Фотоотчет Замена прокладки клапанной крышки

0
77

Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена прокладки клапанной крышки

Тема довольно известная для владельцев Daewoo Nexia, у себя заметил сегодня подтраивание при разгоне на второй.

Так что, пожалуй, ничего нового и «вау» здесь не будет, запись все-таки больше для себя так как люблю чтобы было все разжевано. Буду рад если кому пригодится этот мануальчик.

В первую очередь снимаем декоративную накладку двигателя. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.

Далее снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что на них масленые подтеки, что не есть хорошо.

Далее свечным ключом на 16 мм снимаем свечи, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды более-менее, чистил их химическим методом не так давно).

Далее снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).

Следующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем влево фиксатор и снимаем колодку).

Затем головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.

Ну и наконец тонкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратно поднимаем ее (не забудьте снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтобы всякая шняга не попала).

Сама крышка (обратная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.

А дальше самое время запастись терпением, часом свободного времени (конечно все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать все отмывать, убирать старый герметик и обезжиривать поверхность.

Так получилось что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и не смывался ничем. Поэтому пришлось аккуратно поработать шлицевой отверткой дабы счистить образовавшийся нагар.

Итог моей чистки не был идеальным, но время подходило к вечеру и нужно было ускоряться.

Затем чистим и обезжириваем внутренную сторону крышки.

В местном магазине был куплен термостойкий герметик серый (формирователь прокладок) DoneDeal за 240 рублей.

А также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.

Устанавливаем аккуратненько прокладку на место:

и смазываем герметиком в следующих местах:

Сразу скажу что места для обработки герметиком выбрал из книги, не очень хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Будем считать это пробой №1.

Почти все, ставим обратно крышку и закручиваем 15 болтов в следующем порядке:

Картинка взята у ils77 с сохранением копирайта, надеюсь он не обидится 🙂 Сразу скажу что в книжке не указано каким образом закручивать, но идея с картинки мне понравилась, поэтому я сделал именно так. Сильно закручивать болты не надо.

Собственно все, далее все ставим в обратном порядке. Взамен текущих свечей я поставил себе старо-новый комплект NGK который у меня жил в багажнике, надо сказать что завелась прям здоровски!

Посмотрим насколько хватит замены этой прокладки, да и вообще в ксюхах это можно считать расходником.

Лайки, рекомендации и комменты приветствуются! Всем спасибо кто дочитал до конца, а я пошел спать!)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь