Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2, 3E, Страница 3, Форум Volkswagen Technical Site

0
48

Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Jurik-11

Я здесь живу

Ясно, так и сделаю. Только может шлифану старую прокладку нождачкой, т.к. на ней вдавленные места, не дадут нормально обжаться. И герметика по краям нанесу.

А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец? Может номерок какого-то хорошего средства знаете. Думаю, пока разобрано, замочить химией, покрутить вал, чтоб оно там почистилось, думаю для такого пробега не помешает чистка.

Petr_1221

Завсегдатай

Ясно, так и сделаю. Только может шлифану старую прокладку нождачкой, т.к. на ней вдавленные места, не дадут нормально обжаться. И герметика по краям нанесу.

А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец? Может номерок какого-то хорошего средства знаете. Думаю, пока разобрано, замочить химией, покрутить вал, чтоб оно там почистилось, думаю для такого пробега не помешает чистка.

Jurik-11

Я здесь живу

Калян92

Профессиональный советчик

Jurik-11

Я здесь живу

Калян92

Профессиональный советчик

seric

Все раскоксовки работают в закрытом пространстве, т.е при установленной ГБЦ.

В гугле набираешь » ЛАВР» и читаешь до утра.
Дает неплохой результат, проверено.

В твоем случае, при снятой голове — лучшая раскоксовка ,это снятие поршней, чистка канавок и установка новых колец.
Вопрос только в том, зачем это нужно ? Ведь до ремонта проблем не описывалось с
ни с расходом масла, ни с потерей компрессии.

В данной ситуации — не мешай механизму работать .

Калян92

Профессиональный советчик

Jurik-11

Я здесь живу

Нормальные стоят наверное под 1000$. После нормальных вообще можно и не притирать. После ВАЗовских за 40 там дробь есть. Когда делал прошлый ремонт 2.5тди, то было несколько запасных клапанов — сначала ими перетирал вазовскую дробь а потом уже нормальными клапанами тер.

Калян92

Профессиональный советчик

нормальный набор импортных фрез стоит как раз почти 1000$,но там набор разных под различные диаметры и углы,для единичного ремонта не рентабельно покупать, проще и дешевле отдать в контору и сделают)) или самому.

задний сальник КВ стоит в крышке. чтобы сменить нужно снять КПП и сцепление. все на установленном блоке делается.

Jurik-11

Я здесь живу

Вобщем заменил прокладку насоса, вид перед установкой (поддон на 2 болтах просто висит):

Прокладку насоса чуть скраю мазал герметиком (от наружной течи):

Вставил (заведя в коленвал), затянул сначала 5нм, потом подождал, чтоб чуть подсох герметик и дотянул до 10нм:

Запрессовал молотком и оправкой сальник:

Успокоитель масла решил не выбрасывать — приколхозил его проволкой:

Кстати, сапун заодно был помыт (было забито где-то на половину маслянной грязью):

Прокладку заборника по краю мазал герметиком (старая) и прикрутил:

Тоже сначала затянул наполовину момента, а потом подождал и дотянул (надеюсь, что упругие свойства герметика так будут лучше работать). Забил стопоры, мешающие самооткручиванию:

Мазюкнул герметика в этих местах, пусть будет:

Ну и прикрутил пока не все болты (неудобно это было, отверстия не все совпали, прокладка так и норовит куда-то сдвинуться)

Ну и хочется заменить сальник задний, т.к. там тоже замасленно. Открутил большие болты крепления блока и КПП, сдвинул с направляющих. Стартер убрал.
Ну а дальше — гемор. Пытался поднять блок, достать — тяжелый пипец, шпильки подушек мешают выдвинуть его. КПП подпер досками, чтоб потом не провалилась. Одну подушку двигателя открутил, снял. После этого кое-как приподнял со второй подушки и как-то снял его и поставил рядом. Вот он, тяжеленный — скотобаза:

Думал, что кроме всего прочего, буду менять одну подушку (уже прикупил феби). Но оказалось, что 2 надо заменить: в одной низ отвалился (но жидкость не вытекла), а в другой верх на волоске держался, дорвал, да и резина вся тресканая, вобщем обе менять:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь