Фольксваген Гольф 3: Замена прокладки клапанной крышки дв

0
47

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена прокладки клапанной крышки дв. ABS

Ilich

Мастер советчик

Начало подтравливать маслицо из под клапанной крышки. Появилось время, решил сделать.

Сначало неплохо помыть двигатель.

Отстегнул крепежи крышки ремня грм,

Ослабил хомуты, отсоединил резиновые патрубки отвода картерных газов.

На задней части клапанной крышки прикреплен пластиковый короб для проводки, он также является держателем бензиновых шлангов, внутри него есть две гайки, которые держат клапанную крышку. Для того, чтоб получить к ним доступ снял крышку, достал провода.(аккуратно защелки на крышке очень хрупкие)

Можно сразу отсоединить от короба топливные шланги, они вытягиваются из зажимов короба (от двигателя).
Вот так они выглядят:

Для удобства отсоединил тросик педали газа от крепления возле инж. (потянуть вверх).

Открутил гайки клапанной крышки,снял пластиковую планку,

снял короб и стальные прокладки клапанной крышки.

Снял крышку, выбросил резиновые уплотнители, всю плоскость прилегания прокладки хорошо протер чистой ветошъю.
С клапанной крышки тоже нужно удалить остатки прокладки.

Т.К.одной из причин протекания масла может быть засорение патрубков отвода картерных газов, их тоже надо прочистить.
металлический патрубок крепится в трех местах:
фланец с фиксирующей шпилькой на блоке,

болтовое соединение возле маслянного фильтра,

крепеж на клапанной крышке.

Чтобы снять: шпильку вытянул вверх, болты открутил, акуратно достал.

Когда снял трубку, с края, который возле блока нужно снять вот такую резинку (при установке ее неплохо заменить на новую)

На другом краю внутри трубки есть вот такой фильтрик, его тоже надо достать и покупать в бензине иле еще в чем моющем.
(при установке не забыть поставить все на место!!)

Крышку и патрубок вымыл на мойке, с химией, большим давлением воды, затем хорошо продул воздухом, пока все не высохло.
Особенно хорошо надо промыть сетку и выход на клапанной крышке.

Устанавливал все в таком порядке:
— установить прокладку и резиновые уплотнители (Имеет значение какой стороной ставить прокладку)

— клапанную крышку
— стальные прокладки
— установить пластиковый короб, пластиковый планку
— установить верхнее крепление патрубка отвода картерных газов
— затянуть гайки
— уложить провод в короб, закрыть крышкой
— закрепить топливные шланги на коробе
— установить на место трос педали газа
— одеть на место резиновые патрубки отвода картерных газов, затянуть хомуты
— одеть пластиковый кожух ремня грм.

Вроде все, все перепроверить!

Во время устаеновки сталкнулся с такой проблемой: прокладка с номером 051 103 483 А на мой двигатель не подошла.
Причина вот в чем:
На моем ABS шпильки имеют такую фому:

А в прокладке отверстие такого же диаметра как и кольцо в основании шпильки и поэтому прокладка плотно не прилегает к голове.

Дело в конструкции шпилек — для установки прокладки с выше указанным номером, требуется замена шпилек

В результате мне купил вот такую прокладку:

Еще при сборке нужно хорошо протереть все шпильки и гайки, несмотря на мойку двигателя у меня на них остался песок — может закусить резьбу.

Результат:
Полет нормальный, сколько отходит прокладка напишу, когда потечет.
После промывки патрубков (субъективно) двигатель стал чуть тише, мягче, немного лучше тяга, легче обороты набирает.

_Freeman_

Я здесь живу

Отличный отчет!
ИМХО, фотки о чистке вентиляции каретрных газов надо выделить в отдельную тему. Все элементы вентиляции картерных газов прекрасно и наглядно показаны.

2 Ilich По моим наблюдениям течь прокладки клапанной крышки (и кстати и давить масло в моновпрыск, как следствие, замасливается фишка) начинается как раз из-за забитой вентиляции картерных газов.
Чем чистил ее (мателлическую трубку и сеточку в крышке клапанов). Ибо спасает только выжигание, т.е. газовая горелка или строительный фен. Но после этого краска облезает. Смотрю, краска не облезла — значит чистил химией значит какой-то. Она не помогает. Т.е. чистит только чуток.
Я также сначала чистил химией, потом все-таки выжигал. После этого, очень много кокса вылетело из металлической трубки.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ilich

Мастер советчик

Отличный отчет!
ИМХО, фотки о чистке вентиляции каретрных газов надо выделить в отдельную тему. Все элементы вентиляции картерных газов прекрасно и наглядно показаны.

2 Ilich По моим наблюдениям течь прокладки клапанной крышки (и кстати и давить масло в моновпрыск, как следствие, замасливается фишка) начинается как раз из-за забитой вентиляции картерных газов.
Чем чистил ее (мателлическую трубку и сеточку в крышке клапанов). Ибо спасает только выжигание, т.е. газовая горелка или строительный фен. Но после этого краска облезает. Смотрю, краска не облезла — значит чистил химией значит какой-то. Она не помогает. Т.е. чистит только чуток.
Я также сначала чистил химией, потом все-таки выжигал. После этого, очень много кокса вылетело из металлической трубки.

С качеством нашего бензина — чистка трубок отвода картерных газов — регулярная процедура, поериодичность — думаю раз в год, хотя можно и чаще.

Свои трубки сначала проливал бензином и растворителем, а затем на мойке продувал горячей водой под давлением (заодно и отстаки растворителя смыл). Тоже вылетало всякой черни. Не уверен, что очистил на 100 % тк. проврить можно только «на продув», в следующий раз попробую ваш способ с строительным феном.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь