BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 — Корреляция — Двигатели, Топливные системы BMW

0
50

BMW Е65 N62, BMW X5 E70 N52 — Корреляция

#1 sergant

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город Саратов

    Не однократно на личном опыте сталкивался с появлением ошибки «корреляция фаз» или «смещения на зуб распредвала (в основном впуск)» после снятия и установки клаппаной крышки ГБЦ. В основном проявлялась на Е65 с движками N62 (4 авто было), на них снималась клапанная крышка ГБЦ для замены прокладки. В фазы, цепь и VANOS не лазили. После установки клапанной крышки и запуска двигателя появлялся «чек «. Фазы высталены правильно (проверялось). Мог бы связать это только с тем что датчики распредвалов стоят в клапанной крышке и при установки могло произойти небольшое смещение.

    Но вот на днях такая же фигня произошла на Е70 с двигателем N52K. Заменили прокладку клапанной крышки и автомбиль еле завелся, оборотов не набирает ошибка «смещение на зуб впускного распредвала». Тут объяснения с датчиками не прокатывает. датчики тут стоят в ГБЦ. Сброс ошибок, сброс коррекций, сброс АКБ и т.д. не помогало.

    На одной Е65 помогло замена DME. На всех остальных авто помогало программирование DME.

    Вот задаюсь вопросом что и же все таки происходит с DME? Кто сталкивался?

    #2 slon

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Вот не повезло клиенту с заменой дме.

    Часто, такие проявления и после замены масла происходят. особенно на Н62.

    Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.

    #3 sergant

  • Пользователи
  • 330 сообщений
    • Город Саратов

    Вот не повезло клиенту с заменой дме.

    Часто, такие проявления и после замены масла происходят. особенно на Н62.

    Клапаны ванос-ов сними и промой как следует(с цикличным открыванием). На семействе Н5Х это процедура вообще обязательна при смене прокладки крышки. Пыль и грязь попадает на открытые части клапанов.

    Да и это все делали пробовали делать не помогало.

    #4 slon

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    У меня статистика — 100%, при количестве такие проблем в несколько десятков. Ты спросил — я ответил.

    У меня для промывки просто собран мультивибратор из двух реле. Работает с частотой 20-30 герц. Моем ваносные клапаны и EDS-ы в винсе или бензине.

    Ну и диагностируются такие проблемы Инпой со 100% результатом. Только голову нужно включить.

    #5 X-Ander

  • Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город Екатеринбург

    У меня для промывки просто собран мультивибратор из двух реле. Работает с частотой 20-30 герц. Моем ваносные клапаны и EDS-ы в винсе или бензине.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь