшое отступление. Этот двигатель уже не родной. На родном я не проехал и 10000. В общем не знаю точно из за чего все произошло, но на СТО (Дизель плюс кстати называется) сказали что было масляное голодание, в итоге коренные вкладыши прикипели к валу и расточили блок двигателя. Диагноз — покупка контрактника или восстановление родного с долгими поисками блока. Короче ремонт насчитали около 130 000, а контрактный я нашел (каким то неясным чудом на Хоккайдо, ведь это легковой разбор) за 140 000, плюс вечером они позвонили и предложили забрать за 150 000 но уже со стартером и коробкой. Грех было отказываться. К ним пришла полностью кабина, на одометре 136 000, я посчитал что для грузового движка это мелочи. Про то что бы там на кабине какому то товарищу пришло бы в голову скручивать пробег мне не верилось. Итак деньги отданы, двигатель на СТО и через день я уже «на коне» =)

Конь этот прослужил мне верой и правдой 4 года (И это не смотря на то что при разборе двигателя выяснилось что судя по износу он пробегал раза в 2 больше чем родной, что то около 500 000 а то и больше!) и вот мы снова вернулись к основной теме.

В общем имея донора я особо не переживал на счет каких либо запчастей, знал что часть куплю, часть можно поставить со старого. Так и вышло.
Теперь к сути, что мы имеем после разбора движки?
-Естественно все прокладки под замену
-Прокладка поддона 670р
-Прокладка крышки клапанов 750р
-Прокладка коллектора выпуск 900
-Прокладка ГБЦ 2300р
-Вкладыши шатунные — замена 860р
-Вкладыши коренные — замена 1150р
-Гильзы — замена 7300р
-Кольца — замена (собственно с идеи замены колец все и началось) 3170р
-Полукольца — замена 400р
-Колпачки — замена 720р
-Сальник лобовой — замена 850р
-Сальник коренной — замена 850р
-Выжимное — замена 2500р
-Подушка двигателя(левая) — замена 1500р
-промежуточные шестерни — со старого движка
-поршня — со старого движка (ибо они были получше)
-Соответственно все масла, фильтра, антифриз, жижа в ГУР это в расчет не берется =)

Итак, 20 мая все куплено, привезено и и ждет своей очереди.
И вот тут началось.то сам заболел, то дочь к теще везти, то понос, то золотуха, то выходные, то день рождения, то день похмелья, а потом опять день рождения правнучатого племянника тёти Клавиной собаки и всё в этом духе.
20 июня, движок кое как ставиться на место, но работать нихрена не работает. Судя по всему при замене промежуточных шестерней они были выставлены по уродски и соответственно зажигание не работает нормально. Грешили на форсунки — привез старые, поехал проверить оба комплекта. Старые просто идеал, с нового движка чушь. Ставим форсунки, толку нет. Беда в зажигании. Короче говоря еще с неделю я покушал «завтраки» и «послезавтраки» и плюнув на этого ЧУДОМЕХАНИКА поехал забирать машину. Приезжаем с ребятами а его естественно даже и нет на работе 3й день, в итоге после не очень долгих припирательств с имеющимися на СТО людьми мне наконец находят его по телефону (кстати забыл упомянуть что мобила у него сдохла и какое то время он был совсем без связи, по этому что либо выяснить было невозможно). Наш доблестный механик Александр был грубо проинформирован о том что машину я забрал, а он пусть идет.ну сам знает куда идти. Естественно ни копейки я не заплатил за эту чудо работу.

Далее картина маслом! Едет Субару форестер и тянет на буксире Исузу эльф через весь город! =)

В завершении всего этого веселья день работы с зажиганием, которое теперь по меткам выставить не получиться никогда (ну если только не разобрать движку и не поставить нормально промежуточные шестерни), методом научного тыка, работой «на глаз» и с помощью молитв зажигание в норме! Ну почти, покатавшись немного, еще немного сыграли аппаратурой и все работает прекрасно.

Спустя 1500км пробега как бы приятно это не было побежал коренной сальник! Вкрадце — приехал, загнал машину, поменяли за 4 часа и за 4000р, спасибо ребятам. Итого плюс к нашим затратам еще 4850р.

Немного добавил, но снова дела, позже отредактирую и получше посчитаю что и как.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь