Автомобиль Газель до 2009 года

0
49

Замена Прокладки Впускного Коллектора Умз 4216

Газель до 2009 года. Снятие впускной трубы и выпускного коллектора двигателя УМЗ-4216

Снимаем впускную трубу и выпуск­ной коллектор для замены их общей уплотнительной прокладки, а также при ремонте головки блока цилинд­ров. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя.

Снимаем ресивер (см. «Снятие реси­вера», с. 46).

Выпускной коллектор крепится к приемной трубе системы выпуска отработавших газов тремя гайками со шпильками, каждая гайка стопо­рится от отворачивания контргайкой.

Головкой «на 14» отворачиваем контргайку крепления фланцев при­емной трубы и выпускного кол­лектора, удерживая гайку ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем еще две контргайки. Головкой «на 14» отво­рачиваем три гайки крепления флан­цев приемной трубы и выпускного коллектора.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна прием­ной трубы к картеру коробки пере­дач.

. и сдвигаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.

Ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора.

Впускная труба и выпускной коллек­тор крепятся к шпилькам головки блока цилиндров одиннадцатью гай­ками, из которых:

5 гаек — крепят выпускной коллектор:

4 гайки — крепят впускную трубу;

2 гайки — общего крепления. Головкой или накидным ключом «на 17» отворачиваем.

. гайки верхнего крепления прием­ной трубы (две гайки) и выпускного коллектора (одна гайка).

. две гайки бокового крепления кол­лектора (по одной гайке с каждой стороны).

. две гайки общего крепления впускной трубы и выпускного кол­лектора (по одной гайке с каждой стороны).

. гайки нижнего крепления при­емной трубы (две гайки — по одной с каждой стороны) и выпускного коллектора (две гайки — по одной с каждой стороны).

Снимаем шайбы со шпилек головки блока цилиндров.

На двух шпильках в точках общего крепления впускной трубы и выпус­кного коллектора установлены утол­щенные шайбы.

Сдвигаем со шпилек головки блока цилиндров впускную трубу и выпус­кной коллектор.

Вынимаем из моторного отсека впускную трубу.

Снимаем со шпилек уплотнительную прокладку впускной трубы и выпус­кного коллектора.

Закрываем отверстия в головке бло­ка цилиндров ветошью, чтобы ис­ключить возможность попадания в двигатель грязи или предметов. Очищаем привалочные поверхности впускной трубы, выпускного коллек­тора, головки блока цилиндров, ре­сивера и приемной трубы от нагара и загрязнений.

Устанавливаем в сопряжениях дета­лей новые уплотнительные прокладки.

Монтируем детали в обратной после­довательности.

Гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора затягиваем равномерно предписанным момен­том (см. «Приложения», с. 325).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь