Гейзер в хонде или куда пропал антифриз

0
12

Honda Domani 16G › Бортжурнал › Гейзер в хонде или куда пропал антифриз. Замена прокладки ГБЦ

По утрам стал замечать, что расширительный бачок пустой, снаружи абсолютно сухой, потеков нигде не обнаружено, в масле эмульсии нет. Так куда же уходит антифриз?! Утром завожу мотор смотрю в расширительный бачок, слегка пригазовываю и вот оно Буль-буль-буль. Прокладку ГБЦ под замену.
На Emex заказал прокладку ГБЦ оригинал 12251-P2J-004 ц2615р,

прокладку клапанной крышки оригинал 12341-P2A-000, ц662р думал что будет NOK, но никаких маркировок на самой прокладке не было, ремень ГРМ оригинал 14400-P2E-004, ц1815р, натяжной ролик оригинал 14510-P2A-J01, ц1675р на самом ролике выбито nsк, так что это и есть оригинал можно было взять в 2,5 раза дешевле (переплата за упаковку Honda) или ntn можно взять, говорят что тоже оригинал,

пружина ролика 14516-P2A-J00 ц118р, прокладку выпускного коллектора 18115-P2A-003 ц213р, оригинал оказался дешевле всего, странно конечно, сальник распредвала выбрал самый дешёвый оригинал заменитель от производителя, ошибся это сальник коленвала. Вот партномер 91212-PNC-004 Хотя менеджеры емекса говорили, что ошибки могут быть только в аналогах. Надо быть более внимательным при заказе. Теперь партномера смотрю на амаяма. Менять решил самостоятельно, взял на работе динаметрический ключ, информацию тут orthia-car.ru/dvigateli-d…-golovka-bloka-cilindrov/. Откручивал все по порядку как в мануале. Пока дело не дошло до снятия шкива коленвала. Там съемник нужен, можно самому изготовить из гайки. Ну такой гайки у меня не оказалось и я решил замену ремня отложить на потом. Чтоб снять головку ремень скидывать надо в любом случае. Я сделал так: выставил шкив распредвала по метке, отмечаю маркером на ремне и на шкиве. Вместе с ремнем снимаю шкив распредвала не даю ремню ослабнуть, чтоб внизу не перескочил на зуб. Привязываю веревкой в натянутом положении. Обратно поставил также метки не сбились.

Болты на головке откручивал в несколько этапов, так в мануале написано. И каждый болт обратно ставил на своё место.

Старая прокладка была оригинальная, никаких дефектов я в ней не обнаружил (думал будет сломана, треснута, прогаревшая и тд) Первый и четвёртый цилиндр были чистые без нагара, а вот второй и третий пытался очистить карбклинером — не получилось. Хотя 1й и 4й протер сухой ветошью и все. Я так думаю что там и поступал антифриз и паром все это очистилось.

Ещё обнаружил датчик давления масла весь в масле. В наличии нет, ждать времени нет. Оставляем на потом, хотя с верху его было бы поменять намного удобней. Забегая вперёд заказал оригинал 37240-PTO-014, ц823р на датчике TEC, если найдете ТЕС можете смело брать так как это оригинал. Снизу Менять геморр ещё тот. Головкой с трещеткой там не подлезть, а вот накидным ключом с трещеткой я думаю получиться. Но у меня его небыло. Точно не помню вродебы ключ на 24. Так что дешёвый ставить не советую. Все собрал, залил антифриз, завел. Гейзера больше НЕТ. По неосторожности был сломан щуп, когда крутил насос гидроусилителя, рука сорвалась.

Так как прежний хозяин был колхозником, то один из пяти болтов крепления крышки блоки цилиндров, был не родной (не с той резьбой) При попытке закрутить оригинальный, откололся кусок.

Вот такая стоит левая нижняя подушка, колхоз епт. Менять подушку буду при замене ремня ГРМ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь