IP-телефония: что это такое и как она работает

0
142

Привычная для нас телефония уже утратила свою актуальность. Ей на смену приходит IP-телефония со своими полезными функциями. Использовать ее не так затратно, как обычную. Вам сотрудник может находиться в любой точке нашей страны и принимать звонки от клиентов компании. Пандемия показала, что все большее и большее число специалистов стало переходить на удаленных сотрудников. По этой причине использование IP-телефонии стало еще более актуальный. Компания Hottelecom предлагает своим пользователям выгодные условия подключения телефонии. Перейдя на официальный сайт, вы сможете узнать все подробности сотрудничества.

Что из себя представляя IP-телефония?

Такое название получила технология передачи голосового сигнала по беспроводным каналам интернета. Если говорить проще, то это способ общения без прокладки телефонных линий, как того требует обычная связь. Это в несколько раз обойдется вам дешевле. Хоть стационарные телефоны — это не так уж и дорого, но обеспечить ими каждого сотрудника — та еще задача. С IP-телефонией дела обстоят куда проще. Для ее использования требуется само подключение и приложение, с которого совершаются звонки, а также принимаются. IP-телефония может быть использована с компьютера, планшета или смартфона. У вас нет ограничений.

Требования к IP-телефонии

Конечно же в первую очередь хочется узнать о требованиях. Что вообще потребуется от клиента, чтоб оформить эту чудо-телефонию? На самом же деле в них нет ничего страшного. В основном требования предъявляются к каналу интернета:

требуется отдельный канал связи рекомендуется отделять IP-телефонию от обычной. Для этого используются отдельные каналы связи
100 кбит/сек это стандартная ширина линии, что рекомендована к использованию

Всего два пункта и вы сможете использовать телефонию в своей компании. Скорость подключения услуги поражает: парочку дней, и вы сможете использовать новую телефонию уже в своем офисе.

Преимущества IP-телефонии

  • Стоимость разговоров. Такая телефония обойдется вам всего-лишь в подключения пакета. Менеджеры компании hottelecom помогут вам с дальнейшей установкой требующих программ. Вы будете экономить до 90% на звонках как входящих, так и исходящих.
  • Можно обрабатывать сразу же несколько звонков в компании. Знакома ситуация, когда клиент звонит и попадает на постоянно занятый номер? С IP-телефонией этого не случится, ваши специалисты могут работать по несколько человек в одной линии.
  • для звонка будут использоваться федеральные номера: 8 800 и 8 804.
  • на IP-телефонию будет подведена переадресация с городского и мобильного.
  • голосовое меню IVR — система голосовых сообщений, позволит клиенту соединиться с нужным отделом.
  • IP-телефония позволяет добавить кнопку обратной связи на сайте.
  • все разговоры будут записываться, для многих компаний это важно, потому что позволяет улучшить работу сотрудников.
  • детализация вызовов — статистическая информация, включающая список номеров, дату и время вызова, продолжительность и стоимость переговоров.
  • можно использовать сервис голосовой почты.
  • активна конференц-связь.

Это всего несколько преимуществ, которые даст вам IP-телефония во время ее использования.

Где подключить?

В hottelecom готовы предложить наиболее выгодные варианты подключения IP-телефонии. Всего в компании осуществляется подключение к следующим видам телефонии:

  • смс-номера. Позволяют отправить сообщения с кодом для регистрации, к примеру, делать рассылку акаций и многое другое;
  • номера 8-800 — звонки со всей России будут приниматься на единый номер;
  • дополнительные номера;
  • мобильные номера и многое другое.

Для того, чтоб просмотреть весь список, перейдите на hottelecom. Закажите обратный звонок и менеджер перезвонит вам и ответит на все интересующие вас вопросы.