Есть вопросы по двигателю 2C — Страница 2

0
146

Замена Прокладки Гбц 2c

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Зачем? У них финальный момент 9,5-10,5кг. Их не надо дотягивать до одинакового момента.

Есть маза, что вы потянули болты.

болты под замену однозначно теперь Ajusa 81008200 по средней цене 2800р самые дешевые сто проц подведут.

Теперь у меня наверное только такие действия . снимать ГБЦ.. покупать и менять сальники клапанов, говую прокладку ГБЦ . (почему паранит н=а не металл? как идет в базе по паспорту), треснули камеры прогрева на гбц . не думаю что они долго проходят, а они вообще меняются?

Есть ли возможность точить этот блок, так сказать шлифануть?

Добавлено (12 Авг 2015, 23:17)
———————————————
И как понять что это не колечки на поршнях . если бы они тогдаб не было компрессии 23 и машина не завелась, я правильно понял?

Трещины на форкамерах явление хоть и неприятное, но на работу они не влияют. Вывалиться они физически не сможет, тк зажата между блоком и ГБЦ.

Форкамеры можно купить отдельно и заменить. № ее такой 11106-64160

По поводу прокладки: Я бы ни в жисть не поставил паранитную. Это только на продажу и то, дураков нынче мало. Ее с улицы видно.

Возьмите ровную линейку и тщательно изучите плоскости блока и ГБЦ. С помощью набора щупов, замерьте малейшие неровности. Это чтобы наверняка убедиться в состоянии сопрягаемых поверхностей.

Болты.. Ну дело ваше. Ставить вытянутые более чем на 0,5мм оригинальные болты, я бы не стал. Во-первых, они не дадут нужного усилия прижима ГБЦ к блоку (что я прошел на своем примере), во-вторых придется покупать новые, независимо от бренда и цены, а с ними и еще 1 новую прокладку. Ну и приложить еще гору физических усилий, не говоря о потраченном времени.

Мои пока ходят. Я правда не издевался над ними, дотягивая до 120Нм после 1-го прогрева.
Diesel fuel only

Костян, хочешь сказать что как ты притянул гбц по мурзилке 44Н и ещё 2 раза по 90 градусов и больше не притягивал . ? И есть ли набор прокладок на гбц ? Как на жигулях на весь движок . Какой там номер будет . Заранее спасибо ))) а то не хочу на геометик сажать после переборки гбц
Все будет хорошо

Только момент есть такой: лучше тянуть болты в 2 приема — сначала до 25Нм, потом 44.Так более равномерно обожмется прокладка и меньше риска покоробить ГБЦ. Притянув все болты по 44Нм, надо пройтись по ним еще пару раз, тк по итогу болты в середине оказываются почти свободно болтающимися. В общем итоге каждый болт должен быть притянут с усилием 44Нм.
Болты перед установкой обязательно смазать маслом. И шайбы, и резьбы.

Дык прокладки на движке только под ГБЦ, клапанной крышкой и на масляном насосе. Все остальное на герметик собирается.

Прокладку под ГБЦ я поставил такую 11115-64200-03, хоть и стояла изначально №2.

Прокладка клапанной крышки Ajusa 11072100, оригинал 11213-64061.
Diesel fuel only

под железо в ноль шлифуется гбц и блок.
15426378
Rlog Дата: Четверг, 13 Авг 2015, 08:22 | Сообщение # 26

Вопрос остается открытым . это если обнаружится веденость блока.
Все будет хорошо

Все шлифуется. Вопрос только в возможностях и средствах.
Diesel fuel only
Rlog Дата: Четверг, 13 Авг 2015, 22:48 | Сообщение # 28

И как он у тебя, до сих пор ходит с 3мя дырками ? эта прокладка толще? а то по каталогу я посмотрел что это для 2СТ двигателя. у меня не турбиновый. разница между с и без турбины большая?
Все будет хорошо

Ейчанин Дата: Четверг, 13 Авг 2015, 22:50 | Сообщение # 29

Полностью согласен . Все шлифовать под ноль, иначе УДАЧИ не видать. По мимо всего прочего, после сборки поршневой группы надо промерять вылет поршней, а уж потом подбирать прокладку по толщине.

Rlog Дата: Четверг, 13 Авг 2015, 22:59 | Сообщение # 30

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Трещины на форкамерах явление хоть и неприятное, но на работу они не влияют. Вывалиться они физически не сможет, тк зажата между блоком и ГБЦ.

Форкамеры можно купить отдельно и заменить. № ее такой 11106-64160

Пипец посмотрел цены 7800 самое дешевая форкамера. и не указано за них компллектом надо отдать почти 8 кусков или только за одну (((( у меня все 4 пошли в разнос в виде микротрещин.

я как то не планирую пока перебирать поршневую потому что я мог растянуть старые болты . вскрытие в субботу покажет + не меняные маслосъемные колпачки .

Не вскрывая поршневую можно понять как нибудь что маслосъемные кольца не держат или еще что. (это будет видно как бы разводы на цилиндрах?) не было бы компресии это понятно что она бы не завелась и чихала как последняя деваха )))
Все будет хорошо

почему она у меня пробита была между поршнями ? перегрели ?

Блок и ГБЦ проверялся перед тем как ставить были ровные (проверял щупами и металлическим брусочком выточенный на заводе)

Какие сейчас блок и Гбц я не знаю

А чего ей будет?? №3 толще чем №2 на 0,2мм. В остальном тоже самое.

Есть разница, если блок расточенный. Туда идет прокладка с увеличенным диаметром (87,5) отверстий под цилиндры.

Значит с очень большой вероятностью и сейчас такие. Если будете откручивать болты ГБЦ мелкими шагами по 1/8 оборота и схеме в мурзилке, больше шансов сохранить ее в исходном виде.

Может и не прав. Но нам с батей не повезло с паронитовой прокладкой. Не отходила она месяца, как ее разорвало, как на фото выше. Пришлось ставить металл. Правдо то была Мазда, но дизель он и в Африке дизель.

Трещины на краях выходного отверстия форкамеры ни на что не влияют. Они могут появиться и на новой форкамере.

Вы сделайте мотор нормально, а дальше смотрите, как он вести себя будет.

Косвенный сигнал тревоги — быстрый прогрев до открытия термостата летом в 30 градусную жару. Значит, где-то секет, расход топлива повышенный, местный перегрев обеспечен.

Для информации: после 1-го ремонта (с потянутыми болтами ГБЦ) мотор прогревался до рабочей температуры за 3-4км (температура воздуха была 20-22С). То есть завел и поехал неторопясь. Через 3-4км он уже полностью прогрет. Система охлаждения была негерметична. Думал на пробку радиатора, как потом оказалось зря.

Сейчас, я доезжаю до работы (7км), мотор полностью не прогрет. Но система охлаждения теперь герметична. Щас и температура воздуха выше — 27-30, а вечером градусник показывает 36-39. В 39 конечно, за такое расстояние мотор успевает прогреться полностью, а в 36 нет. Стрелка не доходит до ее рабочего положения на 1мм.

Для справки: Моя бывшая дизельная Королла (100 кузов) зимой не прогревалась полностью. Стрелка термометра занимала только 3 или 4 деление. Печка при этом грела достаточно. Эту машину до рабочей температуры можно было прогреть только летом. Термостат исправный, система охлаждения чистая.
Diesel fuel only

Ейчанин Дата: Четверг, 13 Авг 2015, 23:03 | Сообщение # 31