Диагностика подвески, ДВС

0
33

Renault Megane › Бортжурнал › Диагностика подвески, ДВС. Замена прокладок ресивера.

Всех с новым годом!
На днях ездил к официалам на диагностику, в надежде установить причину просадки оборотов. Подключили клип, сказали, что ошибок нет. А обороты скорее всего проседают из-за подсоса воздуха. Рекомендовали заменить прокладки впускного коллектора.
У них же купил данные прокладки в количестве 4-х штук (около 200 рублей за штуку)и заменил самостоятельно. Сделать это совсем не сложно, так что подробно расписывать не буду.

Так же прикупил инструмент для разборки салона. Пришел за полтора месяца 🙂

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2008

Смотрите также

Комментарии 9

Если рейка стучала недолго, то и замены втулки будет достаточно. В моём случае ездил долго пришлось меня рейку. Купил всем известную General Ricambi за 5 т.р. + 5 замена. Ничего не стучит. Если проживет хотя бы год буду рад, там уже куплю оригинальную.

С проседанием у меня что то похожее. Скидываю на нейтраль обороты падают до 750 если верить делениям, далее медленно падают до 550, начинается вибрация, потом постепенно поднимаются до 650, вибрация чуть уменьшатся. ДЗ чистил, свечи, катушки заменил. Что дальше думать даже не знаю.

Есть еще вариант взять рейку с разборки. Обойдется в 6к. Вот думаю, что лучше, оригинал б/у или новый аналог.

На мой взгляд лучше оригинал. Просто был дико ограничен в средствах)

Если рейка стучала недолго, то и замены втулки будет достаточно. В моём случае ездил долго пришлось меня рейку. Купил всем известную General Ricambi за 5 т.р. + 5 замена. Ничего не стучит. Если проживет хотя бы год буду рад, там уже куплю оригинальную.

С проседанием у меня что то похожее. Скидываю на нейтраль обороты падают до 750 если верить делениям, далее медленно падают до 550, начинается вибрация, потом постепенно поднимаются до 650, вибрация чуть уменьшатся. ДЗ чистил, свечи, катушки заменил. Что дальше думать даже не знаю.

Если найдешь причину просадки, обязательно сообщи 🙂
Кстати, как твоя машина реагирует на резкое нажатие/сброс газа? Плавно или с тычком?

А в рейке скорее всего тупо втулку поменять. Чудные люди у вас на дилере работают…

Недавно менял рулевые тяги на неофициальном сервисе, мне сказали, что шток рейки ржавый и замена втулки поможет ненадолго, т.к., ржавчина ее быстро съест.

Ну если так, то всем совет — СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ!

Не надо никаких оригиналов! Новый неоправданно дорого. Бу кот в мешке и неизвестно сколько прослужит… бери аналог и не парься.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь